Цель деловой игры состоит в разработке коммуникативного проекта, развитии навыков по организации и управлению компанией в конкурентных условиях.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Цель деловой игры состоит в разработке коммуникативного проекта, развитии навыков по организации и управлению компанией в конкурентных условиях. - student2.ru

Уважаемые коллеги!

Юго-западный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО РЭиМ ЮЗГУ

Приглашают Вас 24-25 апреля 2017 г.

принять участие

в IX Международной студенческой олимпиаде

«Актуальные проблемы управления

Социально-экономическим

развитием в условиях кризиса»[1]

Цели и задачи Олимпиады

Цель Олимпиады:

- повышение интереса студентов к изучению современных проблем социально-экономического развития, управление предприятием в условиях экономической нестабильности инновационной экономики.

Задачи Олимпиады:

- развитие навыков научно-исследовательской работы у студентов учреждений высшего профессионального образования;

- сбор, систематизация и оценка практической значимости научно-исследовательских работ студентов учреждений высшего образования.

Участники Олимпиады

К участию в Олимпиаде приглашаются команды студентов экономических специальностей, состоящие из 3-4 человек. Количество команд от вуза неограниченно. Взимание организационного взноса с участников Олимпиады не предусматривается.

Для регистрации команд необходимо заполнить заявку на участие (Приложение 1) и прислать ее до 14 апреля 2017 года включительно. Организационные и финансовые вопросы будут уточнены после отправки заявки. Олимпиада состоится 24-25 апреля 2017 г. в 1000 в здании ЮЗГУ, расположенном по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94, конференц-зал 2 этаж.

Основные этапы проведения Олимпиады

Олимпиада проводится в три этапа:

- I этап – Презентация команды и домашнее задание (не более 15 минут);

- II этап – Деловая игра.

I этап состоит из 2 частей:

Презентация команды (не более 5 минут).

Все команды-участницы Олимпиады должны:

- представить название команды и вуза;

- придумать девиз команды.

- творчески подойти к презентации своей специальности, кафедры, ВУЗа.

Критерии оценки визитной карточки команды:

· информативность выступления (о ВУЗе, выбранной профессии и об участниках команды);

· музыкальное сопровождение презентации;

· участие в презентации всех членов команды;

· интерактивная работа с аудиторией;

· единый стиль и атрибутика команды;

· оригинальность.

Домашнее задание (не более 10 минут)

Все команды-участницы Олимпиады должны:

- выбрать актуальную проблему социально-экономического развития России и ее регионов, а также любых хозяйствующих субъектов и снять видеоролик или подготовить презентацию по данной теме.

Примерная структура видеоролика или презентации:

- четкая формулировка проблемы;

- обоснование ее актуальности;

- вывод об основных причинах ее возникновения;

- возможные варианты решения проблемы;

- оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы.

Отбор проблем определяется следующими факторами:

- значимостью проблемы;

- принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий.

Требования к оформлению задания:

Домашнее задание должно быть предоставлено в форме видеоролика Windows Media Player или презентации Microsoft Power Point(на CD). Длительность видеоролика(презентации) не должна превышать 10 мин.

Критерии оценки:

- использование методологии научного исследования (определение целей, задач, объекта, предмета, методов исследования, целевых индикаторов оценки результатов работы);

- логичная и пропорциональная структура материала;

- научный стиль изложения;

- анализ исследуемой проблемы с использованием различных методов;

- новизна предложений, отражающая собственный вклад авторов, оригинальность и нестандартность решений;

- наличие четкого механизма реализации предложенных мероприятий;

- экономическое обоснование предложенных мероприятий;

- использование современных прикладных программ в области проектного менеджмента;

- правовое обеспечение проекта (законодательные акты и ссылки на них);

- высокой качество технического оформления работы;

- оригинальность и творческий подход;

- выдерживание установленного времени.

II этап–деловая игра «Разработка коммуникативного проекта».

Цель деловой игры состоит в разработке коммуникативного проекта, развитии навыков по организации и управлению компанией в конкурентных условиях.

Цель проведения этапа – демонстрация студентами конкретных знаний по управлению социально-экономическими системами.

Одна из задач – развитие творческих способностей студентов в ходе самостоятельной работы.

Самостоятельная работа студента предполагает:

- творческое применение основных концепций менеджмента;

- разработка системы продвижения товаров на рынок;

- разработка сбытовой политики;

- управление организационными изменениями;

- реструктуризация бизнеса на основе внедрения инновационных идей.

Команды получают правила игры и задание, которое каждая команда должна выполнить в течение 60 минут, и необходимые материалы для его выполнения.

Критерии оценки:

- активность, инициативность, продуктивность и организованность команды;

- качество предлагаемых мероприятий;

- обоснованность принятых решений;

- соблюдение регламента;

- оценка проекта с позиций целевой аудитории с учётом поставленных командой задач.

Наши рекомендации