Московский гуманитарно-экономический институт

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет: Экономики и управления

Кафедра: Менеджмента

Направление подготовки:Менеджмент

Утверждаю

Заведующий кафедрой Менеджмента

_____________ к.ф.н., Л.Г. Мезина.

(подпись) (Ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

«___________» ________________________ 20__ г.

Задание

На выполнение выпускной квалификационной работы

Студенту (ке) Грачеву Андрею Евгеньевичу

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве

2. Срок сдачи студентом законченной работы: 1 ноября 2012 г.

3. Исходные данные по работе: дипломное задание, результаты преддипломной и производственной практики, анализ литературных источников, личный опыт профессиональной деятельности.

4. Перечень материалов к докладу: цели и задачи дипломного проекта, организационная структура ООО «Ситишуз», описание системы маркетинговых исследований фирмы, предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации маркетинговых исследований и деятельности фирмы в целом

6. Консультанты по дипломному проекту (с указанием относящихся к ним разделов):

Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
       
       

Дата выдачи задания ___________________________________________________

Руководитель _________________________________________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ___________________________________________

(подпись)

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР

№ п/п Наименование этапов ВКР Срок выполнения этапов ВКР Примечания
1.     2.     3.     4.     5.     6.     7.   8.   9.     10.     Выбор темы дипломного проекта     Подбор материала и оформление главы 1.   Подбор материала и оформление главы 2.   Проверка черновых вариантов главы 1 и главы 2 руководителем.   Подбор материала и оформление главы 3.   Оформление приложений к дипломному проекту.   Проверка чернового варианта сформированного дипломного проекта.   Исправление недочетов в дипломной работе. Подготовка доклада и презентации.   Получение отзыва на дипломный проект.   Получение рецензии на дипломный проект. с 26.06.2012г. по 01.07.2012г.   с 02.07.2012г. по 20.07.2012г.   с 20.07.2012г. по 30.07.2012г.   с 30.07.2010г. по 10.08.2010г.   с 10.08.2012г. по 29.08.2012г.   с 29.08.2012г. по 20.09.2012г.   20.09.2012г. по 04.10.2012г.     04.10.2012г. по 30.10.2012г.     30.10.2012г. по 10.11.2012г.   10.11.2012г. по 15.11.2012г.    

Студент – дипломник _______________________________________

(подпись)

Научный руководитель _______________________________________

(подпись)

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

отзыв

на ВКР (бакалаврскую работу)

студента МЗС – 09/2 учебной группы

Грачева Андрея Евгеньевича

Тема ВКР: Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве

Руководитель: Шалабаев П.С.

Представленный к защите дипломный проект выполнен в соответствии с дипломным заданием и освещает актуальную в условиях развития современного российского предпринимательства организацию проведения маркетинговых исследований.

При работе над дипломным проектом Андрей Евгеньевич проявил высокую степень ответственности, самостоятельности, умения рационально организовывать свой труд, творческий подход к поиску ответов на поставленные в исследовании вопросы, целеустремленность. В ходе исследования дипломник показал способности анализировать, обобщать и делать выводы по собранному материалу.

В работе представлен достаточный теоретический материал по рассматриваемым вопросам: рассмотрены понятие маркетинговых исследований, его организации, а также некоторые аспекты создания и проведения опросов.

В практической части автор приводит результаты маркетингового исследования рынка обуви ООО «Ситушуз» и делает соответствующие выводы.

В рекомендательной части автор предлагает ряд мероприятий по совершенствованию системы маркетинговой деятельности, в области организации и проведения маркетинговых исследований.

Полученные по результатам выполнения дипломного проекта материалы могут быть использованы в практической деятельности ООО «Ситушуз», а теоретическая часть работы может служить методическим материалом для менеджеров других организаций, имеющих потребность в маркетинговой информации.

Вывод: дипломный проект соответствует требованиям к ВКР НФ МГЭИ, допускается к защите на заседании аттестационной комиссии, а его автор Грачев А.Е. заслуживает присвоения квалификации по специальности «Менеджмент организации».

Научный руководитель ___________________ Шалабаев П.С.

____ ___________ 2012 г.

РЕЦЕНЗИЯ

на ВКР (указать название)

_____________________________________________________________

студента _____________ учебной группы

(фамилия, имя, отчество)

Рецензент ___________________________________________________________

(должность, ученая степень и звание, фамилия, инициалы)

Рецензия составляется в произвольной форме с освещением
следующих основных вопросов:

1. Актуальность и соответствие содержания проекта дипломному заданию.

2. Соответствие задания и содержания дипломного проекта основной
цели - проверке знаний и степени подготовленности студента по
своей специальности.

3. Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов.

4. Грамотность и стиль изложения вопросов.

5. Положительные стороны и недостатки проекта.

6. Возможности и место практического использования проекта или его
отдельных частей.

7. Оценка проекта: общий вывод о соответствии дипломного проекта,
предъявляемым требованиям, его оценка (в баллах), мнение рецензента о возможности присвоения автору дипломного проекта квалификации по соответствующей специальности.

Подпись рецензента

«____» ______________ 20__ г.


Наши рекомендации