Образец оформления таблицы курсовой работы

Показатели структуры ассортиментадетской кожаной обуви для девочек в торговом предприятии ООО ТФ «Обувь» представлены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели структуры ассортимента детской кожаной обуви для девочек в торговом предприятии ООО ТФ «Обувь»

Вид обуви Средняя цена за единицу, руб Кол-во пар Сумма, руб Относительные показатели Структуры ассортимента в выражении, %
натураль-ном денежном
Ботинки 14,0 10,5
Полуботинки 8,2 6,4
Сапоги 8,1 8,5
Полусапоги 5,5 4,5
Сапожки 7,1 6,1
Полусапожки 6,0 4,0
Сандалии 11,0 2,1
Сандалеты 8,2 5,0
Туфли 32,8 13,4
Итого:  

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления формулы, используемой в курсовой работе

Первое свойство ассортимента – широта ассортимента – количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.

Образец оформления таблицы курсовой работы - student2.ru ,(1)

где, Кш – коэффициент широты;

Шд – фактическое количество видов, разновидностей, наименований товаров, имеющихся в наличии;

Шб – широта, принятая за основу для сравнения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления приложения

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ НА ИЗДЕЛИЯ ТРИКОТАЖНЫЕ

Образец оформления таблицы курсовой работы - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления списка литературы,

используемой при написании курсовой работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные акты РФ

1. Закон о защите прав потребителей: Федеральный закон РФ от 07.02.1992 №2300-1ФЗ (в ред. ФЗ от 09.01.1996 №2-ФЗ; от 17.12.1999 №212 — ФЗ; от 30.12.2001 №196 — ФЗ; от 22.08.2004 № 122 — ФЗ).

2. Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 №575.

Государственные стандарты

3. Розничная торговля. Классификация предприятий: ГОСТ Р 51773-2001. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001.№ 259-ст.

Учебники, учебные пособия, монографии

1. Парамонова, Т.Н., Рамазанов, И.А. Мерчандайзинг: учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2009. – 336с.: ил.

2. Кириллова, Н. А., Богаченко В. М. Бухгалтерский учет: учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Проспект, 2009. – 464с.

2. Качкова, О.Е. Бухгалтерский учет в торговле: учебник для студентов среднего профессионального образования / О.Е. Качкова, А.С. Писаренко – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368с.

3. Методика экономического анализа показателей предприятия / под ред.А. Н. Дубровича. – М.: СТАТУС, 2009. – 365с.

4. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: ИНФРА - М, 2008. – 345с.

Справочная литература

1. Положение по бухгалтерскому учету 6 / 01 № 26н. Учет основных средств.

2. Положение по бухгалтерскому учету 14 / 07. Учет нематериальных активов.

Статьи из журналов и сборников

2. Черниловский А. Арсенал маркетинговых форм// Современная торговля, 2012, №5, с.10-15.

Электронные ресурсы

1. «Налогообложение и бухгалтерский учет»: http:// buhgalteria.ru

Наши рекомендации