Третье – предметы по центру картины

Смысловой центр картины по центральной оси – это вложенные одна в одну руки, у мужчины правая, у женщины - левая - люстра-зеркало-собачка – резная статуэтка дьявола на спинке кровати. Это специально почеркнуто световыми пятнами.

Несогласованность размеров люстры, зеркала, фигур мужчины и женщины с размером комнаты, а также то, что в помещении отсутствует камин, позволяют предполагать, что интерьер этот не существовал на самом деле, а был сочинён художником.

13_Чета_ Арнольфини Третье – предметы по центру картины - student2.ru

Четвертое – сама чета Арнольфини. Напоминаю, ГП нужно совершать Предикацию Будущего, оглашать планы – это сделано в картине. Здесь их много – но пройдемся хотя бы по тем, что на поверхности.

Чета Арнольфини в центре, руки вложены как при бракосочетании, женщина беременна. Но все детали указывают, что она мертва, что это ее посмертный портрет. Над четой люстра. Со стороны мужчины горит свеча, а со стороны женщины потухла. Пламя горящей свечи означало всевидящего Христа. Руки при бракосочетании вкладывали правую в правую. Здесь мужчина с правой рукой, а женщина с левой – подчеркнуты энергии Ян-Инь. Над руками по линии взгляда – фигура черта или Люцифера на изголовье деревянной кровати – воронка вниз. Это союз - управленца – купца из Брюгге, Голландия – центр сефардов (правая рука- условные Рокфеллеры-сефарды) в борьбе за срединный пост и власть Папы с Флорентинцами - Медичи (левая рука – условные Ротшильды-ашкеназы). Избрание папой, как и избрание императора, было лишь вопросом денег и влияния между 2 кланами, история сохранила много таких примеров. Например, когда Медичи – ашкеназы заплатили кардиналам больше, чем Фуггеры - сефарды, и после смерти Юлия II папой стал не Максимилиан I, a Лев Х от Медичи. Какие есть символы на картине, и что имеет каждая из сторон в виде символов власти? У ног женщины изображена – собачка (собака проводник Душ с определенным набором Духа), породы выведенной для для аристократов, что трактуется в 2 вариантах - как брюссельский гриффон или аффенпинчер немецкой породы. Эта собачка – 2 в одном объясняет 2 команды жрецов. Одна порода грифон – указывает на происхождение голландской аристократии из Брюгге,Фландрия-Голландия – Арнольфини – Сефарды. Где грифон - фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел) – здесь еще рассматривается и круг из 5 элементов (земля-вода-огонь-дерево-воздух -5 конечная звезда). Именно, грифоны по Геродоту живут на крайнем севере Азии в Гиперборее и охраняют месторождения золота. А в славянской мифологии грифоны и василиски стерегут все подходы к Ирийскому саду - Раю, Алатырской горе и к яблоне с золотыми яблоками бессмертия, где василиск – смесь петуха с драконом, с хвостом Змеи. Гриффоны – энергетика сефардов, василиски – энергетика ашкеназов. Как говорили наши предки – передом стояч, задом ползуч. Почему они так рвутся к золотым яблокам - Если кто попробует эти золотые яблоки - то получит вечную молодость и власть над Вселенной. Так как, Сфарад - сефардское наименование Испании. Именно Брюгге и Фландрию начали готовить под их переселение из Испании в будущем, это произойдет после написания картины через 70 лет. Будет принят вердикт 1492 году королем Фердинандом Арагонским об изгнании всех евреев-сефардов-марранов с территорий Испании, Сардинии и Сицилии (а как еще переселять массово народы). А площадку уже готовили заранее - задолго до написания картины Ван Эйком, Брюгге становился не только экономическим центром, но и оккультным. Именно в Брюгге, названному Северной Венецией, и привезли Кровь Христа, поместив в Базилику Святой Крови, которую надстроили прям над собором христианского святого Василия Великого. А затем в 1406 году, еще за 30 лет до написания картины Ван Эйком, образовалось Братство Святой Крови Спасителя, чья форма одежды - черные с красным шелковые балахоны расшитые белыми пеликанами, обозначали символ Христианской любви. Когда пеликан не может найти еду для птенцов в голодное время – он раздирает свою грудь и кормит своей плотью и кровью птенцов. Это одна версия для верующих, а другая – Рыцарь Пеликана и Орла – это 18 градус масонства - Верховный князь Розенкрейцеров Хоредома, так как Братство Святой Крови Спасителя - стало потом орденом Розы и Креста – Розенкрейцеров. Их основной задачей было - преодолеть барьер между наукой и религией, создать алхимический камень. Розенкрейцеры подробно исследовали возможности человеческого организма и пришли к выводу, что у каждого из нас помимо физического тела есть еще тело духовное, энергетическое – содержимое нашей души. Оно как бы «прикреплено» к физическому телу в