Московский гуманитарно-экономический институт
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет: Экономики и управления
Кафедра: Менеджмента
Направление подготовки:Менеджмент
Утверждаю
Заведующий кафедрой Менеджмента
_____________ к.ф.н., Л.Г. Мезина.
(подпись) (Ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
«___________» ________________________ 20__ г.
Задание
На выполнение выпускной квалификационной работы
Студенту (ке) Грачеву Андрею Евгеньевичу
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
2. Срок сдачи студентом законченной работы: 1 ноября 2012 г.
3. Исходные данные по работе: дипломное задание, результаты преддипломной и производственной практики, анализ литературных источников, личный опыт профессиональной деятельности.
4. Перечень материалов к докладу: цели и задачи дипломного проекта, организационная структура ООО «Ситишуз», описание системы маркетинговых исследований фирмы, предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации маркетинговых исследований и деятельности фирмы в целом
6. Консультанты по дипломному проекту (с указанием относящихся к ним разделов):
Раздел | Консультант | Подпись, дата | |
Задание выдал | Задание принял | ||
Дата выдачи задания ___________________________________________________
Руководитель _________________________________________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению ___________________________________________
(подпись)
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР
№ п/п | Наименование этапов ВКР | Срок выполнения этапов ВКР | Примечания |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Выбор темы дипломного проекта Подбор материала и оформление главы 1. Подбор материала и оформление главы 2. Проверка черновых вариантов главы 1 и главы 2 руководителем. Подбор материала и оформление главы 3. Оформление приложений к дипломному проекту. Проверка чернового варианта сформированного дипломного проекта. Исправление недочетов в дипломной работе. Подготовка доклада и презентации. Получение отзыва на дипломный проект. Получение рецензии на дипломный проект. | с 26.06.2012г. по 01.07.2012г. с 02.07.2012г. по 20.07.2012г. с 20.07.2012г. по 30.07.2012г. с 30.07.2010г. по 10.08.2010г. с 10.08.2012г. по 29.08.2012г. с 29.08.2012г. по 20.09.2012г. 20.09.2012г. по 04.10.2012г. 04.10.2012г. по 30.10.2012г. 30.10.2012г. по 10.11.2012г. 10.11.2012г. по 15.11.2012г. |
Студент – дипломник _______________________________________
(подпись)
Научный руководитель _______________________________________
(подпись)
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
отзыв
на ВКР (бакалаврскую работу)
студента МЗС – 09/2 учебной группы
Грачева Андрея Евгеньевича
Тема ВКР: Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Руководитель: Шалабаев П.С.
Представленный к защите дипломный проект выполнен в соответствии с дипломным заданием и освещает актуальную в условиях развития современного российского предпринимательства организацию проведения маркетинговых исследований.
При работе над дипломным проектом Андрей Евгеньевич проявил высокую степень ответственности, самостоятельности, умения рационально организовывать свой труд, творческий подход к поиску ответов на поставленные в исследовании вопросы, целеустремленность. В ходе исследования дипломник показал способности анализировать, обобщать и делать выводы по собранному материалу.
В работе представлен достаточный теоретический материал по рассматриваемым вопросам: рассмотрены понятие маркетинговых исследований, его организации, а также некоторые аспекты создания и проведения опросов.
В практической части автор приводит результаты маркетингового исследования рынка обуви ООО «Ситушуз» и делает соответствующие выводы.
В рекомендательной части автор предлагает ряд мероприятий по совершенствованию системы маркетинговой деятельности, в области организации и проведения маркетинговых исследований.
Полученные по результатам выполнения дипломного проекта материалы могут быть использованы в практической деятельности ООО «Ситушуз», а теоретическая часть работы может служить методическим материалом для менеджеров других организаций, имеющих потребность в маркетинговой информации.
Вывод: дипломный проект соответствует требованиям к ВКР НФ МГЭИ, допускается к защите на заседании аттестационной комиссии, а его автор Грачев А.Е. заслуживает присвоения квалификации по специальности «Менеджмент организации».
Научный руководитель ___________________ Шалабаев П.С.
____ ___________ 2012 г.
РЕЦЕНЗИЯ
на ВКР (указать название)
_____________________________________________________________
студента _____________ учебной группы
(фамилия, имя, отчество)
Рецензент ___________________________________________________________
(должность, ученая степень и звание, фамилия, инициалы)
Рецензия составляется в произвольной форме с освещением
следующих основных вопросов:
1. Актуальность и соответствие содержания проекта дипломному заданию.
2. Соответствие задания и содержания дипломного проекта основной
цели - проверке знаний и степени подготовленности студента по
своей специальности.
3. Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов.
4. Грамотность и стиль изложения вопросов.
5. Положительные стороны и недостатки проекта.
6. Возможности и место практического использования проекта или его
отдельных частей.
7. Оценка проекта: общий вывод о соответствии дипломного проекта,
предъявляемым требованиям, его оценка (в баллах), мнение рецензента о возможности присвоения автору дипломного проекта квалификации по соответствующей специальности.
Подпись рецензента
«____» ______________ 20__ г.