Д) определение порЯдка и способов выполнениЯ взаимных обЯзательств
Б) диапазон цен
в) минимальные цены
Г) свЯзь с государственными, рыночными, мировыми ценами
д) максимальные цены
5. Џод воздействием чего формируютсЯ свободные рыночные цены?
Ђ) ‡акон спроса и предложениЯ
Ѓ) ’еориЯ абсолютных и относительных преимуществ
‚) ЊарксистскаЯ теориЯ
6. Џереход от фиксированных государственных цен к свободным рыночным ценам называют:
а) демократизациЯ
Б) либерализациЯ
в) социализациЯ
7. Љак называютсЯ цены, которые фиксируютсЯ в документальной форме и представлены в прейскурантах?
Ђ) прейскурантные
Ѓ) расчетные
‚) ожидаемые
8. Љаким документом рыночной экономике ЯвлЯетсЯ прейскурант?
Ђ) эталонным
Ѓ) базисным
‚) справочным
9. уровень инфлЯции ЯвлЯетсЯ показателем:
А) прироста цен
б) прироста ‚‚Џ
в) изменениЯ курса валют
10. ‚ зависимости рынка, на котором образуютсЯ цены, выделЯют следующие виды: (возможно 2 и более правильных вариантов):
а) консигнационные
Б) биржевые
В) аукционные
г) толлинговые
Д) комиссионные
11. Џо каким признаками классифицируют контракты в/т купли-продажи:
возможно 2 и более правильных вариантов
А) характер поставки и специфика взаимоотношений
б) базисные условиЯ поставки
В) форма оплаты за товары
Г) характер поставки
д) организационно-правоваЯ форма участников договора
12. €скусственно-заниженные цены, применЯемые как средство длЯ вытеснениЯ конкурентов это:
а) скользЯщие цены
б) контрактные цены
В) демпинговые цены
13. Љ основным функциЯм, выполнЯемым в/т контрактам относЯтсЯ( возможно 2 и более правильных варианта)
а) обеспечение соблюдениЯ участниками национального законодательства
Б) выЯвление реальных потребностей рынков товаров
в) юридическое закрепление м/н отношений
г) определение взаимных прав и обЯзанностей перевозчика и контрагентов
д) определение порЯдка и способов выполнениЯ взаимных обЯзательств
‹екциЯ Р –енообразующие факторы.‘тратегиЯ формированиЯ цены.
–енообразующие факторы внешнеторгового контракта
ќкономические:
-
-
-
Љоньюктурные:
-
-
-
-
Ѓазисные:
-
-
-
‚нешнеэкономические
-
-
-
Љоммерческие:
- условиЯ платежа
-
-
-
‘пецифические
-
-
-
Џартнерские
-
-
-
‚се эти факторы изучаютсЯ до переговоров. Љ ‚ажнейшим длЯ экспортера относЯтсЯ
- фактическаЯ заводскаЯ стоимость товара на внутреннем собственном рынке у производителЯ.
- базисные условиЯ поставки
- торговые услуги
- сервис
- упаковочные услуги
- возможные скидки
- необходимость сервисных условий при обслуживании товара
- коммерчексие условиЯ сделки
Џри экспорте Ќ„‘ в цену не включаетсЯ. ‚ случае покупки товаров на заводе Р у производителЯ цена без Ќ„‘
–ена товара при экспорте возрастает против заводской цены примерно 1,8-2 раза, а импортного товара Р в 2-2,5 раза, а врознице импортный товар стоит в 2,5-3 раза дороже, чем на предприЯтиЯх за рубежом, особенно ЏЂ’
’ема 8 Р ’ранспортное обеспечение в/т операций. ЋрганизациЯ и техника м/н перевозок экспортно-импортных грузов в ђ”.
‹екциЯ 30 Р Ћсобенности м/н перевозок и классификациЯ транспортных услуг во в/т деЯтельности
1. особенности м/н перевозок
‚ свЯзи с развитием транспорта возникла мироваЯ хозЯйственнаЯ система, когда поЯвилась возможность транспортировать крупные массы товара, влиЯющие на экономику стран. ‚озникла взаимозависимость экономик стран и Њ•‘. ’ранспорт ЯвлЯетсЯ одной из главных отраслей хозЯйства каждой страны. Ћн свЯзывает производство и потребление. ’аким образом транспорт ЯвлЯетсЯ частью мирового хозЯйства. ‘егоднЯ транспорт обслуживает все формы ‚ќ„ (торговлЯ, производственное кооперирование, услуги. ђазвитие ‚ќ„ и транспорта - взаимосвЯзанные процессы. ‘ одной стороны, чем лучше развит транспорт, тем быстрее развиваетсЯ ‚ќ„. Ќапример, крупно-тоннажные суда. ‘ другой стороны, сама торговлЯ способствует развитию транспорта. ‘ 1980 г. объем торговли в мире вырос в 10 раз Р это подталкивает развитие транспорта.
Њеждународные перевозки Р это перевозки грузов и пассажиров м/д странами с пересечением не менее 2 гос границ. Њ/н перевозки относЯтсЯ к сфере услуг, которые продаютсЯ и покупаютсЯ. —ем выше уровень транспортных услуг, тем выше уровень открытости и интернационализации экономики страны. Џо коду движениЯ экспортно-импортного груза международнаЯ перевозка осуществлЯетсЯ в 3 этапа.
I этап Р территориЯ продавца
II этап Р международный транзит или морской участок
III этап Р территориЯ покупателЯ
Ќапример, между ђоссией и ѓерманией Р транзитнаЯ страна - Џольша
ќто типичнаЯ схема длЯ стран-партнеров, разделенные территориЯми других стран или морем. …сли страны ЯвлЯютсЯ соседЯми, то м/д ними всегда существует нейтральный участок. Њ/д станцией ‡абайкальск и ЊанчжуриЯ существует участок 14 км нейтральной полосы.
Ћсновными исполнителЯми м/н перевозок ЯвлЯетсЯ грузоотправитель, грузоперевозчик, грузополучатель. ‘обственником товара ЯвлЯетсЯ грузовладелец. Џри этом грузоотправитель и грузополучатель необЯзательно могут быть грузовладельцем, могут быть посредниками и грузовладельца.
Ћсновные признаки транспортных операций
- по предмету транспортных операций: грузовые, багажные пассажирские
- по виду транспорта : водные, ж/д, авто, авиа, трубопроводные смешанные
- по транспортной характеристике груза: сухие, наливные грузы;
- по периодичности: регулЯрные, нерегулЯрные, чартерные,
- по технологической схеме: контейнерные, паромные, лихтерные (баржа)
- по порЯдку перемещениЯ границы: перегрузочные, транзитные.
ЏравоотношениЯ м/д отправителем и получателем груза имеют м/н характер
Ћсновные особенности м/н перевозок :
1) применение единых правил и документации м/н образца, разработанных на основе межстрановых соглашений
2) разработка единых правил по обЯзанностЯм продавца и покупателЯ м/н системы З€ЌЉЋ’…ђЊ‘-2010И
3) регулированиЯ правил перевозок м/д странами м/н организациЯми по основным положениЯм ћЌЉ’Ђ„ (ЋЋЌ) и ‚’Ћ