Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.
Российский университет дружбы народов
Институт мировой экономики и бизнеса
XI Международная научно-практическая конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас11 и 12 апреля 2017 годапринять участие в XI Международной научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.
Секции конференции:
1.Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
2.Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").
3.Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").
Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:
Конкурс научных статей
Конкурс научных статейпроводится в рамках секционных заседаний конференции;по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
Конкурс творческих работ
Конкурс творческих работконференции «Рекламный вектор» проводится по номинациям:
· печатная реклама;
· WEB-дизайн сайта;
· видеоролик.
Для номинации «Печатная реклама»определена следующая тематика:
· Диалог культур и поколений
· Здоровье как ценность и цель
· Зачем нам нужен спорт
· Экологический вектор
· Гаджетомания и виртуальная среда
· Современная образовательная среда
В номинации«WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях - студенческая работа и профессиональная работа.
Номинация «Видеоролик» в 2017 году будет посвящена темам «Здоровье как ценность и цель», «Зачем нам нужен спорт», «Экологический вектор». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Участие в конференции и конкурсах бесплатное.
Орг. взнос - 1500 рублей - взимается только за публикацию статейв сборнике материалов конференции «Рекламный вектор»,онперечисляется по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Для участия в конференции необходимо до 31 марта 2017 г. заполнить ЗАЯВКУ на сайте http://www.imeb.ru/konferencii/advector/form/index.htm
Требования к оформлению статей:
· объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);
· текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.
Структура статьи
Название статьи по центру - заглавными буквами.
Под названием по центру:
· для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;
· для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).
Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).
Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.
Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) на адрес: [email protected]
Статьи принимаются до 31 марта 2017 г.
Требования к творческим работам
номинация "Печатная реклама":
• формат графических файлов – JPEG, разрешение 300 dpi , формат А3 (420 мм х 297 мм);
• вертикальная или горизонтальная компоновка работы;
• заполненная заявка участника.
Описание работ
Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):
• название проекта;
• дизайнеры (ФИО, город, вуз);
• год создания.
номинация «Веб-дизайн»:
• для существующих в сети сайтов – ссылка (URL) на главную страницу и скриншоты экранов (главная и две внутренние страницы);
• для эскизов веб-дизайна – послойный эскиз главной и внутренней страницы, выполненный в AdobePhotoshop (версии не выше CS3) или Adobe Illustrator (версии не выше CS3);
• заполненная заявка участника.
номинация «Видеоролик – Моя Alma Mater»:
• формат видео файлов – MPEG-4;
• продолжительность ролика – не более 60 секунд;
• заполненная заявка участника.
Описание работ
Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):
• название проекта;
• авторы (ФИО, город, вуз);
• год создания.
Участниками творческого конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников с профильной подготовкой «Реклама», «Связи с общественностью», «Дизайн» и других смежных направлений средних специальных и высших учебных заведений.
Заявки на участие и творческие работы (дополнительно описание работы) принимаются по объявленным номинациям, с указанием количества работ до 31 марта 2017 г. на e-mail: [email protected]
Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.
Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:
по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: [email protected]
на сайте: www.imeb.ru