Цель и задачи контрольной работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации самостоятельной работы

по дисциплине «Контроль и ревизии»

для студентов специальности

38.05.01 «Экономическая безопасность»

Ставрополь

Данные методические указания предназначены для оказания помощи студентам при изучении дисциплины «Контроль и ревизии». Работа содержит задания для студентов, необходимые для организации самостоятельной работы.

Методические указания предназначены для студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность».

Содержание

Введение 1. Цель и задачи контрольной работы 2. Формулировка задания и его объем 3 Основное содержание контрольной работы по разделам 4. Общие требования к написанию контрольной работы. Требования к оформлению контрольной работы 5. Рекомендации по организации работ над контрольной работой, примерный календарный план его выполнения. 6. Порядок защиты и ответственность студента за выполнение контрольной работы 7. Список рекомендуемой литературы Приложения          

Цель методических рекомендаций - определить единый подход при подготовке студентами контрольных работ, обязательные требования к их содержанию и оформлению. На­стоящие методические рекомендации не исключают, а ориенти­руют на разработку частных методик по написанию контрольных работ.

Выполнение контрольных работ требует не только глубоких знаний по специальности, но и владения приемами и методикой контроля и ревизии.

Опыт показывает, что недостаточная подготовленность сту­дентов к написанию контрольных работ нередко при­водит не только к неоправданным затратам ими времени, но и отрицательно сказывается на содержании работ.

Методические рекомендации по написанию контрольных работ нацеливают на стимулирование самостоятельной работы студентов с тем, чтобы повысить ее роль не только в фор­мировании знаний, но и в накоплении навыков научного иссле­дования.

Необходимо напомнить, что подготовка студентами рефера­тов, тематических докладов на семинарские занятия, докладов и тезисов на студенческие научно-практические конференции имеет важное значение в накоплении знаний и навыков для выполне­ния контрольных работ.

По своей структуре методические рекомендации включают в себя положения, имеющие обязательный и рекомендательный ха­рактер.

Обязательный характер положений касается, в первую оче­редь, оформления работы, порядка ее представления к защите, сбора первичных материалов и др. Требования к оформлению студенческих работ изложены в соответствии с действующими в настоящее время правилами оформления научно-технических и информационных материа­лов.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа по Контролю и ревизии является важным этапом учебного процесса, способствующим подготовке экономистов высшей квалификации.

Курсовые работы студенты выполняют в установленные учебным планом сроки. Она позволяет судить о том, насколько студент усвоил теоретический курс по учебным дисциплинам.

К контрольной работе по Контролю и ревизии предъявляются следующие требования:

- теоретический уровень контрольной работы должен быть высоким: при написании должны быть использованы Законы, Положения изданные Правительством Российской Федерации, международные стандарты учета и отчетности, относящиеся к избранной теме;

- материал, подчеркнутый из литературных источников должен быть переработан, органически увязан с избранной студентом темой и изложен своими словами;

- работа обязательно должна заканчиваться выводами и предложениями;

- контрольная работа должна быть написана четко и грамотно, правильно оформлена, иметь титульный лист, оглавление, нумерацию страниц, в конце работы следует указать список использованной литературы. Объем работы должен составлять 40-45 страниц машинописного текста, 45-50 страниц рукописного текста.

Основной целью контрольной работы является овладение навы­ками исследовательской работы по актуальным проблемам контроля и ревизии и подготовка к выполнению дипломной работы.

Выполнение контрольной работы требует глубоких зна­ний вопросов темы, умения применять экономико-математичес­кие методы и ЭВМ при анализе экономического субъекта, а также чет­ко и логично излагать материал, аргументировать выводы, обос­новывать рекомендации и предложения.

Наши рекомендации