Примерная тематика курсовых проектов. 1. Берестяные грамоты: появление, использование в славянской письменности.

1. Берестяные грамоты: появление, использование в славянской письменности.

2. Классификация документов и информации.

3. История изображения двуглавого орла в качестве Государственного герба Российской империи.

4. Становление и современное состояние понятийного аппарата документоведения.

5. Развитие средств документирования.

6. Виды и функции информации. Открытая и закрытая информация.

7. Древнейшие природные носители информации.

8. Виды копий документов.

9. Правовой, управленческий и исторический аспекты в понятии «документ».

10. Оригинальность, подлинность и фальсификация документов.

11. Система технической документации.

12. Бумажный носитель информации, его виды и применение.

13. Юридическая сила – основное свойство служебного документа.

14. Требования к составлению и оформлению организационно-правовых документов: положений.

15. Приказ по основной деятельности: этапы подготовки, правила оформления.

16. Требования законодательства к порядку оформления и выдаче доверенностей. Реквизиты доверенности.

17. Структура, методика составления и особенности оформления должностной инструкции.

18. Приказ по личному составу: этапы подготовки, правила оформления.

19. Анализ особенностей языка и стиля служебных документов.

20. Унификация и стандартизация кадровой документации.

21. Унификация текста документа (типовые, трафаретные тексты, таблицы, анкеты, графики, диаграммы).

22. Текстовые документы: способы создания, придание юридической силы.

23. Законодательное регулирование употребления гербовой символики на документах. Правила оформления реквизитов «Государственный герб Российской Федерации», «Герб субъекта Российской Федерации».

24. Практика ведения деловой переписки за рубежом.

25. Согласование и редактирование – важнейшие этапы работы по созданию документа.

26. Правовое регулирование в области издания управленческих документов.

27. Регламентация воспроизведения эмблемы на бланках организаций, федеральных ведомств. Требования законодательства к использованию товарного знака (знака обслуживания).

28. Виды и порядок применения печатей и штампов.

29. Отметки на документах: требования к их оформлению, значение.

30. Документирование деятельности конкретной организации (мелкой, средней, крупной).

31. Оформление оттиска печати на документе. Методика проверки подлинности оттиска печати.

32. Составление, оформление и характеристика особенностей текстов различных видов писем. Порядок работы с обращениями в средствах массовой информации.

33. Особенности работы с обращениями, содержащими конфиденциально информацию.

34. Организация работы с запросами в Государственном архиве Тюменской области.

35. Порядок работы с письменными обращениями в дореволюционный период.

36. Государственное регулирование технологии работы с предложениями, заявлениями и жалобами в 1940–1960-е

Приложение 2
  Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
  Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» Ямало-Ненецкого автономного округа  

Курсовой проект (работа)

Тема проекта (работы):________________________________________________________________

Студент: ____________

(Фамилия, имя, отчество)

Номер учебной группы: ____

Специальность:

Работа выполнена: «_____»________________2012 г.____________________________________

(подпись студента)

Руководитель работы: _________ / Ф.И.О.

(подпись)

НОЯБРЬСК


Приложение 3

Содержание

Введение.. 4

Глава 1. Введение в процесс тестирования.. 6

1.1. Типы и информационная структура диагностических тестов. -

1.2. Организация процесса проведения тестирования. 10

1.3. Теория и практика конструирования тестов. 15

Глава 2. Создание диагностического теста с помощью Конструктора 19

2.1. Технология составления теста. -

2.2. Диагностический тест. 23

Заключение.. 28

Список использованных источников.. 30

Приложения.. 31

Приложение 4

Примечание: По освоению междисциплинарного курса графа «Оценка» заполняется «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

Наши рекомендации