Комплексная курсовая работа 4 страница
13 Коротков П.Создание Интернет-магазина: разработка собственного решения. [Электронный ресурс]. URL : http//:www.oborot.ru/article/119/2/.
14 Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – 3-е изд. М. : ЗАО «Новый издательский дом», 2004. – 384 с.
15 Сервер «Навигатор по электронной коммерции». [Электронный ресурс]. URL : http://www.magazin.ru/.
16 Сервер издательства «Открытые системы». [Электронный ресурс]. URL : http://www.osp.ru/ecom.
17 Сервер информационно-консалтингового центра по электронной коммерции. [Электронный ресурс]. URL : http://www.e-commerce.ru.
18 Сервер с информацией об аутентификации по биометрическим характеристикам. [Электронный ресурс]. URL : http://biometrics.ru/.
19 Успенский И. В. Интернет-маркетинг : учеб. Спб. : изд-во СПГУЭиФ, 2003. [Электронный ресурс]. URL : http://www.aup.ru/books/m80.
20 Успенский И. В.Энциклопедия интернет-бизнеса / И. Успенский. СПб. : Питер, 2001. – 427 с.
21 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. СПб. : Питер, 2002.
22 Электронная коммерция : учеб. пособие / под общ. ред. Л. А. Брагина. М : Экономистъ, 2005. – 287 с.
23 Электронный маркетинг : учеб. пособие / под ред. Т. П. Данько. М. : ИНФРА-М, 2003. – 377 с.
24 Юрасов А. В. Электронная коммерция : учеб. пособие. М. : Дело, 2003. – 480 с.
25 Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. учеб. для вузов. М. : Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
7 Защита курсовой работы (проекта)
Завершенная комплексная курсовая работа (проект) передается на кафедру для рецензирования за неделю до защиты.
Принятие решения о допуске к защите осуществляется научным руководителем, подтвержденный подписью с указанием даты допуска.
Студент может быть не допущен к защите при невыполнении существенных разделов «Задания» (без замены их равноценными) ККР, а также при грубых нарушениях правил оформления.
Защита проекта включает в себя доклад, подкрепленный презентацией, а также его обсуждение. В докладе освещается актуальность и социальная значимость темы, цель и задачи, объект и предмет исследования; раскрывается сущность проблемы и вклад в ее решение, подводятся итоги проведенной работы, намечаются перспективы и пути внедрения результатов в практическую деятельность.
Порядок обсуждения ККР предусматривает ответы студента на вопросы научного руководителя и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защищаемому проекту.
Решение об оценке ККР принимается по результатам анализа предъявленной пояснительной записки, доклада студента и его ответов на вопросы. При высокой положительной оценке защита ККР выносится на научно-методический семинар факультета или на конференцию с последующей публикацией научной статьи в сборниках вуза или других научных изданиях.
8 Критерии оценки комплексной курсовой работы
Защита комплексной курсовой работы заканчивается выставлением оценки.
«Отлично» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор практики социально-экономического управления, регулирования социально-трудовой сферы и т. д., логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. ККР должна иметь положительные отзывы научного руководителя.
При защите студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.
«Хорошо» выставляется за комплексную курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. ККР имеет положительный отзыв научного руководителя. При защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.
«Удовлетворительно» выставляется за комплексную курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзывах имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.
«Неудовлетворительно» выставляется за комплексную курсовую работу, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзывах имеются критические замечания. При защите комплексной курсовой работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.
9 Основные понятия студенческой научно-исследовательской работы
Аспект – угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования.
Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений и требующее проверки, подтверждения опытным путем.
Дедукция – вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.
Идея – определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.
Индукция – вид умозаключения от частных фактов, положений к общим.
Информация:
– обзорная – вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;
– релевантная – информация, заключенная в описании прототипа научной задачи;
– реферативная – вторичная информация, содержащаяся в первичных научных документах;
– сигнальная – вторичная информация различной степени свертывания, выполняющая функцию предварительного оповещения;
– справочная – вторичная информация, представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний.
