Защита и оценка курсовой работы

4.1. К защите курсовой работы допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана и программы по дисциплине, а так же требования которые изложены в методических указаниях.

4.2. Подготовленная курсовая работа подписывается студентом и сдается научному руководителю на рецензирование в установленные сроки. Бланк рецензии на курсовую работу представлен в Приложении Е.

Если в результате рецензирования обнаружены ошибки, не полный объем или недостаточное высокое качество изложения или оформления, она возвращается студенту на доработку. Замечания руководителя в письменном виде предоставляются студенту. При соответствии курсовой работы установленным требованиям, руководитель ставит на титульном листе пометку к защите.

Курсовые работы, не допущенные к защите, возвращаются для устранения недостатков. К повторно выполненной работе студент обязан приложить рецензию руководителя о первоначально выполненной работе для проверкиустранения недостатков.

Защита курсовых работ проводится согласно графика учебного процесса и выполнения курсовой работы, в виде публичного выступления студента с презентацией и докладом на 5-7 мин. Презентация выполняется в программе MicrosoftPowerPoint, количество слайдов 10-12.

Защита проходит в присутствии членов комиссии по защите курсовых работ, которые назначаются заведующим кафедрой, и в состав которой обязательно входит научный руководитель. Защита может быть проведена и в случае отсутствия руководителя курсовой работы при условии представления им письменной рецензии на курсовую работу.

4.4. Курсовая работа может быть оценена на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка проставляется на титульном листе с подписью научного руководителя.Оценка вносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку. Отрицательная оценка в зачётную книжку не вносится.

4.5. Критерии оценивания курсовой работы:

4.5.1. Оценка защиты курсовой работы является комплексной. При этом учитываются следующие критерии:

¾ культура письменного оформления курсовой работы, соблюдение всех требований по оформлению курсовой работы и сроков её исполнения;

¾ актуальность и степень разработанности темы;

¾ соответствие выполненной работы поставленным целям и задачам;

¾ уровень овладения методикой исследования;

¾ самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;

¾ полнота охвата источников и литературы;

¾ научная обоснованность и аргументированность основных положений, обобщений, выводов и рекомендаций;

¾ творческий подход к исследованию;

¾ прогнозирование путей решения поставленных проблем в целом и выстраивание перспектив дальнейшей работы над темой;

¾ культура выступления (речевая культура, коммуникативная компетентность, владение аудиторией);

¾ научный стиль изложения;

¾ логичность построения выступления;

¾ свободное владение материалом,

¾ наличие презентационного и раздаточного материала.

4.5.2. Не допускаются к защите работы:

¾ выполненные с нарушением правил регистрации и сроков выполнения;

¾ выполненные без использования и анализа специальной литературы, материалов практики;

¾ выполненные не самостоятельно, путём списывания, без ссылок на автора и источник, или являющиеся конспектом учебника, учебного пособия или монографии;

¾ не раскрывающие содержания темы и имеющие грубые ошибки;

¾ имеющие большое число грамматических и стилистических ошибок, а также небрежно и неправильно оформленные.

¾ если текст курсовой работы не отвечает содержанию;

¾ если в курсовой работе отсутствуют ссылки на использованную литературу и иные источники;

¾ если в курсовой работе отсутствуют собственные мысли и выводы её автора;

¾ если не использована дополнительная литература по теме, нормативные и иные источники.

4.6. Студент, не защитивший на положительную оценку курсовую работу, считается имеющими академическую задолженность и не допускается к сдаче экзаменов.

5. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Развитие отечественного предпринимательства в индустрии гостеприимства

2. Развитие отечественного предпринимательства в ресторанной сфере

3. Развитие отечественного предпринимательства в сфере досуга и развлечений

4. Развитие международных гостиничных сетей

5. Сущность предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства

6. Сущность предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе

7. Сущность предпринимательской деятельности на предприятиях питания

8. Сущность предпринимательства в досуговой деятельности

9. Развитие гостиничного бизнеса в Республике Крым

10. Развитие санаторно-курортного комплекса в Республике Крым

11. Малые отели Крыма

12. Организация деятельности индивидуального предпринимателя в гостиничном бизнесе

13. Организация деятельности индивидуального предпринимателя в ресторанном бизнесе

14. Гостиничная услуга как объект предпринимательской деятельности

15. Досуговая деятельность как объект предпринимательской деятельности

16. Экскурсионная деятельность как объект предпринимательской деятельности

17. Основы построения оптимальной структуры предпринимательской деятельности в гостинице

18. Основы построения оптимальной структуры предпринимательской деятельности в ресторанном бизнесе

19. Развитие малого предпринимательства в Республике Крым

20. Инновационное предпринимательство в гостиничном и ресторанном деле

21. Инновации в индустрии гостеприимства

22. Государственное регулирование современного предпринимательства индустрии гостеприимства

23. Предпринимательский риск

24. Культура предпринимательской деятельности в гостиничной сфере

25. Культура предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг

26. Культура предпринимательской деятельности в сфере ресторанного дела

27. Организационно-управленческие функции предпринимательской деятельности

28. Деловая этика и культура предпринимателя

29. Предпринимательская идея и принятие решений предпринимателем

30. Внутрифирменное предпринимательство

31. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

32. Классификация и сертификация объектов размещения

33. Международная система классификации отелей

34. Экологическая сертификация объектов размещения

35. Предпринимательская среда в гостиничном деле

36. Предпринимательство индустрии гостеприимства в системе экономических взаимоотношений

37. Предпринимательские сети в гостиничном деле

38. Предпринимательские сети в сфере питания

39. Налогообложение предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства

40. Специальные налоговые режимы малого предпринимательства гостиничной сферы

41. Предпринимательский успех в индустрии гостеприимства

42. Правовые аспекты гостиничного бизнеса

43. PR-деятельность в гостиничном бизнесе

44. Модели организации гостиничного бизнеса

45. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве

46. Система управления гостиничным комплексом

47. Организационная структура гостиничного комплекса

48. Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

49. Организация облуживания в гостиничных комплексах

50. Организация предоставления основных услуг в гостинице

51. Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице

52. Управление развлекательными заведениями в гостиничном комплексе

53. Управление заведениями питания в гостиничном комплексе

54. Качество обслуживания в гостиничном комплексе

55. Маркетинговая деятельность в гостиничном комплексе

56. Управление обеспечением безопасности персонала и клиентов в гостиничном комплексе

57. Информационные технологии в гостиничном комплексе

Приложение А

Наши рекомендации