Защита и оценка курсовой работы
4.1. К защите курсовой работы допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана и программы по дисциплине, а так же требования которые изложены в методических указаниях.
4.2. Подготовленная курсовая работа подписывается студентом и сдается научному руководителю на рецензирование в установленные сроки. Бланк рецензии на курсовую работу представлен в Приложении Е.
Если в результате рецензирования обнаружены ошибки, не полный объем или недостаточное высокое качество изложения или оформления, она возвращается студенту на доработку. Замечания руководителя в письменном виде предоставляются студенту. При соответствии курсовой работы установленным требованиям, руководитель ставит на титульном листе пометку к защите.
Курсовые работы, не допущенные к защите, возвращаются для устранения недостатков. К повторно выполненной работе студент обязан приложить рецензию руководителя о первоначально выполненной работе для проверкиустранения недостатков.
Защита курсовых работ проводится согласно графика учебного процесса и выполнения курсовой работы, в виде публичного выступления студента с презентацией и докладом на 5-7 мин. Презентация выполняется в программе MicrosoftPowerPoint, количество слайдов 10-12.
Защита проходит в присутствии членов комиссии по защите курсовых работ, которые назначаются заведующим кафедрой, и в состав которой обязательно входит научный руководитель. Защита может быть проведена и в случае отсутствия руководителя курсовой работы при условии представления им письменной рецензии на курсовую работу.
4.4. Курсовая работа может быть оценена на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка проставляется на титульном листе с подписью научного руководителя.Оценка вносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку. Отрицательная оценка в зачётную книжку не вносится.
4.5. Критерии оценивания курсовой работы:
4.5.1. Оценка защиты курсовой работы является комплексной. При этом учитываются следующие критерии:
¾ культура письменного оформления курсовой работы, соблюдение всех требований по оформлению курсовой работы и сроков её исполнения;
¾ актуальность и степень разработанности темы;
¾ соответствие выполненной работы поставленным целям и задачам;
¾ уровень овладения методикой исследования;
¾ самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;
¾ полнота охвата источников и литературы;
¾ научная обоснованность и аргументированность основных положений, обобщений, выводов и рекомендаций;
¾ творческий подход к исследованию;
¾ прогнозирование путей решения поставленных проблем в целом и выстраивание перспектив дальнейшей работы над темой;
¾ культура выступления (речевая культура, коммуникативная компетентность, владение аудиторией);
¾ научный стиль изложения;
¾ логичность построения выступления;
¾ свободное владение материалом,
¾ наличие презентационного и раздаточного материала.
4.5.2. Не допускаются к защите работы:
¾ выполненные с нарушением правил регистрации и сроков выполнения;
¾ выполненные без использования и анализа специальной литературы, материалов практики;
¾ выполненные не самостоятельно, путём списывания, без ссылок на автора и источник, или являющиеся конспектом учебника, учебного пособия или монографии;
¾ не раскрывающие содержания темы и имеющие грубые ошибки;
¾ имеющие большое число грамматических и стилистических ошибок, а также небрежно и неправильно оформленные.
¾ если текст курсовой работы не отвечает содержанию;
¾ если в курсовой работе отсутствуют ссылки на использованную литературу и иные источники;
¾ если в курсовой работе отсутствуют собственные мысли и выводы её автора;
¾ если не использована дополнительная литература по теме, нормативные и иные источники.
4.6. Студент, не защитивший на положительную оценку курсовую работу, считается имеющими академическую задолженность и не допускается к сдаче экзаменов.
5. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Развитие отечественного предпринимательства в индустрии гостеприимства
2. Развитие отечественного предпринимательства в ресторанной сфере
3. Развитие отечественного предпринимательства в сфере досуга и развлечений
4. Развитие международных гостиничных сетей
5. Сущность предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства
6. Сущность предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе
7. Сущность предпринимательской деятельности на предприятиях питания
8. Сущность предпринимательства в досуговой деятельности
9. Развитие гостиничного бизнеса в Республике Крым
10. Развитие санаторно-курортного комплекса в Республике Крым
11. Малые отели Крыма
12. Организация деятельности индивидуального предпринимателя в гостиничном бизнесе
13. Организация деятельности индивидуального предпринимателя в ресторанном бизнесе
14. Гостиничная услуга как объект предпринимательской деятельности
15. Досуговая деятельность как объект предпринимательской деятельности
16. Экскурсионная деятельность как объект предпринимательской деятельности
17. Основы построения оптимальной структуры предпринимательской деятельности в гостинице
18. Основы построения оптимальной структуры предпринимательской деятельности в ресторанном бизнесе
19. Развитие малого предпринимательства в Республике Крым
20. Инновационное предпринимательство в гостиничном и ресторанном деле
21. Инновации в индустрии гостеприимства
22. Государственное регулирование современного предпринимательства индустрии гостеприимства
23. Предпринимательский риск
24. Культура предпринимательской деятельности в гостиничной сфере
25. Культура предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг
26. Культура предпринимательской деятельности в сфере ресторанного дела
27. Организационно-управленческие функции предпринимательской деятельности
28. Деловая этика и культура предпринимателя
29. Предпринимательская идея и принятие решений предпринимателем
30. Внутрифирменное предпринимательство
31. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
32. Классификация и сертификация объектов размещения
33. Международная система классификации отелей
34. Экологическая сертификация объектов размещения
35. Предпринимательская среда в гостиничном деле
36. Предпринимательство индустрии гостеприимства в системе экономических взаимоотношений
37. Предпринимательские сети в гостиничном деле
38. Предпринимательские сети в сфере питания
39. Налогообложение предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства
40. Специальные налоговые режимы малого предпринимательства гостиничной сферы
41. Предпринимательский успех в индустрии гостеприимства
42. Правовые аспекты гостиничного бизнеса
43. PR-деятельность в гостиничном бизнесе
44. Модели организации гостиничного бизнеса
45. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве
46. Система управления гостиничным комплексом
47. Организационная структура гостиничного комплекса
48. Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
49. Организация облуживания в гостиничных комплексах
50. Организация предоставления основных услуг в гостинице
51. Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице
52. Управление развлекательными заведениями в гостиничном комплексе
53. Управление заведениями питания в гостиничном комплексе
54. Качество обслуживания в гостиничном комплексе
55. Маркетинговая деятельность в гостиничном комплексе
56. Управление обеспечением безопасности персонала и клиентов в гостиничном комплексе
57. Информационные технологии в гостиничном комплексе
Приложение А