Порядок выполнения контрольной работы.

Написание контрольной работы является составной частью учебного процесса, позволяющей закрепить знания теоретических основ и практических методов по организации нормирования и оплаты на предприятиях.

Контрольная работа пишется студентом на одну из тем, предлагаемых преподавателем или на любую другую тему в рамках дисциплины, после согласования с преподавателем. Контрольная работа позволяет оценить навыки работы с основной и дополнительной литературой по выбранной теме, способность всесторонне раскрыть тему, выделить актуальные проблемы и направления их решения.

В тексте контрольной работы выделяются:

1. титульный лист (приложение1)

2. план работы,

3. введение (не более 1 страницы),

4. основная часть,

5. заключение (выводы),

6. задача

7. список использованной литературы.

Во введении необходимо сформулировать актуальность работы, определить объект и предмет исследования. Под объектом исследования в управлении и экономике подразумевают предприятия, организации, средства и факторы производства, элементы социальной сферы и т.п. Предмет изучения – это планируемые к исследованию конкретные свойства объекта.

Основная часть контрольной должна включать индивидуальное задание - студент выбирает в прилагаемом списке одну тему, соответствующую номеру зачетной книжки.

При написании контрольной работы следует ознакомиться с материалами учебников, учебных пособий, монографий, специальной литературой, статьями, опубликованными в периодической отечественной и зарубежной печати. Текст контрольной работы необходимо дополнять иллюстрациями, таблицами, схемами, графиками.

Заключение - обобщить работу и дать выводы по теме.

В конце работы необходимо дать список использованной литературы с указанием фамилии авторов, название книг, брошюр, учебных пособий, места издания, наименования издательства, года выпуска. При использовании периодической печати – название журнала (год, номер, название статьи) или газеты (год, номер и число).

Контрольную работу студент представляет для рецензирования на кафедру в установленный графиком срок. При невыполнении требований, к работе, она возвращается студенту на доработку.

Оформление контрольной работы

Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в компьютерном (шрифт 14, полуторный интервал между сточками) или машинописном варианте. На листе расстояние от рамки формы до границ листа должно быть: сверху – 20 мм, снизу - 20 мм, справа – не менее 10 мм, слева – 25 мм. Начала абзаца – с абзацного отступа – 40 мм. Объем контрольной работы – до 20 страниц. Объем приложений не ограничивается.

Контроль за выполнением работы, ее защита и оценка

Контрольная работа должна выполняться в соответствии с установ­ленным графиком.

Оформленная контрольная работа рецензируется преподавателем. Студент, ознакомившись с рецензией и содержащимися в ней заме­чаниями, защищает работу. Защита контрольной работы дает возможность определить теоретический уровень подготовки студента, установить, насколько глубоко и серьезно он работал над изучением и анализом материалов по выбранной теме, и дифференцированно оценить работу.

Основные критерии оценки контрольной работы:

• степень соответствия работы требованиям, изложенным в мето­дических рекомендациях;

• качество и правильность выполненных аналитических расчетов, сложность используемых в работе экономико-математических методов и моделей;

• возможность практического использования разработанных реко­мендаций, степень их обоснованности;

• качество оформления работы;

• содержание и качество ответов на вопросы, поставленные препо­давателем в ходе защиты контрольной работы.

• решение задачи

Наши рекомендации