Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций. Виды текущего контроля: опрос, тестирование, контрольные работы.

Виды текущего контроля: опрос, тестирование, контрольные работы.

Промежуточный контроль – дифференцированный зачет.

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы преподавателем, ведущим лекционные занятия и лабораторные работы по дисциплине в следующих формах:

· опрос;

· выполнение лабораторных и контрольных работ;

· тестирование;

· отдельно оцениваются личностные качества студента (аккуратность, исполнительность, инициативность) – активность на занятиях, качество выполнения лабораторных работ.

Если принять общую трудоемкость дисциплины за 100 баллов, то распределение баллов по видам работ следующее: выполнение текущей работы 0 – 48, активность на занятиях 0 – 12, текущий контроль (тестирование, контрольные работы) 0 – 20, дифференцированный зачет 0 ‑ 20.

Рейтинг-план

Календарный модуль 1 итого баллов
дисциплинарные модули баллы по видам работ
текущая работа устный ответ активность на занятиях тестирование, контр. работы
ДМ1
ДМ2
Итоговый контроль      
Итого за КМ1        

Академическая оценка устанавливается в соответствии со следующей балльной шкалой.

100 – 87 балла - 5 (отлично);

86 – 73 - 4 (хорошо);

72 – 60 - 3 (удовлетворительно).

Со студентами, не набравшими требуемое минимальное количество баллов (< 60), разрабатывается календарный план сдачи дисциплины и проводятся плановые консультации.

Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходит в форме дифференцированного зачета (включает в себя ответ на теоретические вопросы).

Вопросы к дифференцированному зачету:

1. Сравнительный подход: понятие, сущность, на каких принципах он основан.

2. Условия применения сравнительного подхода, его достоинства и недостатки.

3. Классификация поправок в сравнительном подходе.

4. Метод парных продаж.

5. Метод экспертного внесения поправок.

6. Метод аналитического внесения поправок.

7. Метод мультипликатора валовой ренты.

8. Доходный подход: понятие, сущность, на каких принципах он основан.

9. Условия применения доходного подхода, его достоинства и недостатки.

10. Метод капитализации земельной ренты.

11. Метод дисконтированных денежных потоков.

12. Затратный подход: понятие, сущность, на каких принципах он основан.

13. Условия применения затратного подхода, его достоинства и недостатки.

14. Метод выделения.

15. Метод распределения.

16. Виды стоимости объекта оценки.

17. Понятие, объекты и субъекты оценочной деятельности.

18. Принципы оценки, основанные на представлениях пользователя.

19. Принципы оценки, связанные с объектами недвижимости.

20. Принципы оценки, связанные с рыночной средой.

21. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования объекта недвижимости.

22. Факторы стоимости: понятие, виды.

23. Процесс оценки стоимости недвижимости (этапы).

24. Законодательные, правительственные нормативно-правовые и ведомственные акты осуществления кадастровой оценки земель.

25. Понятие, цель и задачи государственной кадастровой оценки земель. Почему кадастровая оценка земель является государственным мероприятием?

26. Объект, предмет и показатели государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения.

27. Кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения по группам земель.

28. Подход, применяемый к оценке земель сельскохозяйственного назначения. Чем обусловлено его применение?

29. Дифференциальная и абсолютная рента.

30. Методика кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения.

31. Методика кадастровой оценки земель населенных пунктов.

32. Кадастровая оценка земель населенных пунктов по видам функционального назначения.

33. Этапы кадастровой оценки земель населенных пунктов.

34. Кадастровая оценка земель водного фонда.

35. Кадастровая оценка земель особо охраняемых территорий и объектов.

36. Кадастровая оценка земель промышленности, транспорта, связи…

37. Определение кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков.

Наши рекомендации