Тематические направления конкурса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Уральский государственный экономический университет

Тематические направления конкурса - student2.ru

Система менеджмента качества

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе

«Корпоративное управление и инвестиции в глобальной экономике»

П 7.5 – 035 – 2017

Контрольный экземпляр_______ Учетный экземпляр_______________

Екатеринбург

УТВЕРЖДАЮ

Ректор УрГЭУ

____________________ Я.П. Силин

«____» __________________ 20____ г.

Общие положения

1.1 Конкурс «Корпоративное управление и инвестиции в глобальной экономике» (далее -Конкурс) проходит в рамках Евразийского экономического форума молодежи.

1.1 Организаторами конкурса является кафедра корпоративной экономики, управления бизнесом (Институт развития бизнеса и предпринимательства) УрГЭУ при поддержке НП «Элитарный Клуб корпоративного поведения», СРО «Деловая Россия», Ассоциации выпускников Президентской программы, Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей.

1.2 Участники конкурса: в конкурсе могут принимать участие на добровольной основе студенты, аспиранты, молодые ученые, а также представители бизнес-структур в возрасте до 35 лет.

К участию допускаются индивидуальные участники и группы до 10 человек, соответствующие категориям участников. Состав участников должен быть подтвержден списком и резюме каждого участник, соответствующие категориям участников. Каждый участник должен быть обязательно зарегистрирован на официальном портале Форума www.eurasia-forum.ru.

1.3 Конкурс проводится по номинации: «Лучший исследовательский проект по корпоративному управлению», «Лучший исследовательский проект по государственно-частному партнерству», «Лучший исследовательский проект по корпоративным финансам и инвестициям».

Тематические направления конкурса

По номинации «Лучший исследовательский проект по корпоративному управлению»:

1. Государство в системе корпоративного управления в рамках традиционных, азиатских моделей корпоративного управления.

1. Моделирование стоимости компаний как ориентир эффективного корпоративного управления.

2. Влияние корпоративного управления на инвестиционную привлекательность бизнеса.

3. Российская практика управления компаниями с государственным участием.

4. Профессионализм и независимость советов директоров: миф или реальность?

5. Управленческие практики социальной и экологической ответственности бизнеса: сравнение Западной и Восточных моделей.

6. Корпоративные нефинансовые отчеты в России как путь к устойчивым и сбалансированным отношениям со стейкхолдерами: оценка перспектив.

7. Баланс в развитии системы корпоративного управления и системы управления бизнесом.

8. Российский опыт управления интегрированными корпоративными структурами.

9. Особенности управления проектами корпоративного бизнеса в российских компаниях: глобальные вызовы и пути решения.

По номинации «Лучший исследовательский проект по государственно-частному партнерству»:

1. Государственно-частное партнерство: эффективность, риски и проблемы управления.

2. Инвестиционная привлекательность проектов государственно-частного партнерства.

3. Интересы власти, бизнеса и общества в механизме партнерства.

4. Управление проектами государственно-частного партнерства на региональном и муниципальном уровне: российская практика и опыт стран ШОС.

5. Развитие государственно-частного партнерства в инновационной сфере.

6. Роль институтов развития в реализации проектов государственно-частного партнерства.

7. Проекты государственно-частного партнерства в сфере экологии.

По номинации «Лучший исследовательский проект по корпоративным финансам и инвестициям»:

1. Корпоративные финансы и инвестирование: опыт эмпирических исследований и практика компаний.

2. Инвестиционная привлекательность российского бизнеса: как преодолеть глобальные вызовы.

3. Поиск критериев эффективности сделок слияний и поглощений для формирования новых моделей корпоративного контроля

4. Стратегический финансовый анализ и создание стоимости для стейкхолдеров компании.

5. Дивидендная политика как фактор влияния на стоимость компаний

6. Формирование стоимости компании на разных этапах жизненного цикла.

Цели и задачи

2.1 Цель – формирование управленческих и исследовательских компетенций в сфере корпоративного управления и контроля у молодых менеджеров – будущих лидеров бизнеса, на целенных на развитие цивилизованных норм надлежащего корпоративного поведения, усиление эффективного взаимодействия государства и бизнеса, применение современных управленческих технологий.

2.2 Задачи конкурса:

- выявить научно-исследовательский потенциал молодых ученых;

-актуализировать интерес молодых исследователей к проблемам корпоративного управления, государственно-частного партнерства, инвестирования в корпоративной сфере и поиску путей их практического решения;

- обменяться знаниями, идеями, опытом использования исследовательского инструментария, спрос на который все больше предъявляют современные экономика и бизнес;

- предложить научно-практические рекомендации по развитию теории и практики корпоративного управления, государственно-частного партнерства, корпоративных финансов и инвестиций.

Оформление заявок

Для участия в конкурсе принимаются заявки, оформленные в установленной настоящим положением форме и имеющие все необходимые приложения и документы согласно Приложению 1.

Наши рекомендации