Тема заявляемого доклада / статьи должна четко соответствовать одному из направлений научной дискуссии
ИНФОРМАЦИОННОЕ письмо
Уважаемые коллеги!
Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
приглашает Вас 19-21 июня 2014 г. принять участие в работе
Всероссийской научно-практической конференции
Имидж в стратегии инновационного развития
Регионов России
Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ
в рамках гранта 14-13-34502(г/р)
Секционные заседания
Ø Секция I. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности территории
Ø Секция II. Геокультурный брендинг территорий: теория, стратегии, практика
Ø Секция III. PR как инструмент формирования и улучшения имиджа региона
Ø Секция IV. Имидж региона и развитиечеловеческих ресурсов: аспекты взаимовлияния
Основные направления научной дискуссии по проблематике инновационного развития региональных социально-экономических систем:
Ø Методологические аспекты оценки и формирования имиджа региона
Ø Коммуникативный потенциал российской культуры в контексте формирования позитивного имиджа региона
Ø Историко-культурно-географические основания имиджа страны/региона
Ø Информационно-коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа региона/страны
Ø Роль СМИ в формировании и продвижении имиджа региона/страны: опыт России и зарубежных стран
Ø Информационная политика субъектов Российской Федерации и продвижение имиджа региона
Ø Имидж региона как политический ресурс
Ø Межнациональное и межконфессиональное взаимодействия в полиэтничном регионе
Ø Социально-инфраструктурный потенциал современного российского региона
Ø Социальный потенциал региона: показатели, стратегии, методы управления
Ø Туристические имиджи регионов России: опыт позиционирования туристских территорий
Ø Роль бизнеса в создании разнообразных и надежных региональных брендов
Ø Маркетинг территорий в системе региональной экономической политики
Ø Региональная идентичность как фактор культурных и социальных изменений
Ø Безопасность территории в контексте социальной среды региона
Ø Практики и особенности Интернет – коммуникации в формировании и продвижении имиджа регионов
Ø Особенности реализации концепции электронного правительства в регионах
Ø Доверие как социальная основа формирования позитивного образа региона
Ø Гендерные аспекты стратегии инновационного развития региона
Ø Региональные исследования: новые тенденции, проблемы, поиски решений субъектами социального взаимодействия (власть – СМИ - бизнес – научное сообщество)
Ø Социально-трудовой потенциал современных российских регионов
Ø Имидж организации/ региона как условие повышения качества человеческих ресурсов
Ø Развитие человеческих ресурсов региона: направления, формы, методы
Ø Регион как пространство гражданской активности населения
Ø Выявление потенциала самоорганизации населения региона и готовности к участию в общественном самоуправлении
В рамках секций планируется работа подсекций и проведение мастер-классов для молодых исследователей
(студенты, магистранты и аспиранты)
К участию в конференции приглашаются руководители, специалисты, преподаватели, докторанты, аспиранты и студенты образовательных учреждений любой ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, руководители и специалисты предприятий и организаций, представители СМИ, бизнес – структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Тема заявляемого доклада / статьи должна четко соответствовать одному из направлений научной дискуссии.
Конференция будет проходить 19-21 июня 2014 г. по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Гагарина, д. 8, Волгоградский филиал РАНХиГС. Контактный телефон: кафедра менеджмента – (8-8442) 72-68-50; 89034672543; e-mail: [email protected]. Ответственные за организацию и проведение конференции – Дроздова Юлия Алексеевна;
Огарков Александр Александрович
Авторские материалы принимаются до 15 мая 2014 г. Материалы статей (докладов) и информационные карты участников направлять в электронном виде по e-mail: [email protected]
Организационный взнос за участие в конференции и публикацию статей не предусмотрен. Все авторские статьи проходят экспертную оценку. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять от публикации материалы, которые не соответствуют проблематике конференции. Сборник статей будет издан к началу конференции.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Ø К публикации принимаются материалы, ранее не опубликованные. Максимальный объем статьи 8 страниц. Страницы не нумеруются;
Ø Формат текста: текстовый редактор Word (любая версия);
Ø При наборе текста использовать следующие установки:
ü шрифт – Times New Roman Cyr;
ü кегль шрифта – 14;
ü интервал – одинарный;
ü поля – все по 2 см;
ü автоматическая расстановка переносов, ширина зоны переноса – 0,25 см с ограничением трех переносов подряд;
ü выравнивание по ширине строки;
ü абзац – отступ первой строки (1 см);
Ø Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках, с указанием страницы (например, [1, с. 27]). В конце статьи должен располагаться список этих сносок. Литература на иностранных языках располагается в конце списка.
Ø Образец оформления:
Список литературы
1. Петров, В.В. Управление регионом / В.В. Петров // Экономика. – 2014. – № 2. – С. 23-30.
2. Россия и современный мир: экология, экономика, политика / Под ред. И.И. Иванова. – М.: Слово, 2011. – 440 с.
Ø Образец оформления титула:
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
ФИО автора статьи.
Название вуза/учреждения/предприятия/компании
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
Всероссийской научно-практической конференции