Исследовательская специальность (часто именуемая как направление исследования) – устойчиво сформированная сфера исследований, в которую входит определенное количество исследовательских проблем научной дисциплины, включая область ее применения.
Исследовательское задание – элементарно организованный комплекс исследовательских действий, сроки исполнения которых устанавливаются с достаточной степенью точности. Исследовательское задание имеет значение только в границах определенной исследовательской темы.
Категория – форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние, существенные стороны и отношения исследуемых предметов.
Концепция – система взглядов на что-либо, основная мысль при определении целей и задач исследования и указание путей его проведения.
Конъюнктура – создавшееся положение в какой-либо области общественной жизни.
Краткое сообщение – научный документ, содержащий сжатое изложение результатов (иногда предварительных), полученных в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение такого документа – оперативно сообщить о результатах выполненной работы на любом ее этапе.
Ключевое слово – слово или словосочетание, наиболее полно характеризующее содержание научного документа или его части.
Метод исследования – способ применения старого знания для получения нового знания.
Методология научного познания – учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности.
Научная дисциплина – раздел науки, который на данном уровне развития, в данное время освоен и внедрен в учебный процесс высшей школы.
Научная тема – задача научного характера, требующая проведения научного исследования. Научная тема является основным планово-отчетным показателем научно-исследовательской работы.
Научная теория – система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не непосредственное, а идеализированное отображение действительности.
Научное исследование – целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.
Научное познание – исследование, которое характеризуется своими особыми целями, а главное – методами получения и проверки новых знаний.
Научно-техническое направление научно-исследовательской работы – самостоятельная техническая задача, обеспечивающая в дальнейшем решение проблемы.
Научный доклад – научный документ, содержащий изложение результатов научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы, опубликованной в печати или прочитанной в аудитории.
Научный отчет – научный документ, содержащий проблемное описание методики, хода исследования (разработки), результаты, а также выводы, полученные в итоге научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы. Назначение этого документа – исчерпывающе осветить выполненную работу по ее завершении или за определенный промежуток времени.
Научный факт – событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Научный факт является элементом, составляющим основу научного знания.
Обзор – научный документ, содержащий систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников. Обзор знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами ее развития.
Объект исследования – процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения.
Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.
Принцип – основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки.
Проблема – крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований.
Различают следующие виды проблем:
– исследовательская – комплекс родственных тем исследования в границах одной научной дисциплины и в одной области применения;
– комплексная научная – взаимосвязь научно-исследовательских тем из различных областей науки, направленных на решение важнейших народнохозяйственных задач;
– научная – совокупность тем, охватывающих всю или часть научно-исследовательской работы; предполагает решение конкретной теоретической или опытной задачи, направленной на обеспечение дальнейшего научного или технического прогресса в данной отрасли.
Теория – учение, система идей или принципов, совокупность обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы.
Умозаключение – мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится новое суждение, определенным образом связанное с исходным.
Фактографический документ – научный документ, содержащий текстовую, цифровую, иллюстрированную и другую информацию, отображающую состояние предмета исследования или собранную в результате научно-исследовательской работы.
Формула приобретения – описание изобретения, составленное по утвержденной форме и содержащее краткое изложение его сущности.
Формула открытия – описание открытия, составленное по утвержденной форме и содержащее исчерпывающее изложение сущности открытия.
