Рабство и работа на местах добычи и фермах.
Каждый рудник и ферме требуют определенное количество работников для успешной выработки ресурсов.
В любое время но не позднее чем за час до конца цикла хозяин или назначенное губернатором лицо являющееся хозяином фермы или рудника (можно и того и того вместе ) вместе с мастером региональщиком и работниками идет к объекту ( руднику или ферме ). После мастер сравнивает уровень фермы и минимальные требования по работникам. К примеру ферма 1 уровня требует всего 1 работника 1 рудник 2 работника. Мастер ставит отметку усталость в ауйсвайс в специальную колонку, а хозяин рудника или места добычи делает отметку в специальном журнале добычи за цикл. Мастер ставит печать закрывая и выдает чипы . Отыгрыш по желанию
Уровень рудника или фермы | Ферма и любые производственные объекты ( провиант ) | Любые производственные объекты ( место добычи ) |
· Раб или любое лицо можно учесть в цикл как 2 работника. Однако при этом высок шанс что данное лицо умрет ( тянет карточку выносливости ).
· Выносливые персонажи могут работать за двоих и считаться как два работника. Они не тянут карточки проверок на выносливость , но не могут превысить свой лимит учета человек на работах. В таком случае выносливый считается за 3 , но погибнет сразу.
· Выносливость можно получить обучившись на острове заплатив определённые ресурсы , а так же у некоторых тренеров персонажей.
· Любое отработавшее на ферме или месте добычи лицо, до конца цикла не может участвовать в Армаде ( нападении на другие острова ) и имеет повышенный шанс заразиться болезнью. Ничем другим данные лица неограниченны. В обычных сражениях они так же могут участвовать.
Деньги с большой земли
Каждый цикл Губернаторы получают денежное довольствие, зависящее от их исполнения указов большой земли. За невыполнение требований большой Земли денежное довольствие может понижаться, сокращая кол- во выделяемых на остров денег.
Стабильность колонии
В конце каждого цикла исключая ночной цикл губернатор колонии должен сдавать определенное количество провианта и предметов роскоши для обеспечения стабильности острова в целом.
Если данная норма не сдана острову грозят эпидемии, форт теряет часть своей
обороноспособности, а выработка ресурсов будет сокращена.
Данные ресурсы нужно сдать на мастерку до конца цикла (имитируется корабль в большой свет ). Если данная сумма сдана и лояльный острову корабль с бумагой от губернатора острова находится на острове то письмо от короля вместе с денежным довольствием будет выдано ему. Если такого корабля нет, письмо отправится другими способами и в пути может быть перехвачено пиратами или другими лицами.
Развитие острова
Мануфактура и все сооружения имеют различные уровни развития. Заплатив определенное количество ресурсов или как награда за некоторые квесты вы можете этот уровень повысить. Фермы и места добычи четко привязаны к уровню развития острова и не могут быть апгрейднуты до тех пор пока сам остров не достигнет такого же уровня развития. С апгрейдом острова ферма и места добычи будут автоматически улучшены до определенного уровня.
Грабеж и перехват торговых и иных судов.
Торговыми кораблями СРИ являются мастерские торговые суда, и помогающие имеющие соответствующий документ суда игроков выполняющие временные поручения торгового характера. При грабежа командир такого судна покажет вам бумагу подтверждающую статус торгового корабля.
При удовлетворении нужд потребления 40 % от суммы получаемых денег губернатор или его доверенное лицо получает от рега и 60 % едет к нему через торговый корабль СРИ или присланный с официальным письмом не позднее чем через час от начала цикла корабль.
При грабеже торгового корабля везущего груз с мастерки он выдает 20 % с округлением вверх от своих перевозимых товаров. При повторном еще 20 %. Третье и последующие нападения ничего не принесут.
При грабеже торгового корабля СРИ, везущего груз и деньги губернатора он выдает половину от 60 % при первом штурме. И 1/3 от оставшихся 30 % при повторном нападении. Третье нападение ничего не дает.
Учитывайте, что при удачном штурме кораблем корабля, захватчик не может унести ресурсов больше чем вместимость его трюма. Остальное в данном случае можно везти лишь если захватчики заранее озаботились торговыми ящиками.
По отношению к Торговым кораблям Сри, Корабль захватчик не может осуществить грабеж два и более раз подряд. После удачного ограбления корабль захватчик обязан отпустить торговый корабль и последующий грабеж не может быть осуществлен ранее чем через 30 минут после предыдущего.
Торговые суда СРИ нельзя уничтожить, после схватки с этими кораблями они уходят в ближайшие док.
Пускать торговый корабль в порт или нет дело властей острова, но частые грабежи вокруг определенных островов будут существенно влиять на изменения торговых маршрутов.