Цели, задачи и тематика конкурса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Цели, задачи и тематика конкурса - student2.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе

«Молодые профессионалы Евразии»

Контрольный экземпляр_______ Учетный экземпляр_______________

Екатеринбург

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Конгресса Инноваторов

__________________ А.Ю. Коковихин

«____ » _______________ 2017 г.

Общие положения

1.1 Международный конкурс «Молодые профессионалы Евразии» (далее – конкурс) проводится в виде состязаний молодежи в творческом применении своих знаний, умений и навыков при написании аналитических работ (далее – конкурсных работ) в сфере стратегического планирования и управления человеческим потенциалом.

1.2 В конкурсе могут принимать участие студенты всех форм обучения, магистранты, аспиранты и соискатели, а также молодые ученые и профессионалы до 35 лет.

1.3 К участию допускаются группы до 5 человек, соответствующие категориям участников. Состав участников должен быть подтвержден списком и резюме каждого участника.

1.4 Каждый участник конкурса должен быть зарегистрирован на официальном сайте Евразийского экономического форума молодежи (далее – Форум) www.eurasia-forum.ru.

1.5 Конкурс проводится в рамках Конгресса молодых инноваторов Форума.

1.6 Все вопросы по организации, проведения и финансирования конкурса находятся в компетенции Оргкомитета Конгресса и администрации Уральского государственного экономического университета.

Цели, задачи и тематика конкурса

2.1 Цель конкурса – содействовать реализации исследовательских инициатив молодых профессионалов в области стратегического планирования и управления человеческим потенциалом посредством формирования коммуникационной среды и получения обратной связи от экспертов конкурса с целью создания, развития, накопления, воспроизводства, оценки и защиты компетенций в масштабе евразийского пространства.

2.2 Задачи конкурса:

• выявление талантливой молодежи и создание условий для их дальнейшего развития;

• стимулирование молодежи на освоении системы знаний о структуре, целях, задачах, функциях институтов Национальной системы квалификаций;

• популяризация ответственного отношения к человеку, его профессионализму и потенциалу среди молодежи;

• вовлечение молодежи в процесс приобретения опыта в реализации бизнес-моделей и процессов для развития квалификации персонала;

• анализ позитивных и негативных факторов деловой среды, разработка предложений по совершенствованию условий развития предпринимательства в странах Евразии;

• выявление и представление лучших практик организационного построения систем менеджмента, развития корпоративной этики и культуры на основе анализа процессов и результатов деятельности лидеров бизнеса и гражданского общества;

• выявление потребности делового сообщества в создании новых социальных институтов регулирования и развития инновационной экономики, основанной на интеллектуальном капитале организаций;

• обоснование актуальных персональных характеристик и роли нового поколения предпринимателей и менеджеров для успешного развития бизнеса и гражданского общества в странах Евразии.

2.3 Тематические направления конкурса:

Блок 1. «HR-стратегия»:

• стратегическое управление персоналом: современные технологии планирования и прогнозирования;

• управление по компетенциям: технология обучения и развития персонала;

• реализация кадровой стратегии: эффективность человеческого капитала;

• HRD: от оперативного управления к стратегии и тактике;

• технологии оптимизация численности персонала согласно стратегическим целям;

• стратегии управления талантами организации.

Блок 2. «Интернет-технологии в сфере HR»:

• технология продвижения профессиональных сетевых сообществ;

• продвижение интернет-ресурсов по подбору персонала;  технологии и системы дистанционного образования персонала;

• интернет-магазины образовательных и обучающих продуктов;  создание благоприятного имиджа работодателя через интернет;

• эффективность социальных сетей для найма и трудоустройства.

Блок 3. «Инновации в образовании»:

• качество профессионального образования;

• усиление механизмов контроля качества образования;

• мотивация персонала к обучению в течение всей жизни;

• дистанционное образование;

• формирование прозрачной системы оценки квалификации выпускников для использова-

ния в бизнесе.

Блок 4. «Рынок труда»:

• создание системы мониторинга спроса и предложения квалификаций и компетенций на рынке труда;

• синхронизация квалификационного спроса и предложения на рынке труда;

• современные системы развития трудового потенциала;

• системы профессиональной ориентации и информирования населения;

• трудовая миграция: содействие профессиональной мобильности;

• барьеры и драйверы развития профессиональных сообществ;

• развитие системы лицензирования и сертификации профессионалов;

• развитие системы постоянного планирования карьеры и переподготовки персонала.

Наши рекомендации