Заявки присылаем личным сообщением в контакте или sms-сообщением мастеру детективной линии!
Краткая историческая справка.
Великобритания, Лондон, 1889 год. Страна занимает лидирующее положение, является главной морской и экономической силой в мире. Во главе государства – королева Виктория. Происходит стремительный колониальный и индустриальный рост. Британская империя присоединяет к себе Индию, Африканские и другие территории по всему миру (Ост-Индская компания упразднена). На внутреннем рынке – свободная торговля без вмешательства государства в политику цен, а вследствие этого – расширение сферы торговли. В государстве растет численность населения, сопровождаемая урбанизацией. Эпоха технических открытий и активной внешнеторговой деятельности.
Фактологическая информация по игре.
Полиция Лондона в замешательстве – на берегу реки Темза найден обгоревший до неузнаваемости труп молодой женщины. Единственная, кто может дать более-менее объективные показания, - сестра убитой, потерявшая от ужаса дар речи. Врачи лишь пожимают плечами – вернуть девушке возможность говорить они не в силах. Работники морга производят вскрытие, но ничего особенного обнаружить им не удается. Загадочный убийца скрывается среди мирных граждан. Кто окажется следующей жертвой?
А криминальный мир продолжает жить своей жизнью, и в этот же день полиция изучает место ещё одного преступления. Кто-то взломал ювелирный магазин, но, как, ни странно, не вынес оттуда ничего ценного. Для чего совершено это варварское злодеяние, предстоит выяснить стражам порядка как можно скорее, ведь у владельца ограбленного магазина есть ещё один филиал, который может быть также под угрозой.
Общие положения игры
1. Игра по всей территории города Мурманска. Неигровые зоны: места работы (граница – двери подъезда или проходной), учебы (двери университета, школы и т.п.) и проживания (по договоренности) игроков. Местом проживания является САМА квартира игрока, подъезд является игровой и боевой зоной.
2. Ношение красного значка – роль в тюрьме. Ношение синего значка – роль игрока находится в больнице. Носящие значки могут совершать игровые действия с другими игроками, но только если они не касаются боевки. Изготовление синих значков ложится на игроков, красных – на полицию.
3. Кодекс является абсолютным законом на игре, вторичным законом является слово мастеров, они же являются толкователями кодекса.
4. Не переносите реальные взаимоотношения в игру и наоборот.
5. Имейте азарт, не используйте информацию, добытую неигровыми способами.
6. Не удивляемся тому, что какая-то информация у одних есть, а у других – нет. Кодексу все равно сказанная в индивидуальном порядке информация противоречить не будет.
7. Преступления и перестрелки проводятся (желательно) в безлюдных местах.
8. Также все места преступлений будут оформляться в определенных безлюдных местах. Морально готовьтесь побывать и на недостройке, и на природе, и в заброшенных домах.
9. По взаимному согласию игроков могут проводиться реальные обыски, реальные связывания, бои без оружия и прочее. При данном решении игроков, мастера не несут ответственности за последствия.
10. Все реальные жители Мурманска могут быть очевидцами ваших преступлений.
11. По решению обыскиваемого, обыск может быть реальным или виртуальным. С реальным и так все понятно, а виртуальный: совершенно честный ответ на вопрос типа: «Что находится у тебя в карманах?» и т.д.
12. Игровыми ценностями являются: игровые деньги, чипы, игровые документы, бумажные носители информации, сертификаты и игровой реквизит (с последним большая просьба быть бережными); обращайте внимание на оформление документов
13. Игрок, вошедший в игру, согласен с кодексом и полностью понимает возможную опасность результата боевых взаимодействий.
14. Небольшая просьба от себя лично – было бы здорово поддерживать атмосферу эпохи и хотя бы иногда одеваться соответствующим образом.
Роли и команды
1. Агентство «Шерлок Холмс» - ответственные люди, полностью отдающие себя любимому делу. Могут выйти за рамки законной деятельности ради поимки преступника. Беспрекословно подчиняются Шерлоку Холмсу, однако, очень инициативны. Имеют множество знакомств во всевозможных сферах - от кучеров и подпольных мелких нарушителей закона до правительственных органов. Люди, которых в Англии уважают. Берутся далеко не за каждое преступление, а только за те, которые вызывают интерес.
