Коварство «сахарных королей».
Но вот, казалось, новые господа жизни утолили первый голод на богатство, грянул 1998 год, и пришла пора заниматься производством. И тогда Григорий Коломейцев вместе с генерал‑майором Шамом решили прийти на помощь отечественным сахарозаводчикам. Тем паче что фирма «Продимекс‑холдинг» во главе с Алексеем Поляковым сама вышла на изобретателя и решила попробовать его аппаратуру на двух своих заводах в Ольховатке (Воронежская область).
Отечественная сахарная промышленность по большей части работает на оборудовании, которое давно превратилось в металлолом. Производство крайне грязное и несовершенное: заводы то и дело встают. Чтобы запасенная свекла не гнила в кучах‑кагатах, ее, словно трупы в моргах, приходится обрабатывать формалином. Чтобы сахар приобрел товарный белый цвет, в ход пускается хлор и другие химические реагенты. В общем, получается нечто такое полезное для здоровья, что хоть всех святых выноси.
«С капиталистом Поляковым договорились так: мы уменьшаем потери свеклы в кучах‑кагатах, исключаем из производства ядовитый формалин, уменьшаем потери сахара. От этого образуется эффект в виде сверхпланового, так сказать, сахара. 27 процентов этого эффекта — отдайте нам в оплату работ».
В Ольховатке работали вчетвером со все теми же ЭМО, которые умещаются в обычную хозяйственную сумку‑авоську. Работа шла с 5 октября 2001 года до самых новогодних праздников. Подмороженная, заляпанная грязью свекла, которая разлагалась в заготовленных кучах‑кагатах, гнить перестала. Потери ее снизились в полтора‑два раза на разных пунктах хранения, что сэкономило заводчанам более пяти тысяч тонн сырья. Соответственно выросло и производство, дав 1420 тонн сахара сверх плана. Мы ничего не придумываем, а глядим в акт выполненных работ, подписанный директором ЗАО «Ольховатский сахарный завод» Г. Колодием. Здесь же стоят подписи всего заводского олимпа: главного технолога, начальника производства, ведущего инженера‑технолога…
На этом успехи и кончились. Хозяин «Проди‑мекс‑холдинга» рассчитываться с Коломейцевым и его людьми отказался. Выплатил какие‑то сто тысяч рубликов — и с приветом. Почему? Мы долго дозванивались до господина Полякова. Только через несколько дней нас соединили. Во встрече нам этот господин отказал. И вообще складывалось впечатление, будто мы говорим с автоответчиком.
«Метод интересный, но до стадии технологии он не доведен. Нужны фундаментальные его исследования. Пока мы не можем судить об эффективности его применения», — несколько раз, словно заученную формулу, повторил нам россиянский «капиталист».
А вот сам Коломейцев рассказал нам, что господин Поляков лично приезжал на заводы смотреть на чудо, да вот только даже познакомиться с процессом производства так и не удосужился…»
(Одна из статей автора книги, 2002 г.)
Представьте себе детей, которые видят, хотя их глаза закрыты светонепроницаемыми масками, — картина эта потрясает. Дети читают книги, документы на экране компьютера, играют в шахматы и даже ведут бой по правилам каратэ, будучи «слепыми» в нашем смысле этого слова. Но на самом деле слепые — это мы. Потому что дети эти — предвестники новой расы, у которых умение видеть без помощи глаз является всего лишь одной из многих невероятных способностей.
Вячеслав Бронников в начале 1990‑х явил миру свой метод в тихой Феодосии, стронул с места воистину тектонический процесс. Мы даже представить еще не можем всех его последствий.
Привычная сенсация.
«Методик, аналогичных моей, — говорит Бронников, — очень и очень много. Одни развивают „третий глаз“, другие развивают медитацию… Но, как мне думается, в них до сих пор не отработаны „правила дорожного движения“, которые четко определяют, где вымысел, а где — правда. Шаг в теории и шаг в практике — вот что очень важно. Один говорит о многих всяких вещах, а практически ничего не может сделать, — значит, он отклонился в одну сторону. Другой делает потрясающие вещи на практике, но не может объяснить ничего — значит, в другую сторону ушел… Не пора ли нам догнать упущенные возможности и дать каждому те элементарные качества, которые мы потеряли?»