определенных точках, называемых «гвоздями». Если научиться «выдергивать» эти «гвозди» – то человек может существовать вне своего бренного тела, путешествовать по иным мирам. Правда, настоящие путешествия в астрале доступны лишь немногим посвященным высшего ранга масонерии – и этого положения можно достичь только после многих лет усердной практики в рядах ордена. Позже нацистские ученые, выросшие из Ордена Розенкрейцеров под руководством Гитлера-сефарда в «Наследия предков» проводили данные опыты над заключёнными, и какие-то ограниченные результаты они получили, но обеспечить вечную жизнь душе кого- либо из нацистских главарей они так и не сумели. Но учение об энергетическом теле включало много других аспектов, касавшихся развития способностей личности, еще тогда они хотели создать универсального солдата, управляющего своей психикой и энергетикой, курировал это направление лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Нацисты опирались, на вышедшую в 1928 году книгу Германа Вирта «Происхождение человечества», там он вывел расовую теорию. Что мы знаем о расовой теории? Что у истоков человечества стоят две проторасы: «нордическая», являющаяся духовной расой с Севера из Гипербореи, и пришельцы с южного утонувшего континента Гондвана, охваченные низменными инстинктами – это раса Юга. В книге он сообщил, что южные звери — это особый вид существ, который в принципе отличен от человека. Он противопоставил высокодуховного человека и человеко-зверя, который является не только не-человеком (как обычные звери), но и анти-человеком. Причиной деструктивных процессов в обществе нордической расы («гиперборейцев»), согласно Вирту, явилось расовое смешение гиперборейцев с бессловесными и примитивными звероподобными существами, населявшими другой континент — Гондвану (его взгляды являлись научным обоснованием для проведения нацистами так называемой «расовой гигиены» в дальнейшем). На эти две расы мы с вами будем постоянно натыкаться в различных исследованиях, и смешение генов. Все именно так. Просто, есть один существенный нюанс. Люди, как штрих-код выглядят из энергий их составляющих, вложенные в позвоночник – Джед-Дед. Да, это наследие предков, и оно не у всех очень Духоподьемно – у многих низкий стартовый капитал. Но на то и Божий промысел и свобода Воли, что в твоей Воле совершить свой собственный скачок развития Духа. Это возможно для всех, кроме я думаю, самой высшей иерархической верхушки мира – там настолько много разрушительной энергии Инь-от Люцифера, что даже мысли такой не может у них родиться, они в каком-то смысле – действительно анти-люди. Как с ними поступать? Есть только один божественный способ - повысить общий нравственной фон поднятием коллективного Духа через поднятие собственного Духа, тем самым им добавится Света в энергетику – и хоть какие-то другие мысли начнут пробиваться. Религия нам говорит – только Любовь, да Любовь – это несущая частота Бога, но изменить уровень общей энергетики только на уровне чакры – сердца мало, надо еще и Дух поднять – это дела, цели, задачи на Будущее, изменения - что такое Дух – формирование собственных целей – то есть предикция. Наше сегодняшнее православие много говорит о Любви (что хорошо), но мало о Духе – что является условием для Духовного скачка и формирования Будущего, это и есть еще одно ограничение. Во что оно вырастает сейчас? Полюби всех – всевозможные виды грехов и их носителей – так называемая толерантность, и все запутываются – любить ли педофила, насильника убийцу. Но как только вы к несущей частоте Бога – Любви добавляете Дух – все проясняется. Для Развития Духа необходимы условия, задачи и цели и все становится на свои места – все, что мешает подъему Духа, должно быть если не уничтожено физически – то выведено за рамки здорового общества. Как при этом не свалиться в Инквизицию – демонстрирует на своем поведении Путин. Но за скобки надо выводить как у нас Бажен Рынских, чтобы не дойти до Бревиков. Хотя с Бревиком, как раз история о расовой чистоте и социальной справедливости, как он себе понимал. Ведь надо понимать, о чем шла речь в расовой чистке у нацистов – она не шла только о евреях, коммунистах, цыганах. Вот чем сейчас промыли голову нацистам в Украине, когда они всех в России называют ордынцами и ищут свое первородство в славнястве . Но почему-то об этом тоже молчат на всех каналах, как и о том, какая идеология у Игил. А в Брюгге затем был основан на оккультном центре Крови Христа (энергия Ян) центр мощного Ганзейского союза с огромным торговым флотом и захватническими технологиями торговых войн и новых стран, с которым потом в Новгороде будет бороться Иван Грозный ( в следующей лекции).

