Инструментрий для написания курсовой работы
Таблица 1 - Финансово-экономические показатели деятельности предприятия
Изменение | Изменение | |||||
Показатель | 20… | 20… | 20… | 20..-20..гг. | 20..-20..гг. | |
. | ||||||
Среднегодовая величина активов | ||||||
организации, тыс.руб. | ||||||
Среднегодовая величина | ||||||
внеоборотных активов организации, | ||||||
тыс.руб. | ||||||
Среднегодовая величина основных | ||||||
средств, тыс. руб. | ||||||
Среднегодовая величина оборотных | ||||||
активов организации, тыс. руб. | ||||||
Среднегодовая величина чистых активов | ||||||
организации, тыс. руб. | ||||||
Среднегодовая величина соственного | ||||||
капитала организации, тыс. руб. | ||||||
Среднегодовая величина заемного | ||||||
капитала, тыс. руб. | ||||||
Среднегодовая величина инвестиционного | ||||||
(перманентного) капитала организации, | ||||||
тыс. руб. | ||||||
Выручка от продаж, тыс. руб. | ||||||
Коэффициент оборачиваемости ооротных | ||||||
активов, обороты | ||||||
Коэффициент оборачиваемости капитала, | ||||||
обороты | ||||||
Коэффициент оборачиваемости | ||||||
собственного капитала, обороты | ||||||
Фондоотдача, руб./руб. |
Таблица 2 – Состав и динамика доходов
20.. гг | 20…гг. | Изменение 20..-20… гг. | Изменение 20..-20… гг. | |||||
Показатель | ||||||||
Выручка от реализации | ||||||||
Доходы от участия в других организациях | ||||||||
Проценты на вклады | ||||||||
Прочие доходы | ||||||||
Итого доходов |
Таблица 3. Нормы расхода топлива по видам транспорта
№ п/п | Тип и марка техники. Грузоподъемность. | Вид топлива | Нормы расхода на 100 км. /л | |
летние | Зимние | |||
рефреж. фург. isuza - NQR. 6 т. | Дизельное | |||
рефреж. фург. isuza - NQR 5 т. | Дизельное | |||
рефреж. фург. isuza - NQR 7 т. | Дизельное | |||
рефреж. фург. ГАЗ-Газель 1.5 т | Бензин А92 | 19,3 | 21,2 | |
рефреж. фург. ГАЗ-Валдай 3 т. | Дизельное | 17,9 | 19,7 | |
рефреж. фург. Камаз 25 т. | Дизельное | |||
рефреж. фург МАN 20 т. | Дизельное |
Таблица 4- Признаки актуальности логистики для российских предприятий (фрагмент).
Признак актуальности | Характеристика признака |
Отсутствие продуманной стратегии развития Систем распределения продукции, наличие не обоснованного количества посреднических структур | - посредники генерируют трансакционные издержки, превышающие первоначальную цену продукции в 2-2,5 раза - экспортную продукцию в России в 2015 г производило около 2000 предприятий, а во внешнеэкономической деятельности по экспорту занято было 670 тыс. фирм, в итоге на одного производителя приходится в среднем 335 торговых посредников. |
Слабый уровень развития современных средств электронных коммуникаций | - импорт средств электронной коммуникации по некоторым позициям достигает 100 %, например, мобильные телефоны. |
Отсталость транспортной инфраструктуры | - среднесуточная скорость доставки в Российской Федерации ниже в 5-6 раз, а доля продукции, доставляемой через терминалы меньше 5-10раз -средняя грузоподъемность магистрального автопоезда в России составляет 15т, в США, Франции, Швеции -25-30 т. |
Высокая степень износа подвижного состава и объектов инфраструктуры транспорта | -более трети автодорог не отвечают современным требованиям более 60 % парка автотранспортных средств, занятых в международных перевозках, не соответствуют европейским экологическим стандартам. - свыше 720 железнодорожных мосто и туннелей от работали срок службы - 63 % морских судов из-за своего срока службы становятся нежелательными в зарубежных портах. |
Низкий уровень развития производственно- технической базы складского хозяйства | - четверть складов имеют площадь менее 500 кв. м. - на 12 % складов приходится две трети складских площадей - около 30 % основных фондов складского хозяйства физически и морально устарели |
Таблица 5- Себестоимость содержания автомобилей.
Срок содержания | ГАЗ-Газель | ГАЗ-Валдай | Isuzu- NQR |
День | 815,3*8-6522,4 | 961,76*8-7694,08 | 1048,78*9=9439,02 |
Месяц | 6522,4*24-156537,6 | 7694,08*24=184657,92 | 9439,02*24-226536,48 |
Год | 156537,6*12-1878451,2 | 184657,92*12=2215895,04 | 226536,48*12=2718437,76 |
Таблица 6 - Маршрутная карта
№ клиента | X, км | У, км | Г, тонн |
Таблица 7 - SWOT анализ
Сильные стороны | Слабые стороны | |
Внутренняя среда | 1. Наличие передовой технологии выращивания бройлеров 2. Современное оборудование 3. Внедрение системы менеджмента качества - 18О 9001:2008 и 18О 22000:2005 4. Широкий ассортимент продукции 5. Известность торговой марки 6. Лояльность покупателей | 1.Большая кредиторская задолженность (в связи с сомнительными сделками, проведенными сразу после после акционирования предприятия) 2. Недостаток трудовых ресурсов 3. Высокая ценовая политика 4. Высокие затраты на доставку продукции 5. Риски при доставке охлажденной продукции |
Возможности | Угрозы | |
Внешняя среда | 1. Рост спроса на выпускаемую продукцию 2. Слабые позиции фирм конкурентов 3. Появление новых технологий производства в отрасли 4.Рост уровня доходов населения 5. Возможность выхода на новые рынки 6. Оптимизация парка транспорта 7. Открытие распределительных центов | 1. Увеличения цен на корма и кормовые добавки. 2. Рост курса иностранных валют ( в отношении закупки импортного оборудования) 3. Выход на продовольственный рынок новых производителей аналогичной или сходной по потребительским свойствам продукции. 4. Имиджевые риски (снижение деловой репутации) |
Таблица 8 – Бюджет проекта
Наименование | Сумма |
Разработка проекта, согласование | |
Приобретение земельных участков | |
Строительство логистических центров | |
Техническое обустройство логистических центров | |
Приобретение специализированного программного оборудования | |
Найм, обучение персонала | |
Приобретение техники | |
Итого |
Таблица 9 - Исходные данные, влияющие на выбор модели.
№ | Транспортная компания | Оценочные характеристики | |||
Уровень цен | Наличие рефрижераторов | Скидки от объема | Срок работы на рынке | ||
Автодоставка | |||||
Сибирская транспортная компания | |||||
54Легион | |||||
Тэра-24 | |||||
Новосибтехснаб | |||||
Автомиля | |||||
Ависто | |||||
Автокурьер | |||||
Парад и с |