Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Выполнение контрольной работы является важным этапом в процессе изучения курса. Выполняя контрольную работу, студент должен коротко и ясно излагать усвоенный материал. Недопустимо дословное списывание текста из литературных источников. В конце работы приводится список используемой литературы.

Объем текстовой части должен составлять 10-12 листов по первому вопросу (формат А4, машинописный текст, поля по 2 см, отступ красной строки 1,5, межстрочный интервал 1,5, 14 шрифт Times New Roman, название вопроса - 16 шрифт Times New Roman) и не менее 2 листов – по второму вопросу.

Номер варианта определяется по начальной букве фамилии студента. В качестве описываемого следует выбирать предприятие, на котором студент работает, работал или проходил практику. Если это вызывает затруднения допускается описание общеизвестного предприятия.

Затем по контрольной работе проводится собеседование, после которого студент допускается к итоговому контролю по курсу.

ЗАДАНИЯ КонтрольнОЙ работЫ

Тематика теоретических вопросов контрольной работы

ТЕМА 1

1. Принципы и модели поведения потребителей.

2. Проведите анализ рекламной компании Вашей фирмы.

ТЕМА 2

1. Принципы, функции, типы, виды и концепции маркетинга.

2. Оцените перспективы торговой деятельности Вашей фирмы.

ТЕМА 3

1. Модели комплекса маркетинга.

2. Какие методы и стратегии ценообразования применяет Ваше предприятие и почему?

ТЕМА 4

1. Товарная политика предприятия.

2. Как реагирует Ваша фирма на факторы внешней среды, которые активно воздействуют на ее деятельность?

ТЕМА 5

1. Сбытовая политика предприятия.

2. Дайте маркетинговую характеристику товарам (услугам) Вашей фирмы.

ТЕМА 6

1. Виды рыночной конкуренции, их отличия. Конкурентное преимущество.

2. Проанализируйте действующую на Вашем предприятии маркетинговую концепцию управления.

ТЕМА 7

1. Маркетинговая информационная система.

2. Проведите сегментирование и представьте характеристику по каждой группе покупателей Вашей фирмы.

ТЕМА 8

1. Коммуникативная политика предприятия.

2. Составьте анкету для опроса потребителей Вашей фирмы (не менее 20 вопросов).

ТЕМА 9

1. Ценовая политика предприятия.

2. Какие средства рекламы и почему использует Ваше предприятие?

ТЕМА 10

1. Методы маркетинговых исследований.

2. Каким образом организована на Вашем предприятии маркетинговая деятельность?

ТЕМА 11

1. Процесс принятия потребителем решения о покупке товара, права потребителей.

2. Проанализируйте стадии жизненного цикла товара или услуги, производимых Вашей фирмой.

ТЕМА 12

1. Маркетинг взаимоотношений.

2. Проанализируйте стратегию охвата рынков, применяемую Вашей фирмой.

ТЕМА 13

1. Контроль в маркетинге.

2. Проведите анализ бренда Вашей фирмы.

ТЕМА 14

1. Планирование маркетинга.

2. Проанализируйте модель комплекса маркетинга, применяемую Вашей фирмой.

ТЕМА 15

1. Маркетинг услуг.

2. Опишите, каким образом Ваша фирма создает потребительскую ценность товара.

ТЕМА 16

1. Международный маркетинг.

2. Проанализируйте маркетинговые решения Вашего предприятия в области торговой деятельности.

ТЕМА 17

1. Интернет-маркетинг.

2. Проведите PEST и SWOT-анализ маркетинговой деятельности Вашей фирмы.

ТЕМА 18

1. Создание и структура товарного знака и бренда.

2. Проанализируйте действующую на Вашем предприятии маркетинговую информационную систему.

ТЕМА 19

1. Формы, виды и задачи предприятий розничной и оптовой торговли.

2. Проанализируйте применяемые Вашей фирмой способы регулирования спроса на товары или услуги.

ТЕМА 20

1. Стратегический маркетинг.

2. Проведите анализ эффективности PR деятельности Вашей фирмы.


Наши рекомендации