2 вариант - порода аффенпинчер указывает на другую кровь в данном союзе Ян-Инь энергий – с немецкого Affe переводится как «обезьяна». От кого происходит немецкая аристократия – как и с кем она смешивалась? Мы знаем, что Ашкеназ - хазарское наименование Германии и духовный центр их находился потом в Дрездене (поэтому его и стирал с лица земли Гитлер-ашкеназ). Женщина из рода Медичи – Ашкеназов. Итак, Медичи на картине – беременная женщина уже умершая при родах, она под покровительством Люцифера. Кого она должна была родить? Беременность – это будущая предикция от ГП, оглашение Будущего, ведь тогда не было телевидения, писателей-мистиков и Голливуда. ГП надо периодически менять вывески, чтобы не быть обнаруженным. А каждая смена парадигмы должна быть озвучена или выдана в виде символов и знаков. А какая смена парадигмы нас ждет в картине? Вот один из фактов. Удивительным образом, клан Медичи перестаёт существовать в 1743 году – все сыновья не оставляют потомства, а сестра умирает в полностью разрушенной Тоскане, где по описанию тогдашних историков Тоскана была сильно опустошена и дошла до полного одичания (воронка пылесоса отработала свое). И именно, в этот же 1743 году во Франкфурте-на-Майне у странствующего по Европе Мозеса Бауэра, поселившегося во франкфуртском еврейском гетто, открывается свой собственный счетный двор. Над его дверью банкир поместил фамильный герб — «большой красный щит» — Red Shield – РотШильд, где на свет появился Майер Амшель – первый Ротшильд – Красный проект – Ян, где Ротшильды вывеска красного проекта, в смысле идеологии – коммунизм, фашизм. Вот почему эти идеологии сейчас сравнивают и сталкивают, автор оин. На уровне выше в связки 3 – борьбы с сефардами за Папский срединный престол – Ротшильды с энергией Инь. Где Инь – религия, искусство, наука, философия, астрология – то есть, контроль за созданием иллюзий в правом полушарии (а внутри своего проекта должны быть свои разные проекты – коммунизм – ян, фашизм – инь). Ротшильды – мастера иллюзий, а значит сферу иллюзий, то есть образов надо контролировать - именно, Тоскана была родиной Леонардо Да Винчи, Микеланджело и Данте Алигьери - отца итальянского языка, все это происходило при правлении Медичи. А затем, Банкиры Медичи, ограбив до нитки весь итальянский и испанский народ и перестав быть римскими папами, создали именно Швейцарию, как ворота в три наиглавнейшие страны для следующего ограбления – Германию, Австро-Венгрию, Францию. Ведь золото Медичи не должно же было исчезнуть бесследно. К 1763 и 1812 годами именно Ротшильды прибрали к рукам банки Парижа, Лондона, Вены, Неаполя и Франкфурта. Интересно, а откуда произошла фамилия Медичи? А она также возникла внезапно, как и Ротшильды. Медичи по легенде произошли от странствующего рыцаря Биччи. Легенда гласит, что во времена Карла Великого в ущелье Сиеве (практически Киеве - на бывших территориях этрусков) будто бы свирепствовал некий великан Муджелло-мугелло. Храбрый рыцарь Аверардо Медичи по прозвищу Биччи отважился вызвать его на бой и убил. Биччи – на всех языках – бич, несчастье, кнут, опустившийся человек – в смысле к Люциферу, ну и отсюда же – Бич Божий - наказание. Вроде совершил Биччи хорошее дело. Ведь великан-людоед Мугелло, называется еще в кельтской мифологии – огры, что в переводе преисподняя. Как несчастье может победить Преисподню? Эти великаны по 20-40 метров росту пожирают преимущественно детей, а потом из костей и черепов своих жертв изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Практически вам детально описаны обряды, жертвоприношения детей. И вот именно людоеду Мугелло, пожирающему детей, а не Бичу Божьему – Биччи Медичи, почему-то установлен памятник в центре Берна, в Швейцарии, который тщательно реставрируется и содержится уже более 500 лет.

