Объем дисциплины в зачетных единицах и виды учебных занятий. Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова»
Институт Международного транспортного менеджмента
КафедраТехнологии и организации перевозок
УТВЕРЖДАЮ
Директор Института
___________________
(подпись)
Кириченко А.В.
(ФИО)
"" ноября 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины Управление персоналом
Направление подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов
(специальность) (код, наименование)
Профиль Организация перевозок и управление на водном транспорте.
Уровень высшего образования бакалавриат
Форма обучения очная, заочная
Санкт-Петербург
2016
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения
образовательной программыУправление персоналом
(наименование ОПОП)
В результате освоения ОПОП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
Код компетенции | Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций) | Планируемые результаты освоения дисциплины |
ОК-4 ОК-6 ОК-7 ОПК-3 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия способность к самоорганизации и самообразованию способность применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технических и технологических проблем в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем | Знать: что собой представляют и как работают основные элементы системы управления персоналом, какая необходима информация для управления в коллективе, как анализировать складывающуюся ситуацию, какие существуют стратегии управления персоналом, и т.д. Уметь: разумно мыслить; определять границы системы, в которой принимается решение; правильно ставить, решать и воплощать в жизнь поставленные задачи; побуждать людей к достижению целей фирмы, в которой выпускник будет работать. Владеть: Знанием: что собой представляют и как работают основные элементы системы управления персоналом, какая необходима информация для управления в коллективе, как анализировать складывающуюся ситуацию, какие существуют стратегии управления персоналом, и т.д. Умением: разумно мыслить; определять границы системы, в которой принимается решение; правильно ставить, решать и воплощать в жизнь поставленные задачи; побуждать людей к достижению целей фирмы. |
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина " Управление персоналом " относится к базовой части гуманитарного и социально-экономического цикла учебного плана. Программа курса охватывает широкий круг вопросов, связанных с теорией и практикой управления персоналом в коммерческих фирмах, государственных и прочих предприятиях и организациях.
Изучение курса осуществляется с учетом знаний, полученных студентами в ходе предшествующих занятий по математике, основам общей экономической теории, макро и микроэкономики, информационных технологий.
Знания, полученные в результате изучения дисциплины " Управление персоналом", используются при освоении дисциплин: Технология и организация перевозки грузов, Организация работы порта, Экономика отрасли, Организация мультимодальных перевозок, а также при прохождении производственной практики и в реальной практической деятельности.
Объем дисциплины в зачетных единицах и виды учебных занятий
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 з.е., 72 часа.
Вид учебной работы | Всего часов | Очное обучение | Заочное обучение | ||||
№ семестра | № семестра | ||||||
Общая трудоемкость дисциплины | |||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем, всего | |||||||
В том числе: | |||||||
Лекции | |||||||
Практические занятия | |||||||
Семинары | |||||||
Лабораторные работы | - | - | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||||
В том числе:[i] | |||||||
Расчетно-графическая работа (задание) | |||||||
Реферат | |||||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||||
Промежуточная аттестация: зачёт |
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Содержание разделов (тем) дисциплины