Подряда на выполнение работ
Договор №
г. Санкт-Петербург « » 20 г.
Настоящий Договор заключен в целях обеспечения нужд автономного учреждения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, между федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», именуемым в дальнейшем «Заказчик», в лице директора НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Кадочникова Сергея Михайловича, действующего на основании доверенности от 19 августа 2013 года № 6.18.1-26/1908-07 и Положения о Санкт-Петербургском филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», с одной стороны, и , именуемым в дальнейшем «Подрядчик», в лице , действующего на основании , с другой стороны, совместно именуемыми «Стороны», на основании подпункта 24 пункта 12.8.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о нижеследующем:
- Предмет Договора
1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы по (далее – «Работы») на условиях, в порядке и в сроки, определяемые Сторонами в настоящем Договоре, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
1.2. Сроки выполнения Работ: ( ) календарных дней с даты подписания настоящего Договора.
Начало: , окончание: .
1.3. Наименование, объем и характеристики Работ, осуществляемых по Договору, указаны в Техническом задании (Приложение А), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. Работы проводятся силами Подрядчика, его инструментами, механизмами и материалами.
2. Цена Договора и порядок расчётов
2.1. Общая цена Договора составляет ( ) руб., в том числе НДС 18% ( ) руб./ НДС не облагается (основание: ) (нужное заполнить, ненужное исключить).
Источник финансирования:
2.2. Стоимость Работ указана в Калькуляции (Приложение Б), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3. Общая цена Договора включает в себя стоимость Работ, все затраты, издержки, а также иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением условий настоящего Договора.
2.4. Подрядчик не вправе в одностороннем порядке увеличивать стоимость Работ в течение срока действия настоящего Договора. Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Договором объема Работ и иных условий исполнения настоящего Договора.
2.5. Оплата стоимости Работ по настоящему Договору осуществляется путем перечисления Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания настоящего Договора на расчетный счет Подрядчика аванса в размере 30% от общей цены Договора, указанной в п. 2.1., что составляет ( ) руб., в том числе НДС 18% ( ) руб./ НДС не облагается (основание: ) (нужное заполнить, ненужное исключить).
Окончательный расчёт по настоящему Договору производится путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Подрядчика суммы в размере 70% от общей цены Договора, указанной в п. 2.1., что составляет ( ) руб., в том числе НДС 18% ( ) руб./ НДС не облагается (основание: ) (нужное заполнить, ненужное исключить) после приемки выполненных Работ на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки работ в срок до 31 декабря 2013 года.
2.6. Оплата по настоящему Договору производится безналичным расчетом в рублях на основании выставляемого Подрядчиком счета, оформленного в соответствии с подписанными Сторонами или их уполномоченными представителями акта сдачи-приемки работ. Счета-фактуры, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, должны быть оформлены в соответствии с требованиями налогового законодательства.
2.7. Обязательство Заказчика по оплате выполненных Работ считается исполненным после списания денежных средств со счета Заказчика.
2.8. Подрядчик вправе потребовать у Заказчика в подтверждение оплаты копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении.
2.9. В случае возникновения у Подрядчика, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору, обязанности произвести уплату неустойки (штрафа, пеней), предусмотренных пунктами 6.2., 6.3., 6.4., 6.5. настоящего Договора, окончательная оплата стоимости выполненных Работ производится Заказчиком только после поступления на расчетный счет Заказчика сумм неустойки (штрафа, пеней) в полном объеме.
2.10. В случае обнаружения Заказчиком либо контролирующими органами (в том числе и после подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работ) завышения стоимости Работ, возникшего в результате арифметических ошибок, ошибочного применения либо неприменения расценок, тарифов, коэффициентов, ТЕР, ФЕР, ФЕРр, и т.п., при расчете общей цены Договора, Подрядчик обязан вернуть Заказчику сумму, на которую была завышена цена Договора, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения письменного требования Заказчика, либо в иные сроки, установленные Сторонами в отдельном соглашении, путем внесения суммы, на которую была завышена цена Договора, в кассу Заказчика либо безналичным расчетом в рублях на основании выставляемого Заказчиком счёта.
Качество Работ
3.1. Результаты Работ должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации или настоящим Договором.
3.2. Заказчик вправе проверять ход и качество выполнения Работ в период действия настоящего Договора, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.
В случае выявления Заказчиком нарушений в ходе выполнения Работ со стороны Подрядчика Сторонами составляется двусторонний акт с указанием недостатков Работ и сроков их устранения.
3.3. В случае существенного нарушения требований к качеству результатов Работ Заказчик вправе потребовать уплату штрафа, установленного п. 6.3 настоящего Договора, а также вправе по своему выбору:
3.3.1. инициировать расторжение настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной суммы в случае ее оплаты;
3.3.2. потребовать устранения недостатков выполненных Работ.
3.4. Если в период гарантийной эксплуатации результатов Работ, который составляет 2 (два) года, обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных Работ и препятствующие нормальной эксплуатации результатов Работ, Подрядчик обязан их устранить за свой счет. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.
3.5. Заказчик вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков в Работе по истечении гарантийного срока, если в течение установленного срока службы были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине Подрядчика.
3.6. В случае если Подрядчик не устранил допущенные им недостатки в сроки, указанные Заказчиком, Заказчик вправе устранить их своими или привлеченными силами за счет Подрядчика, либо за свой счет с возложением на Подрядчика всех понесенных расходов и взыскать штраф в размере 30% стоимости Работ по устранению недостатков.