14_Пожиратель_детей Третье – предметы по центру картины - student2.ru

Сначала фонтан назывался просто — «фонтан на площади», а в 1666 году получил своё нынешнее название «Пожиратель детей». Фонтан «Пожиратель детей» представляет собой скульптуру сидящего великана-людоеда, пожирающего голого ребенка. В руках он держит сумку с другими детьми. Внизу стержень фонтана поддерживают военизированные медведи. А как мы знаем, столица медведей - берлога – Берлин. То есть, если ариев и славяно-ариев лишить Духовный идей, они помогут пожирать своих собственных детей. Именно, для этого я акцентирую внимание на этот фонтан от Медичи-Ротшильдов, пожирающих наших детей. У ГП нет рук, кроме наших. И концлагеря с перекачкой детской крови делали именно чистокровные арийцы. Великан одет в остроконечную шляпу, наподобие еврейских колпаков, которые те обязаны были носить в средние века. Иногда разъясняя смысл этого памятника, ссылаются – на Хроноса – Бога времени, пожирающего своих детей – ведь Берн столица хронометров – часов. Но как объяснить еврейский колпак в центре хранения золота Ротшильдов - Берне? То есть легенда о Биччи – легенда-перевертыш для прикрытия истинного смысла.

Профессор израильского Бар-Иланского университета - Ариэль Тоафф, специализирующийся на средневековой еврейской истории, еврей по национальности и сын главного раввина Рима, выпустил книгу «Кровавая Пасха - Евреи Европы и ритуальные убийства», в которой он утверждает на документах из архивов Инквизиции, что в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови детей. По его словам, «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их». В Израиле книга Тоаффа естественно, вызвала крайнее возмущение и обсуждалась в Кнессете, заставив автора вставить предисловие, в котором Тоафф говорил, что эту кровь получали за плату всего лишь от живых доноров - детей, а затем уже высушивали. За что видимо платили дети и в нацистских концлагерях? Отрицание евреями кровавых жертвоприношений получило название – Кровавый навет и осуждается еврейской диаспорой. Итак, с левой стороны картины – папы Римского – умершая беременная женщина рода Медичи, с родословной от Биччи – бича Божьего – несчастья для Рода человеческого - Люцифера, пожирающего его детей (на что указывает метелка из прутьев у изголовья кровати – где прут, розги, бич с латинского созвучен со словом Дева или стержень). То есть путем ломания стержня из Библейского проекта о греховности зачатия, наши анти-люди пожирают энергетику и Будущее наших детей. Смотрите памятник в Берне, название которого переводится как переводится как гореть, жечь. Если вы жрец Инь-Ротшильд, говорящий с Люцифером, то вам надо выравнивать энергию хотя бы золотом, горной местностью и пожиранием детей в горящем Берне. А если вы Сефард Рокфеллер, который должен непрерывно вести войны, быть мировым полицейским со времен Ганзейского союза, так вам надо во фламандский Брюгге, который переводится как мост над водой и имел представительство 22 иностранных консулов. В Средние века Брюгге был наравне с Лондоном, Тулузой, Гамбургом и Парижем, входил в европейские города первого ранга, считался одним из самых густонаселенных городов Европы (около 30 тысяч жителей — гигантская по тем временам плотность). Весь город построен как круги на воде с оккультным центром с энергией Ян - кровь Христа, чтобы не свалиться в воронку Инь. План города – вокруг 2 площадей – Ян-Инь. Одна Ян – вокруг символами духовной и светской власти: базиликой Святой Крови Христовой и с Ратушей и Дворцом правосудия. То есть 3 энергии – Христос (ян), Мэрия – власть (инь), Суд (середина). И второй центр – Рыночная площадь – чистая воронка Инь – потребление. На ней торговые ряды, и Сторожевая башня Беффруа, где висел набатный колокол, символом свободы города, хранилась Казна города и архив - Родовые книги, и заседал городской совет. Вот вам и описали смысл потребительского общества. У вас есть только она Свобода – потреблять и торговать, а мы будем вас через сторожевые башни, казну и элиту контролировать, не давая вам в руки знания ваших Родов. А еще у вас есть свобода – умирать и вымирать. От войн и до эвтаназий и гомосексуализма сегодня. Культ смерти, как культ энергии Инь-Люциферу – от Тарантино до смерти в прямом эфире под лайки. Просто нужны иллюзионисты и провокаторы, которые выставят ложные цели.