Приложение 1
Пример оформления титульного листа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(УрГУПС)
Факультет Экономики и управления
Кафедра Логистика и коммерции
Комплексная курсовая работа
Тема: | Организация снабжения предприятий автосервиса | |||||
Разработал: | Студент | Иванов И.И. | ||||
(студент-дипломник) | (группа) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | ||
Руководитель: | доцент | Вохмянина А.В. | ||||
(должность, звание) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | |||
Консультант: | профессор | Самуйлов В.М. | ||||
(должность, звание) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | |||
Консультант: | доцент | Гаянова М.Ш. | ||||
(должность, звание) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | |||
Екатеринбург
Приложение 2
Образец формата задания на курсовую работу (проект)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(УрГУПС)
Факультет экономики и управления
Кафедра «Логистика и коммерция»
задание на комлексную курсовую работу
(проект)
Студент___________________________________________________________ (Ф.И.О., группа)
__________________________________________________________________
Тема работы (проекта)_______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Срок сдачи работы (проекта)_________________________________________
Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:
а)________________________________________________________________
б)________________________________________________________________
в)________________________________________________________________
г)________________________________________________________________
д)________________________________________________________________
Научный руководитель ________________________ подпись, дата
Зав. кафедрой _________________________________ подпись, дата
Задание принял к исполнению ___________________ подпись, дата
Образец формата плана-графика выполнения курсовой работы (проекта)
План-график выполнения
комплексной курсовой работы (проекта)
Студент _______________________________________________________
(Ф.И.О., группа)
Тема работы (проекта) __________________________________________
______________________________________________________________
Этапы работы | Сроки выполнения | Вид отчетности | Отметка о выполнении |
Дата ___________ Подпись студента ___________________
Дата ___________ Подпись научного руководителя______________
Приложение 3
Оглавление (содержание)
(образец)
Введение…………………………………………….………………… | |
1 Основные положения организации деятельности предприятий автосервиса…..………………........................................................... | |
1.1 Основы организации деятельности предприятий сферы сервиса… | |
1.2 Особенности организации обслуживания на предприятиях автосервиса……………………………………………………….……... | |
1.3 Организация материально-технического снабжения на предприятиях автосервиса………………………..……………………………………. | |
2 Стохастический метод определения потребности в материальных ресурсах на предприятиях автосервиса………… | |
2.1 Понятие логистической операции «определение потребности» и ее методология………………………………………………………..... | |
2.2 Изучение основной тенденции развития…………..………………….... | |
2.3 Выявление сезонных колебаний…………………………………........... | |
2.4 Прогнозирование уровней спроса и определение потребности в материальных ресурсах………………………………………………… | |
3 Управление запасами как логистическая функция снабжения. | |
3.1 Основные положения логистической теории управления запасами… | |
3.2 Классификация ассортимента материальных ресурсов по объему расходования – метод АВС…………………………………….………... | |
3.3 Классификация ассортимента материальных ресурсов по характеру потребления – метод XYZ…………………………………….................. | |
3.4 Построение системы управления запасами…………………...……….. | |
Заключение……………………………………………………………. | |
Список использованной литературы………………………………... | |
Приложение 4
Список использованной литературы
(образец)
Список использованной литературы
1 Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика : Интегрированная цепь поставок / пер. с англ. М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 952 с.
2 Бородецкий Г. Л. Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска. М. : Вершина, 2006. – 367 с.
3 Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие. – 4-е изд., прераб. и доп. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 464 с.
4 Гаджинский А. М. Логистика : учеб. 6-изд., перераб. и доп. М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 375 с.
5 Логистика: учеб. / Дыбская В. В., Зайцев Е. И., Сергеев В. И., Стерлигова А. Н. / под ред. В. И. Сергеева. М. : Эксмо, 2008. – 944 с. – (Полный курс МВА).
6 Иловайский Н. Д., Киселев А. Н. Сервис на транспорте : учеб. для вузов. М. : Маршрут, 2003. – 585 с.
7 Ковалев К. Ю., Уваров С. А., Щеглов П. Е. Логистика в розничной торговле : как построить эффективную сеть. СПб. : Питер, 2007. – 272 с.
8 Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под общ. и научн. редакцией В. И. Сергеева. М. : Инфра-М, 2004. – 976 с.
9 Линдерс М. Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика / пер. с англ. СПб. : Полигон, 1999.
