XI. Render the following text into English
Зачем создают псевдоиностранные бренды?
Антон Гладченко
Известно, что в сознании людей определенные страны ассоциируются с какими-то конкретными видами продукции. Mы все знаем, что лучшие автомобили делают в Германии, там же варят лучшее пиво, а вино мы предпочтем из Франции. Потребители при выборе товара в обычном супермаркете предпочтут итальянские макароны российским, бразильский кофе украинскому. При этом даже будут готовы заплатить за иностранные товары более высокую сумму.
Естественно, что маркетологи не могли не воспользоваться таким преимуществом, как национальная принадлежность бренда. А потому на свет появились псевдоиностранные бренды, основное преимущество которых заключается в том, что у них уже есть определенная реклама. Английский чай будет проще продать, чем российский. Ведь все знают, что именно в Англии лучше всего делают чай! Однако, во-первых, нужно во время выпустить продукт. Кроме того, нужно понимать, что такое мифотворчество опасно. Конкуренты могут репозиционировать продукт, тем самым, отвернув от него потенциальных покупателей.
Конечно, создание псевдоиностранных брендов подходит далеко не для всех видов товаров. В основном, это массовая продукция среднего или высокого качества (но никак не «люкс»). Сложные товары вроде автомобилей также не подходят для данного вида брендинга. Товары класса «люкс» не попадают в эту категорию, так как их потребители достаточно хорошо разбираются в том, что берут. Им важна история компании, ее мировая известность. А вот последнего, как раз и не может дать псевдоиностранный бренд.
Также, стоит отметить, что к преимуществам использования псевдоиностранного бренда относятся такие факторы как: более дешевая рекламная кампания; игра на мировоззрении потребителей; проще продвигать товар при выходе на западный рынок; исторический момент.
В качестве дополнительных минусов к псевдоиностранным брендам можно отнести политическую обстановку в стране. Например, резкое ухудшение отношений между Великобританией и Россией может привести к тому, что товар выкинут с прилавков многих магазинов. Или потребители станут покупать его менее активно.
Список литературы
1. Кузьмин А.В. Learn English, teach English (Учите английский. Учите английскому) / А.В. Кузьмин – Санкт-Петербург: Изд-во Каро, 2003, 165 с.
2. Толстоухова В.Ф., Сидоренко Г.И. Английский язык. Бизнес-курс / В.Ф. Толстоухова, Г.И. Сидоренко – Минск: Изд-во ТетраСистемс, 2001, 208 с.
3. Adam Gadsby, Della Summers. Longman business English dictionary / Gadsby Adam, Summers Della – Longman, 2000, 534 p.
4. Bill Mascull. Market Leader Pre-Intermediate Business English (Teacher’s book) / Mascull Bill – Longman, 2002, 160 p.
5. David Cotton, David Falvey, Simon Kent. Market Leader Corse Book Pre- Intermediate Business English / Cotton David, Falvey David, Kent Simon – Longman, 2009, 160 p.
6. John Rogers, Market Leader New Edition Pre-Intermediate Business English Practice File – Longman, 2007, 96 p.
7. http: // www.accel-team.com/
8. http: // www. wikipedia.org/
Appendix 1
Resume
First name:Ivan
Last name:Ivanov
Date of birth:03/23/1986 (MM/DD/YYYY)
Dates of employment:06 June 2006 – 15 September 2006 (please write real dates you will be available to work)
Address:33 Lenin st., #1(apt), Moscow, 123456, Russia.
Phone:+7 (095) 123-4567
E-mail:[email protected]
Do you have drivers’ license:yes
Education:Moscow State University, Department of Mathematics.
September 2004 – present.
Expected date of graduation: June 2009
Major: Algebra
Work experience:
· September - December 2004 Restaurant “Café Del Mar”, Moscow, Russia Hostess
· Summer 2004 “Baltic” café, Moscow, Russia Waiter
· September 2003 - May 2004 Restaurant “Vena”, Moscow Server
Skills:
· English (Upper-Intermediate)
· German (very good)
· Russian (native)
· PC, user-level
· Promoting skills
· Cooking skills
· Communicative, honest, hard working
Interests/hobbies:
· Skating
· Playing the guitar
· Reading
· Swimming
· Dancing
Three of your best characteristics:
· Hardworking
· Reliable
· Outgoing
Job application
Greeting
Reason for writing
For example: where (and when) you saw the advertisement and which job you are interested in.