Что сейчас в мире по линии Ротшильда – Рокфеллеры. Уходящая администрация Обамы от сефардов – Рокфеллеров, проводил – главное его задачей было обеспечить прохождение беспрепятственно новой технологической волны, связанной с Четвертой производственной революцией, без поднятия Духа, необходимого для следующего технологического витка. На предприятия и в дома Четвертая революция приходит в виде роботизированных линий, дронов, доставляющих товар из интернет-магазинов, домашних и производственных 3D принтеров, чудес биоинженерии и т.п. Обама прекрасно отдавал себе отчет, чем занимался восемь лет в Белом доме, и в чем его главное наследие и программа на будущее. Вышла его статья для ведущего электронного СМИ Wired (проводник) о новой производственной революции «Сейчас лучшее время, чтобы жить», ее уже окрестили «Манифестом Обамы». Создал Игил, как инструмент сдерживания развития стран. А все остальное – нападки на Россию и прочее – это акция прикрытия. На этом направлении у нас сидят Медведев, Чубайс, Вайно. Это линию должна была продолжить Хилари, чей муж Бил – внебраяный сын Уинтропа Рокфеллера (чужие здесь не ходят). Но тогда быстрый крах человечества неизбежен и добавили Трампа – замедлитель падения – энергии созидания. Трамп олицетворяет индустриальную Америку, сильно пострадавшую от глобализации и транснациональных сетей, корпораций. Но с элементами расовой теории ордена Розенкрейцеров из Брюгге - Белую Америку, неоднозначно отнесшуюся к уравниванию в правах граждан, независимо от цвета кожи. И в Америке есть свой отец расовой теории, рассказанной по современному – автор антиутопии Уильям Пирс «Дневники Тёрнера» о «белой революции» против представителей других рас и евреев, а также (новый термин) - «предателей белой расы». А образец для действий – Ку-клукс-клан. Вопросы по идеологии понятны? А Ротшильды демонстрируют в интервью новый вид направления и род занятий для нового поколения Семьи, их больше интересует благополучие белых медведей в Арктике, и сохранение природы во Франции, чем итоги выборов в Америке. Что абсолютно правильно.

15_Вымирание_животных Третье – предметы по центру картины - student2.ru

Они отслеживают уровень энергии разрушения, вызванный их деятельностью. Сейчас это взаимодействие очень мгновенно – так как мир стоит на грани вымирания. Запустили новый вид электронных гаджетов, вымер какой-нибудь живой вид на планете. Как в рассказе у Бредбери – раздавил бабочку в прошлом – к власти пришел Фашизм. Статистика такова – каждую минуту на Земле вымирает один вид животного. В СМИ идут только споры - каждую ли минуту, и сколько видов осталось. То, что они вымирают – ни у кого нет сомнения. Путин опекает то стерхов, то диких лошадей,то тигров, то рыбу на Ильмень – озере, где в былине Садко четко описан крах общества потребления. Именно, на это Рождество Путин встречался в Новгороде –НоваГраде с рыбаками, которые ловят сетями как в старь рыбу в Ильмень –озере, которые пригласили на рыбалку, на которой рыбы будет больше, так как лов будет старинными сачками – вот вам матрица выживания. Он показывает, что если взялся за популяцию тигров – она выросла, за рыбу – выросла. то есть у него есть энергий Ян – он находится в взаимосвязи с природой Земли, и он с ней одной Крови – Крови Христа. И с ним приходится считаться кланам. Если мы не разовьём эту тему – не создадим Общество Духа и одной Крови с природой Земли – природоподобное общество, нас снова смахнут в виток уничтожения -потопа. Причем, надо понять – делаем это мы, да к нас к этому толкают наши Бичи Божьи – условные Клана Рокфеллеров и Ротшильдов, но идем же за ними – мы САМИ, и делаем все своими руками, обычные евреи даже не понимают о чем речь, у них обрезаны те центры Духа. А мы слушаем Соловьева – как главного вершителя судеб, у него нет этого понимания, а есть только инструмент стравливания чья идея кого. И Жириновский ввиде пророка Моисея. Просыпаемся господа славяно-арии, просыпаемся. 33 лет уже на печи отлежали.

Итак, что же значит картина Чета Арнольфини. Путин – копия Арнольфини – в клане, Рокфеллеров . Он же в зеркале, как сам создатель картины – Ван Эйк – это клан Ротшильдов. Он и по средине – с папой. Срединный жрец. А вот станет ли он жрецом перехода в природоподобный мир?

1.Мы видим 3 плана одного сюжета. Историю искажения жизни людей в Боге.