О чудесах, которые творят Бронников и его последователи, за восемь лет написано много. Уже сняты фильмы и телепередачи. Кстати, последний раз радарное зрение (прямое или альтернативное видение) демонстрировал Кирилл Набутов в своем репортаже из питерского Института мозга в июле этого года. Правда, так и не упомянув о том, кто является автором этого метода. Но все же вкратце скажем, о чем идет речь.
Есть на свете люди с необычными способностями, но их не так уж и много. Применяя метод Бронникова, сегодня можно развить их практически у любого человека. И метод этот доступен каждому — и ребенку, и взрослому. Прямое видение, например, позволит обрести способность видеть человеку, у которого отсутствуют глазные яблоки! Некоторые из тех, кто прошел подготовку по методу Бронникова, обнаруживают злокачественные образования ничтожной величины в организме других людей, которые не определяются традиционной медицинской диагностикой, иные видят — да, да! — даже радиационное излучение. Сегодня уже подтверждено официальной наукой, что люди с такими способностями воспринимают мир непосредственно мозгом. Причем некоторые из них могут обозревать на 360 градусов! Как далеко можно видеть радарным зрением? Так же, как мы видим обычными глазами. Но можно «наработать» способность, и тогда видишь хоть до горизонта. Куда там орлу! Можно, кстати, развить способность «заглядывать» в будущее, чтобы спланировать свои действия или «проявить» дремлющие в каждом из нас телепатические способности. Занятия не требуют отрыва от семьи и работы. Каждый, кто занимается по методу Бронникова, обязательно находит в нем то, что ему необходимо. Все достигается внешне очень простыми занятиями, разделенными на три ступени, на каждой из которых человек учится вызывать и управлять способностями, заключенными в нем самом. Мир — это всего лишь совокупность потоков энергии‑информации, и каждый может обрести способность пользоваться ими. Тут вам и способность обходиться без глаз, и управлять состоянием своего организма, и врачевать других. Слепые обретают альтернативное зрение, глухие — альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают развитие болезни и даже избавляются от инсулиновой зависимости. И прочее, прочее, прочее…
Мы сами встречались с человеком, который, пройдя только первую ступень, мог видеть с закрытыми глазами. Он, не прикасаясь, сидя в полуметре, вызвал ощущение тепла у одного автора этих строк в колене, а потом этим же потоком энергии сделал так, что не проходил сигнал на наш мобильный телефон.
Один из учеников Бронникова, Саша Левит, родился с дефектом зрения: единственное, что он различал, — это свет и тень. В его внешности обращали на себя внимание глаза: мертвые, с хорошо заметной катарактой на правом глазе. Катаракта появилась у него после тяжелого сотрясения мозга в пятилетнем возрасте. Жизненный недуг наложил сильный отпечаток на его психическое здоровье. У него не было боязни людей, но чувство неуверенности перед ними преобладало. Порою движения его несколько неуклюжи, словно он сомневается, все ли правильно делает, Учился мальчик в школе‑интернате для слепых и слабовидящих детей. Но надежда на прозрение не покидала его. Уже через три месяца лечения мальчик развил в себе альтернативное видение, т.е. внутреннее видение (совершенно аналогично тому, что человек видит глазами). В нем появилось непреодолимое желание победить слепоту, он поставил перед собой задачу полностью восстановить зрение без операционного метода.
Пройдя три ступени обучения, мальчик стал обучаться по медицинской программе и изучать физиологию и анатомию человека. Это сильно помогло ему в лечении.
«Когда я работаю над своими глазами, я создаю некий спутник. Проникаю в него и оттуда вижу строение своего глаза. На левой части моего „внутреннего монитора“ находится левый глаз, на правой — правый с катарактой. Там я нахожу нарушения и стараюсь лечить их. Мне удается делать это разными способами. Например: лучами своей энергии, направляя их в больной участок; „наложением“ — это накладка здорового участка, здоровой программы того или иного органа на больной; работа на клеточном уровне, т.е. детальный обзор каждой клетки».