10 Логистика: учеб. пособие / Б. А. Аникин [и др.] / под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. М. : ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 408 с.
11 Миротин Л. Б., Некрасов А. Г. Логистика интегрированных цепочек поставок : учеб. / Л. Б. Миротин, А. Г. Некрасов. М. : изд-во Экзамен, 2003. – 256 с.
12 Общая теория статистики : статистическая методология в изучении коммерческой деятельности : учеб. издание / под ред. А. А. Спирина, О. Э. Башиной. М. : Финансы и статистика, 2006. – 296 с.
13 Основы логистики : учеб. для вузов / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев; под ред. В. А. Гудкова. М. : Горячая линия – Телеком, 2004. – 351с.
14 Сивохина Н. П., Родионов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика : учеб. пособие. М. : ООО «Издательство АСТ», ЗАО «РИК Русанова», 2000. – 224 с.
15 Сергеев В. И. Логистика в бизнесе : учеб. М. : Инфра-М, 2001. – 608 с.
16 Современный инструментарий логистического управления: учеб. для вузов / Миротин Л. Б., Боков В. В. М. : изд-во Экзамен, 2005. – 496 с.
17 Роберт Э. Рудзки. Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли. Минск : Гревцов Паблишер, 2008. – 304 с.
18 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р. С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. СПб. : Питер, 2002. – 752 с.
19 Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика : обслуживание потребителей : учеб. М. : Инфра-М, 2002.
20 Чудаков А. Д. Логистика : учеб. М. : Изд-во РДЛ, 2001. – 480 с.
21 Эффективность логистического управления : учеб. для вузов / под общ. ред. Л. Б. Миротина. М. : изд-во Экзамен, 2004. – 448 с.
Приложение 5
Общепринятые сокращения слов (образец)
Полное слово | Сокращение | В сокращенном виде применяется |
Бывший | б. | При наименовании |
Век, века | в. вв. | После цифры |
Выпуск | вып. | После цифры |
Глава | гл. | Перед номером главы, в тексте |
Год, годы | г. гг. | После даты |
Город | г. | Перед названием |
Государственный стандарт, Отраслевой стандарт | ГОСТ (ОСТ) | Во всех случаях |
Доктор экономических наук | д.э.н. | При фамилии |
Профессор | проф. | При фамилии |
Доцент | доц. | При фамилии |
Кандидат экономических наук | к.э.н. | При фамилии |
Ассистент | асс. | При фамилии |
Инженер | инж. | При фамилии |
Издание | изд. | При цифре в тексте |
Издательство | Изд-во | При его названии в тексте |
Имени | им. | В названиях институтов, предприятий и пр. |
И другие | и др. | Только в конце фразы |
И прочие | и пр. | Только в конце фразы |
И так далее | и т.д. | Только в конце фразы |
И тому подобное | и т.п. | Только в конце фразы |
Килограмм, километр | кг, км | При цифре, без точки |
Метр, миллиметр | м, мм | При цифре, без точки |
Миллиард | млрд | После числа |
Миллион | млн | После числа |
Москва | М. | В библиографии |
Немецкий | нем. | В библиографии |
Пункт, пункты | п. пп. | Перед цифрой |
Рисунок | рис. | Перед номером |
Русский | рус. | В библиографии |
Сборник | сб. | В библиографии |
Страница | стр. | В библиографических ссылках перед цифрой |
Секунда | с | При цифре, без точки |
Таблица | табл. | Перед ее номером в тексте |
То есть | т.е. | Во всех случаях |
Том, тома | т. тт. | В библиографии |
Тонна | т | Без точки |
Тысяча | тыс. | После числа |
Удельный вес | уд. вес | Во всех случаях |
Часть | ч. | В библиографии при цифре |
Человек | ч. | После цифры |
Штук | шт. | После цифры |
Учебное издание
Гашкова Людмила Вячеславовна
Гаянова Марьям Шарафутдиновна