2. Первый план – история в центре – это история жизни людей – пары мужчина-женщина, в которую внесли коррективы путем новой Религии – Христианства, вернее Библейского проекта. Их разделили на 2 половины. Второй план - Также это и 2 клана – сефарды-Рокфеллеры и ашкеназы –Ротшильды. Когда разделили? – 3 000 лет назад. Дерево персик в мифологии как Мировое Дерево дает плод раз в 3000 лет и сам плод растет 3 000 лет. Со стороны мужчины – открыто окно в Божественный Свет с ее мимолетностью жизни в виде сакуры-вишни и энергия Солнца освещает этот мирок – энергией Ян и Божественный Дух -Ян. Женщина попадает только в отраженный Свет от мужской половины – это Луна и Божественную Душу. У мужчины правая рука – Солнце-Ян. У женщины левая рука – Луна-Инь. Сочетание этих энергий дают весы из Души и Духа, где их воплощением в пределе есть Дух-мужчина-Ян и женщина-Инь-Душа. Именно во всех изотерических техниках вас учат искать внутреннего мужчину и внутреннюю женщину, но не говорят, что это сочетание Духа и Души. Аналогия - они соединяются как огонь и вода – правое-левое. Так же идет соединения кланы сефарды-ашкеназы и их история управления описана в книге для сериала «Игра престолов» - «Песнь Льда и Огня». Прямо над руками – по оси – на кровати деревянный Чертик с рогами. Такой союз освящен Люцифером – это сварга – левосторонняя воронка – сворачивающаяся спираль. Идет истребление Рода при этих энергиях. У мужчины предназначение – познать 3 плода, которые лежат под окном Жизни - с Мирового Дерева (познать Бога и стать Сотворцом), с Дерева Бессмертия - обрести бессмертие через свой Дух и Род, с Дерева Познания - обрести знания устройства и законов этого Божественного Мира и улучшить жизнь на Земле, согласно законам Гармонии. Но мужчина стоит на картине в нереально большой шляпе. Перевод шляпы со старо-немецкого – это и верхний слой породы - шлак, и колпак, и запрет, и глагол – подвесить, и часть сексуального достоинства мужчины. То есть, когда над мужчиной зажги свечу Христианства и ввели управление по разделению – разделяй и властвуй – его подвесили и ограничили путем запретов, как на высших энергиях, так и на низших - сексуальных. И он получается – шляпа, простофиля, которого обвели вокруг пальца, которым можно управлять. А, что со стороны женщины? Она стоит, как в свете от окна, так и в отраженном свете мужчины. Ее предназначение – рожать новую жизнь, вносить в жизнь Душевность. С ее стороны Свеча Христова на люстре потушена – женщину убрали из Триединого пантеона Христианства – это стал чисто мужской пантеон – Бог-отец-Бог-сын-Бог-Святой Дух. Божественную Женскую энергию Инь убрали от сотворения Триединства, ее умертвили. И заменили Ледяными цветами от Суркова и ашкеназов, Сурков из горных евреев Дудаевых. Над изголовьем ее кровати висит метла – прут-Дева – непорочное зачатие и статуэтка Маргариты, сражающаяся с Драконом. Теперь рождение детей не является в Библейском проекте божественным даром, и она обречена как Маргарита бороться с Драконом (олицетворение общей энергии Инь со знаком разрушения) за свое существование как носительницей Божественной Души. Ее головной убор в виде рогов коровы говорит, о происхождении человечества с созвездий Млечного пути, откуда приходит Дух Овна. А также к близости женской энергии Инь к энергии разрушения Люцифера - у них одна природа энергии - Инь. Но этом построен миф о соблазнении Дракона Евой и о первородстве греха – все объединены энергией Инь с разными знаками. То есть - женщине проще скатиться в энергию потребления. Если еще 3 000 лет назад в Египте триединое божество состояло из отца–матери-сына (Осирис –Исида –Гор). Где общий сын Гор – сокоголовое божество, то есть устремленное к Солнцу-Богу Ра с высокими помыслами. То собачка на картине – аналог бога Анубиса, который приводит Бессмертные Души на перевоплощение, уже по энергетике приводит – грифонов. Птицельвов – уже привязанных, к земным порокам Души или с генетикой, испорченной обезьяньими генами. При таком разделении мужчин и женщин – род земной не может продолжается, на что всячески и указывается художник, что это посмертный портрет женщины, умершей при родах. А мужчина не может познать ни Божественный Свет, ни бессмертие, ни Творчество в одиночестве в такой шляпе. (Это к вопросу о креаклах – творцах, живущих для себя и творчества). Мужчина и женщина без обуви – это и их чистые помыслы и это средний класс, не самое высшее общество, потому что стукалки носили как калоши, в высший свет ездил на экипажах. То есть, высший класс должен быть лишен всяческих чистых помыслов. Элита ДОЛЖНА быть составлена из моральных уродцев с пониженным уровнем Духа и замороженной Душой.

3. Второй план – в зеркале. Все указывает, что истинная картина – она в зеркале. И надпись над зеркалом это подтверждает – Здесь истинный Ван Эйк. Он тоже копия Путин.

