Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница
k1 - коэффициент, учитывающие экологические факторы, по территориям экономических районов Российской Федерации. (k1 для Восточно-Сибирский ФО =2,5 а также применяем дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов см.«Нормативы платы за выбросы ВВ»,)
kI – коэффициент индексации платы за негативное воздействие на окружающую среду. Устанавливается ежегодно законом о бюджете Российской Федерации (для 2014г kI =1,4)
Для расчета необходимо перевести общий расход топлива в тонны
, (7.22)
где - плотность дизеля, = 840 гр/м3;
- общий расход топлива в литрах, = 248827,57 л (см. табл.7.6)
= 209,02 т
руб.
Таблица 7.9 - Расчет сумм налогов, относимых на себестоимость
Наименование налога | Ставка налога, руб. | Налоговая база | Сумма налога, тыс. руб. | ||
наименование показателя | единица измерения | значение показателя | |||
1.Транспортный налог | 30,5 | мощность двигателя | л.с. | 61240,8 | |
2.Плата за выбросы вредных веществ | 2,5 | расход топлива | т | 248827,57 | 1659,2 |
ИТОГО |
7.8.9 Расчет обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО
Формула расчета ОСАГО для одного автомобиля: (см. онлайн калькулятор http://auto.mail.ru/info/osago/)
, (7.23)
|
(7.24)
7.9 Калькуляция себестоимости перевозок
Таблица 7.10 - Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи затрат | Сумма затрат, руб. | На 1 т∙км, руб. | Структура, % |
1. Фонд оплаты труда водителей | 14350929,9 | 2,06 | |
2. Отчисления во внебюджетные фонды водителей, в т.ч.: 2.1. единый социальный налог 2.2. на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | 4405733,9 4305277,4 100456,5 | 1,38 | |
3. Автомобильное топливо | 7937599,48 | 1,14 | |
4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы | 793759,95 | 0,011 | 0,0002 |
5. Затраты на восстановление износа и ремонт шин | 696786,19 | 0,1 | 2,1 |
6. Затраты на ТО и ТР подвижного состава, в т.ч.: 6.1.фонд оплаты труда ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих 6.2. отчисления во внебюджетные фонды 6.3. затраты на запчасти и материалы | 470890,76 41810,76 | 0,143 | |
7. Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава | 525416,67 | 0,07 | |
8. Накладные расходы, в т.ч. 8.1.фонд оплаты труда служащих 8.2. отчисления во внебюджетные фонды 8.3. АО на восстановление ПТБ 8.4. представительские расходы 8.5. затраты на рекламу 8.6. износ по нематериальным активам 8.7. налоги, включаемые в себестоимость 8.8. прочие накладные расходы (ОСАГО) | 4280242,17 758551,5 525416,67 | 1,208 | |
ИТОГО | 33461359,02 | 4,681 |
Затраты, образующие себестоимость перевозок, группируют в соответствии с их экономическим содержанием: по экономическим элементам.
1.Материальные затраты включают:
1.1.автомобильное топливо – 7937599,48;
1.2.смазочные и прочие эксплуатационные материалы – 793759,95;
1.3.затраты на восстановление износа и ремонт шин – 696786,19;
1.4 затраты на запчасти и материалы – 41810,76.
2.Затраты на оплату труда включают :
- 14350929,9;
- 313394
- 72229;
- 4280242,17
.
3.Отчисления во внебюджетные фонды включают:
3.1. отчисления водителей - 4405733,9
3.2. отчисления служащих - 2527915
3.3. отчисления ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих - 115686
4.Амортизация основных фондов включает:
4.1. амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного
состава - 525416,67;
4.2. АО на восстановление ПТБ - 525416,67;
4.3. износ по нематериальным активам – 40000
5.Прочие затраты включают:
5.1. налоги, включаемые в себестоимость – 62900;
5.2. прочие накладные расходы – 115459;
5.3. затраты на рекламу – 150000;
5.4. представительские расходы - 100000.
Таблица 7.11- Затраты, произведенные АТП
Экономические элементы | Годовая сумма затрат, тыс. руб. |
1.Материальные затраты | 9469956,38 |
2.Затраты на оплату труда | 17264467,9 |
3.Отчисления во внебюджетные фонды | 4597275,05 |
4.Амортизация основных фондов и нематериальных активов | 1090833,34 |
5.Прочие затраты | 115,459 |
ИТОГО | 33461359,02 |
Затраты, произведенные АТП на выполнение перевозок принято также делить на три группы:
1.переменные затраты включают затраты, которые прямо пропорционально зависят от величины общего пробега подвижного состава (выбрать из таблицы 7.10).
2. постоянные (условно-постоянные), затраты включают затраты не зависящие от пробега подвижного состава (выбрать из таблицы 7.10).
3. затраты на оплату труда водителей.
Выполняем такие расчеты и результаты представляем по форме таблицы 7.12.
Таблица 7.12 Частные измерители затрат
Группы статей затрат | Сумма, тыс. руб. | Затраты на единицу, руб. | |||
1 руб. дохода | 1 т∙км | 1 км | 1 авт-ч | ||
1. Фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальные нужды (сумма п.1,2 табл.7.10) | 18756663,8 | 0,027 | 2,7 | - | - |
2. Переменные затраты (сумма п. 3,4,5,6 табл.7.10) | 9899036,38 | 0,014 | 1,4 | 15,98 | - |
3. Условно-постоянные затраты (сумма п. 7,8 табл.7.10) | 4805658,84 | 0,006 | 0,69 | - | 191,75 |
ИТОГО | 33461359,02 | 0,047 | 4,8 | 15,98 | 191,75 |
7.11. Общая сумма расходов по АТП
Определяется методом укрупненного расчета по группе переменных и постоянных расходов):
, (7.25)
где - переменные расходы, приходящиеся на 1 км общего пробега
автомобилей (удельные переменные расходы);
- постоянные расходы, приходящиеся на 1 час работы автомобиля
(удельные постоянные расходы);
- фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальные
нужды,
= 29812580,59 руб.
7.12. Себестоимость единицы транспортной работы (одного тонно-километра):
(7.26)
руб.
7.13. Затраты на один рубль дохода
(7.27)
руб.