Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения призводственной практики
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
-ОК-8- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
- ОК-13 – способность анализировать специальные проблемы и процессы;
-ОК-19- способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации;
- ПК-8- способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
-ПК- 47 – способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;
-ПК –49 – способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов).
В результате студент должен
Знать:
- основные понятия и категории менеджмента, маркетинга, организации производства, бухгалтерского учета, управления персоналом, экономики предприятия, планирования, организационного поведения, организации и нормирования труда;
- организационно-правовые основы менеджмента;
-организацию и управление производственными процессами на предприятии;
- общие и специфические функции менеджмента;
- цели и задачи управления персоналом;
- систему методов управления и стилей руководства;
-особенности стимулирования труда на предприятиях различных организационно-правовых форм;
-современные системы оплаты труда производственно-промышленного персонала;
- виды производственных структур;
- виды организационных структур;
-организационно-правовые основы анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;
- методы оценки состояния и уровня организации производства;
- сущность и виды доходов, расходов и финансовых результатов предприятия,
- логику и методы планирования использования производственной мощности;
- современные методы планирования;
- направления и методы оценки финансового состояния предприятия;
-современные тенденции организационной культуры на предприятиях различных организационно-правовых форм;
- формы и методы организации процесса производства;
- методы контроля и регулирования хода производства.
Уметь:
-использовать знания правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия на практике;
- дать экономическую характеристику места расположения объекта практики, видов деятельности;
- анализировать организационную структуру предприятия;
-анализировать конкретную ситуацию, деятельность фирм конкурентов, поведение потребителей и действия рынка сбыта;
- определять методы управления предприятием;
- определить тип, методы и формы организации производства;
- проводить анализ, оценивать уровень организации производства и выявлять организационные резервы;
-осуществлять выбор и построение производственной структуры предприятия, проводить анализ производственной структуры предприятия;
-охарактеризовать порядок организации технического обслуживания оборудования;
- анализировать производственную мощность предприятия;
- охарактеризовать имеющуюся на предприятии систему планирования, организации, мотивации и контроля;
-анализировать методы и формы маркетинга в организации продвижения, стимулирования и сбыта товаров;
-анализировать методы расчета себестоимости продукции и распределения косвенных расходов;
- анализировать финансово-экономические показатели деятельности предприятия;
- принимать решения, направленные на оптимизацию социального, финансового, хозяйственного результата управленческой деятельности;
- применять методы наблюдения, тестирования и анкетирования для определения психологического климата в коллективе;
- охарактеризовать систему информационного обеспечения предприятия в целом и цехов;
- разрабатывать практические рекомендации по повышению эффективности управления и организации производственного процесса предприятия.
Владеть:
- современными методами управления предприятием: планирования, организации, учета, анализа, мотивации и контроля;
- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по проблемам эффективного управления предприятием и повышения эффективности организации производства.