16_Ван_Эйк_Путин Третье – предметы по центру картины - student2.ru

4. С точки зрения теологической символики повседневное выгнутое зеркало трактуется как зеркало без изъяна. Там, мужчина в красном и женщина в синем вместе в зеркале, объединенный всеми сюжетами Страстей Христовых – они одинаковы по своей человеческой природе - Божественны. Просто в нем больше красной энергии Ян, в ней больше синей энергии Инь. И только при соединении энергий - зеркало дает объемный взгляд, который расширяет перспективу – мы видим потолок в комнате именно в зеркале. Именно, от зеркала – мы можем видеть нелинейное восприятие, и главные предметы становятся выпуклыми. Но знают люди в зеркалах, как устроен мир до конца? Ведь их расширенный и объемный взгляд упирается в потолочные балки. Они – люди из зазеркалья знают, как устроен мир, но их путь лежит наверх только до потолка, так как много энергии от Люцифера. А мы им не даем шанса поняться выше – наш общий моральный Дух – деградация.

5. И Третий план – это сам устроитель этих иллюзий – он за картиной – он из 4 команды жрецов – перехода - вниз. Он видит и пару мужчина-женщина Арнольфини, которая разделена по энергиям в Библейском проекте и подвешена в условном, иллюзорном, отдельном – а-социальном, одиноком мире, подготовленный к вымиранию по одиночке. И тех, кто в зеркалах – истинных, но находящихся в иллюзии разделённости. Он главный – он устроил эту иллюзию. Он видит всю картину. Так как сам главный герой художник похож на самого Ван Эйка с женой. То есть смысл – я рисовал эту картину, я художник вашего иллюзорного мира. Для народа, для кланов, для команд условных жрецов. Так как Путин копия и самого художника, это имеет 2 смысла - что он игрок по своим возможностям 3 и 4 уровней. Будет ли он подвешен, как шляпа – это только его выбор игры.

6. Плюс на раме надпись – обещайте и будете богатыми – это лозунг СМИ и политиков. Никакой реальной картины для народа, ведь тогда не будет обогащения одних за счет других. Еще говорят, что в картине были и утеряны створки, которые закрывали картину как ставни в стиле «ню», где показывалось омовение обнаженной женщины. То есть все прикрыто еще – и запретами. Где принцип – запретов на сексуальное идет с одновременным провоцированием – как метод управления этими «шляпами» - простофилями.

У ГП есть штат жрецов, которые создают эти иллюзии – это условно клан Ротшильдов. Перехода духовный уровень развития не должно быть – мужчины должны быть все оторваны от жизни, подвешены в пространстве за причинное место. Посмотрите, чем сейчас заняты мужчины – погоня за игрушками в виде часов, машин, гаджетов, женщины как товар из глянцевых журналов, а время препровождение – футбол у телевизора. Знание целей, как плодов от Бога, потеряны - Познания, Творения и Бессмертия через Род и Дух. Его изначально

Божественный союз с женщиной разделили через первородный Грех. Человеческую чистую природу от рождения в Боге – объявили греховным. И вместо пути восхождения поставили человека в положения изначального раскаянье за первородный грех со старта – то обнулили Дух. Да еще при старте поменяли вектора цели – ты не пришел в мир двигаться по спирали Духа вверх, а пришел как грешник с просьбой о прощении и помиловании. При второй установке – энергия созидание и развития Ян мала, она рассеивается на уничтожении себя как греховного создания изначально. Вот под такими картинами ГП проводит инициацию – надевает шляпу-колпак ограничения на претендента. Выражение мы все под колпаком- явно отсюда. Какие ограничения у Путина – мы видим. Раз ты уже игрок нашего уровня – позвольте носить ограничения по движению развития. Что мы и наблюдаем по общей картине экономики и идеологии в России. Картина Ван Эйка – это объяснения изкажений,которые внесли для народа и среднего класса. Вторая картина, под которой Путин получал инициацию – эта картина Веласкеса «Лас Менинос» - или «Менины», написанная через 200 лет после Ван Эйка. Именно с Ван Эйка Веласкес взял принцип зеркал и линз, как объяснения шляп-колпаков, которых надевают уже на аристократию. Там же и итог 200 летней предикции от ГП для аристократии.

