Тематика дипломных работ по специальности
080502.65 "Экономика и управление на предприятии (в торговле)"
· Анализ и оценка эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия
· Анализ и диагностика финансового состояния торгового предприятия.
· Формирование бизнес-плана торгового предприятия.
· Влияние специализации на эффективность торговой деятельности.
· Внемагазинные формы продажи и перспективы их развития.
· Внешнеэкономическая деятельность торгового предприятия и повышение ее эффективности.
· Финансовое планирование на торговом предприятии.
· Доходы и резервы их увеличения в торговых предприятиях.
· Доходы: методы анализа и прогнозирования на торговом предприятии.
· Инвестиции в торговле: источники, направления и эффективность использования.
· Интернет технологии в современной торговле и перспективы их развития.
· Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли.
· Коммерческие риски в торговой деятельности и пути их снижения.
· Кредитование торговых предприятий в современных условиях.
· Конкурентоспособность торгового предприятия и пути ее повышения.
· Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж в магазине.
· Товарные запасы торговых предприятий и оптимизация их величины.
· Организация закупочной деятельности в торговом предприятии и ее совершенствование.
· Организация технологических процессов на складах оптовых предприятий и их оптимизация.
· Организация товароснабжения сетевых магазинов.
· Особенности организации торговли отдельными товарными группами.
· Особенности формирования ассортимента товаров в крупных универсальных магазинах.
· Повышение качества обслуживания в розничных торговых предприятиях.
· Повышение эффективности использования основных фондов торгового предприятия
· Повышение эффективности управления персоналом торгового предприятия.
· Прибыль: методы анализа и прогнозирования на торговом предприятии.
· Прогнозирование основных показателей деятельности торгового предприятия.
· Повышение организационно-экономической эффективности оптовых продовольственных рынков.
· Расходы: методы анализа и прогнозирования на торговом предприятии.
· Рационализация хозяйственных связей торгового предприятия.
· Рекламные средства и особенности их применения в торговле.
· Ресурсый потенциал торгового предприятия и эффективность его использования.
· Роль оптовой торговли в сфере товарного обращения и пути ее развития.
· Роль розничной торговли в сфере товарного обращения и пути ее развития.
· Система франчайзинга и перспективы ее использования в розничной торговле.
· Товарооборот торгового предприятия (розничного, оптового, общественного питания): методы анализа и прогнозирования.
· Совершенствование документооборота в торговых предприятиях.
· Оборотные средства торговых предприятий и повышение эффективности их использования.
· Рационализация оперативного процесса в торговом предприятии.
· Совершенствование системы товароснабжения в торговле.
· Оценка и прогнозирование покупательского спроса.
· Стимулирование процесса продаж товаров в розничной сети.
· Структуры управления торговыми предприятиями и эффективность их применения.
· Технологическое проектирование магазина как средство стимулирования продаж.
· Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в торговом предприятии.
· Материальное стимулирование труда торговых работников и его эффективное использование в хозяйственной деятельности предприятий.
· Эффективное управление ассортиментом торгового предприятия в современных условиях.
· Услуги розничного торгового предприятия как фактор обеспечения конкурентоспособности
· Материально-техническая база торгового предприятия и пути повышения ее использования.
· Формирование торгового ассортимента предприятия в условиях конкурентной среды.
· Ценообразование как элемент экономической стратегии торгового предприятия на потребительском рынке.
· Розничный товарооборот торговых предприятий: тенденции и перспективы развития.
· Оптовый товарооборот торговых предприятий: роль и значение.
· Нематериальные активы: их роль и значение в хозяйственной деятельности предприятий торговли.
· Производительность труда в торговле и способы ее повышения.
· Рентабельность торгового предприятия и факторы ее определяющие.
· Оптимизация издержек обращения в торговых предприятиях.
· Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом в торговле.
· Реклама в торговых предприятиях и методы повышения ее эффективности.
· Потребительское кредитование в торговле как метод стимулирования продаж.
· Коммерческое кредитование в торговле и его особенности.
· Валовые доходы торговых предприятий и факторы их определяющие.
· Оптовые предприятия и их роль в оптимизации системы товароснабжения.
· Специализация розничной сети и ее роль в обеспечении конкурентоспособности.
· Особенности оказания услуг в торговых предприятиях индивидуального обслуживания.
· Особенности формирования ассортимента товаров в универсальных магазинах.
· Услуги оптовых предприятий в системе товароснабжения.
Утверждено протоколом заседания кафедры № 1 от 30 августа 2012г.
Утверждено протоколом заседания Совета Факультета Экономики торговли и товароведения № 1 от 25 сентября 2012г.