Саша увеличил остроту зрения левого глаза более чем в 20 раз. Правый глаз труднее поддавался лечению из‑за катаракты и не выздоровел полностью до сих пор. Однако Саша верит в свои возможности и убежден в том, что и эту проблему он сможет когда‑то победить.
И так далее, читатель. Вплоть до того, что некоторые из тех, кто прошел подготовку по методу Бронникова, способны предвидеть ход событий. Пока еще ненамного. На несколько минут. Но и это — великое дело. Зафиксирован и случай, когда ученица Бронникова считывала информацию из мозга другого человека. И даже пустила эту способность в ход на школьном экзамене.
Подтверждено наукой.
Подлинность этих эффектов подтверждается классической наукой. Бронников давно работает с питерским Институтом мозга. Есть отчеты, данные беспристрастных испытаний. Наконец, есть статьи академика Натальи Бехтеревой.
«…Сижу вместе с Ларисой за большим „заседательским“ столом. На мне — подаренное сыном ярко‑красное шерстяное мохеровое пончо. „Лариса, какого цвета моя одежда?“ — „Красная, — спокойно отвечает Лариса и на мое ошеломленное молчание начинает сомневаться: — А может быть, синяя?“ Под пончо у меня темно‑синее платье. „Да, — говорит далее Лариса, — я еще Не всегда могу четко определить цвет и форму, надо еще потренироваться“. Позади несколько месяцев очень напряженного труда Ларисы и ее учителей — Вячеслава Михайловича Бронникова, его сотрудницы врача Любови Юрьевны и время от времени — красавицы‑дочери Бронникова, 22‑летней Наташи. Она тоже это умеет… Все они учили Ларису видеть. Я присутствовала почти на каждом сеансе обучения видению абсолютно слепой Ларисы, лишившейся глаз в восьмилетнем возрасте, — а сейчас ей 26! Слепая девочка‑девушка адаптировалась к жизни, и, конечно, прежде всего благодаря своему немыслимо заботливому отцу. И потому, что она, наверное, очень старалась, ведь злая судьба, казалось, не оставила ей выбора.
Когда ей рассказали о возможности видеть после специального обучения по методике В.М. Бронникова, ни она, ни мы не представляли себе трудность, трудоемкость учения как плату за желаемый результат.
Какая хорошенькая сейчас Лариса! Как распрямилась, повеселела, как она верит в новое для нее будущее… Даже страшно! Ведь она еще не дошла до того удивительного умения видеть без помощи глаз, которое нам демонстрируют более «старые» ученики Бронникова. Но она уже очень многому научилась, и об этом нужен специальный рассказ», — написала именитая ученая.
Исследования бронниковского метода шли в НИИ традиционных методов лечения и в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии. Не утомляя читателя подробностями, скажем: здесь отметили повышение активности правого полушария мозга испытуемых до 80‑90 процентов, тогда как в обычном состоянии человек использует его мощность всего на 3‑4 процента. (Именно правое полушарие мозга и отвечает за необычные способности человека.) Никаких патологических изменений мозга у людей с «радарным зрением» не отметили, зато выяснили, что у них наблюдаются высокие показатели кратко- и долговременной памяти, более высокий по сравнению с окружающими уровень психической устойчивости. Они более бодры и энергичны на фоне общей массы.
В 1995- 1996 годах проверку метода проводили на кафедре глазных болезней Тверского мединститута и на базе многопрофильного санатория «Прометей». В последнем случае занятия велись с тридцатью ребятишками от 7 до 14 лет от роду с самыми разными патологиями ‑миопией, косоглазием, вторичной глаукомой из‑за сахарного диабета. А в институте шла работа со взрослыми диабетиками, больными церебральным параличом, страдающими близорукостью и вегетососудистой дистонией (сужением сосудов). Результаты — самые прекрасные.
Большего пока сказать нельзя — не в том положении находится сегодня наша официальная наука, чтобы вести серьезные фундаментальные исследования метода. Банальная причина — нет денег. Государству подобные знания как будто не нужны. А ведь зря.