17_Лас_Менинос Третье – предметы по центру картины - student2.ru

Здесь уже описан принцип не Библейского разделения и искажения в Боге для среднего класса и народа, а для аристократии. Тот же принцип – ложные цели. В центре комнаты девочка – инфанта, которую окружают слуги и шуты, карлица стоит ногой на собаке. Собака, как проводник Душ и Духа, подавлена уродством во восприятии мира. Но девочка сама позирует для королевской пары - своих родителей, которые сидят ниже уровня зрителей и отражаются на противоположной стене в зеркале. Именно, Королевскую чету рисует художник, как главных действующих персонажей картины. В комнату из светлого проема заходит гофмаршал, ведающий столами и обеспечением двора. Деталь, что инфанта – единственная здоровая дочь королевской четы, которая родилась от инцеста – ее папа и мама - дяди и племянница. Смысл картины – есть жизнь, которую мы создаем для аристократии путем обеспечения и развлечения, ее описывает художник. Ее ждет вырождение. Так определенный набор энергий и генов с отрицательным зарядом, который мы уже внесли 200 лет назад через гриффонов, василисков и генома обезьяны – это приводит к вырождению и к той же смерти Рода как в картине Ван Эйка. К 2012 году – дате перехода вся Янская аристократия ГП практически уничтожена из классов Ярых – бояр, царей, коннунгов. Оставлены только Роды с энергий, связанных с деградацией - Люцифером. Когда много энергии Инь – идёт вырождение и гомосексуализм. Вот почему так нужны ГП геи – готовые управленцы в матрице ГП – ведь если гей – то энергия Ян на нуле. Управление королями этой жизни – это ИХ иллюзия - в зеркале. Стоящие за картиной – вот кто управляет всей картиной Жизни.

Путин – проходил инициацию перед картиной «Лас Менинос» в музее Прадо в Мадриде. Его привезли в Испанию сразу после инаугурации в России. Привезли на прокачку энергий - это была его ПЕРВАЯ поездка за рубеж в качестве главы Государства в 2000 года. Торопились очень. Сразу после первой части переговоров Путина отвезли на инициацию, после этого продолжили 2 часть переговоров с посещением монаршей четы – короля Карлоса и королевы Софии (собственных подчиненных этих же жрецов). Через 2 месяца – потопили Курск, так Путин проходил проверку на уровень жреца - какой уровень покажет. Выстоял. Такую же инициацию у картины «Менинос» проходил и Медведев, будучи в статусе президента в 2009 году и потом проверка - Болотная. Не прошел – сейчас энергии Инь не нужна в управлении- ее в переизбытке на уровне президентов. Раз не понял – отправили в Инь правительство, которые нужны для сдерживания во всех странах. Мы уже понимаем, что сейчас решать задачи правильно по Духовному путина уровне стран и надстранновом ПОКА совпадает с ГП. Медведев и компания пока этого не понимает- уровень ниже. Показательный арест Улюкаева должен их отрезвить и слова Путина – скромнее надо быть принят к сведению. Но так хочется есть в 3 горла. Но совет – подумайте о своих детях, мир не будет таким, как сейчас. Будете есть в 3 горла – будет чипированный Ад с мертвой Землей без животных. Тогда планета смахнет нас всех. Не в ГП будет дело, а в Гармонии - ее надо будет восстановить Богу. Потоп – это крайний плана Инь – Ротшильдов, Ядерная война – крайний план от Ян-Рокфеллеров, он может закончиться подрывом всей планеты, и мы родим новую Звезду, что тоже гармонично с точки зрения Вселенной. Поэтому свою инициацию Второй клан условных Рокфеллеров, в отличие от Ротшильдов, которые надевающих шляпы-колпаки, проводят у Стене Плача (там точно шансов нет при таком исходе событий) – только плакать и ждать Апокалипсис. К стене Плача водили всех - там был и Обама, и Путин и Медведев. Обаму в музей Прадо не приглашали – у Америки была другая задача – мирового жандарма и спонсора Игил. Посмотрим, приведут ли Трампа и наденут ли шляпу-колпак.

Итак, Путин играет на всех 3 уровнях управления – это уровень жречества. Попадет ли он в ловушку как в картине «Чета Арнольфини»- под колпак – не известно. Так как он там и главный герой и его истинная сущность в зеркале, и художник, создающий саму картину – то у него есть ВСЕ шансы обойти ВСЕ ловушки. Как 4 жрец перехода, он выдвинул незаметно идею для перехода - природоподобную, обходя все религии и разделения народов. Прибраться на планете – очень широкий аспект, как мы его разовьем – наша уже задача. Ведь она может быть выполнена, как убрать все ненужное – в виде ГП, вернее почистить его под Солнышком – пусть живет как наш Бич Божий, но в малых дозах, детей пожирать мы ему больше не дадим. Путин идет вперед, но ГП уже попытался занять эту нишу, создав ГринПис и прочее экологические движения, которые действуют в интересах определенных корпораций. Перехватить у него управление, можно только путем объединения. Не могут объединиться только Шариковых. Нам придётся объединиться для Общей цели выживания, а всех упырей – за скобки. Ведь природоподобные технологии – это не только техника, но это и жизнь человечества, вписанная в законы Бога.

Наши рекомендации