- Шерлок Холмс, частный сыщик (капитан команды) - занят
- Джон Ватсон, друг Холмса, врач в отставке, бывший военный – занят
- Майкрофт Холмс,брат Шерлока Холмса - занят
+ ещё 2 человека(по желанию)
2. Полиция Скотланд-Ярда - высокого мнения о своих способностях, гордятся своей должностью и полномочиями. Скептически относятся к частным детективам. Торопливы в своих выводах, но очень скрупулезны в поисках улик. Мыслят глобально, не придавая важности мелочам. Берутся за каждое дело, противоречащее уголовному и гражданскому кодексу Великобритании. Быть может, оно и к лучшему?
- Этелни Джонс - полицейский инспектор (капитан команды) - занят
- Мистер Лестрейд - детектив из Скотланд-Ярда - занят
+ ещё 3-5 полицейских служащих (по желанию)
3. Преступник №1 - занят
4. Преступник №2 - занят
5. Преступник №3 – занят
6. Преступник №4
7. Преступник №5
8. Преступник №6
9. Джессика Андервуд, сестра убитой женщины; Особенность отыгрыша - не может разговаривать с того момента, как увидела тело убитой сестры. - занята
10. Вильям Хейли, владелец ювелирных магазинов; человек очень эмоциональный и с плохой памятью на лица. Зато очень хорошо помнит все украшения, которые когда-либо сдавались в его ломбард. (очень нужен)
11. Суд:
- главный судья (обязателен)
- адвокат (желателен)
- прокурор (желателен)
12. Медицинские работники:
- работник морга
- работник больницы
13. Миссис Хадсон, хозяйка штаб-квартиры агентства «Шерлок Холмс»; пожилая женщина, квартирная хозяйка на Бейкер-стрит 221В (штаб-квартира агентства), шотландка по национальности. Заботливо относится ко всем членам агентства, выполняет практически любые поручения по дому. Хозяйственная, экономная, но не чопорная, как большинство английских женщин. Особенность отыгрыша - предоставляет квартиру для всех членов агентства, за это получает деньги. - занята
14. Мэри Морстен, супруга доктора Ватсон; хрупкая, изящная, воспитанная леди. Одевается с безупречным вкусом, но скромно. Бесконечно добра, что проявляется и в её снисходительности к Шерлоку Холмсу (детектив не одобряет её отношений с Ватсоном). Сирота и бывшая вдова. Очень привязана к своему мужу. К деятельности сыщиков интереса не проявляет, т.к. старается не мешать им работать.
Элис Пьезецки, журналистка, владелец газеты (занята)+ 2 журналиста-помощника
Ричард Сильверстон – торговец, продает огнестрельное и холодное оружие, а также некоторые другие интересные и полезные приспособления
Также открыт набор обычных горожан.
Форма заявки
1. Имя и фамилия игрока, возраст (допускаются игроки не младше 18 лет, ибо мастера не собираются нести ответственность за безопасность несовершеннолетних)
2. Имя и фамилия персонажа, роль в игре; обязательно укажите, что меняете имя, если не нравится придуманный мастерами вариант
3. контактный телефон, адрес и время, свободное для игры
заявки присылаем личным сообщением в контакте или sms-сообщением мастеру детективной линии!
Перед игрой
Встреча для чиповки и выдачи игрового паспорта будет проводиться в индивидуальном порядке. О месте и времени условимся ближе к началу игры, но для каждого выделяться будут строго определенные часы, и мастер очень зло будет ругаться на непунктуальных и безответственных. Мы же не хотим, чтобы преступник столкнулся с командой полиции?
Валютная система
Валюта Великобритании – фунт стерлингов.
1 фунт стерлингов = 100 пенсов = ~ 50 рублей (дабы ориентироваться в ценовом диапазоне)
На начало игры будут выдаваться каждому 100 пенсов (на мелкие расходы), 10 фунтов стерлингов (наличными) и несколько сотен фунтов стерлингов на счете в банке (виртуально) в зависимости от роли. Для более крупных денежных затрат банк выдает кредиты (все операции с виртуальными деньгами находятся в ведении мастера экономики)
Боевой кодекс
Поражаемая зона для холодного оружия – корпус, руки до кистей и ноги до колен. Голова, шея, пах, колени в поражаемую зону не входят. За целенаправленную работу оружием в не поражаемую зону (особенно голову) игрок-нарушитель выбывает из игры. Травмы нам ни к чему.
Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может его преследовать. Если требуется оказание медицинской помощи, бой приостанавливается.
Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает мастер боевого кодекса.
Каждый игрок имеет два хита здоровья.
Удар в поражаемую зону боевой частью холодного оружия и попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Колющие удары запрещены!