Разработка и печать конвертов
Разработка и печать папок
Разработка и печать плакатов
Разработка и реализация плана оперативных рекламных и маркетинговых мероприятий. Размещение рекламы в печатных и электронных СМИ, на наружных носителях. Организация участия в выставках. Организация и проведение мероприятий (презентации, открытия, крупные мероприятия для населения). Корпоративная газета/журнал "Под ключ". Дизайн рекламной и сувенирной продукции. Аудит сайтов. Разработка и продвижение (поисковая оптимизация) сайтов.
Характеристика персонала
На сегодняшний день рекламное агентство «ART-L» делится на два больших отдела:
-Отдел по работе с клиентами;
- Отдел рекламы и полиграфии;
- Отдел маркетинга.
| |||||||||||
|
|
|
| ||||||||
Начальник отд. Р/П Начальник отд. Мар. Специалист 2
Менеджер 5 Дизайнер 2 Маркетилог2
Водитель Технолог Водитель
Рисунок 1
Из структуры следует, что основную часть сотрудников составляют специалисты (69%), затем рабочие (10%) и только (19%) руководителей.
Рисунок 2
Квалификационный уровень работников во многом зависит от их возраста и образования. В таблицах 3.3. и 3.4., соответственно, представлена характеристика качественного состава персонала ООО «БелТрансЛес» по возрасту и образованию.
Произошло небольшое увеличение удельного веса работников 25-35 лет (если в 2009г. на предприятии было мало работников данной возрастной категории, то в 2012 г. они появились и их удельный вес увеличился на 13 %).
На рисунке 3 представлена структура персонала по уровню образования. Из рисунка следует что работников со средним – специальным образованием больше чем с высшим или незаконченным высшим.
Рисунок 3
Производительность труда - важнейший экономический показатель, характеризующий эффективность затрат труда в материальном производстве как отдельного работника, так и коллектива предприятия в целом.
Производительностью труда РА «ART-L» будет являться количество принесенных заказов в агентство, т.е. количество заключенных договоров. По плану, каждый менеджер агентства должен приносить от 100 000 рублей в месяц. Чтобы выполнить такой план менеджер должен делать 40 звонков в день, из этих звонков должно выходить по 4-5 встреч в неделю.
Если рассматривать отдел по работе с клиентами они выполняют план, но большинство клиентов у отдела рекламы и полиграфии, чем у маркетологов, так как в Перми, плохо развит этот рынок.
Исходя из невыполнения поставленных планов, я могу сделать вывод, что производительность труда агентстве на низком уровне.