Бланк рецензии (без примечаний) представляется вместе с работой и размещается сразу за титульным листом.


Приложение 3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российская академия народного хозяйства

И государственной службы

при Президенте Российской Федерации»

Дзержинский филиал

Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Профиль подготовки «Муниципальное управление»

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»

Дисциплина «Теория управления»

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Управленческое консультирование: цели, способы, организация»

Автор работы:

Студент 1 курса, группа ДГ- 1101

заочной формы обучение

Сазанов Николай Иванович

подпись_________________________

Руководитель работы:

к.э.н.

Красильникова Анастасия Юрьевна

Оценка «____________»

Подпись ________________________

«_____» ___________20____ г.

г.Дзержинск 2016г.

Приложение 4

Содержание

Введение ………………………………………………………………..
1 Особенности кадрового обеспечения муниципальных органов власти ……………………………………………………………………  
1.1. Концептуальные основы кадровой политики в органах местного самоуправления………………………………………………  
1.1. Оценка состояния кадрового корпуса и профессионализация муниципальной службы......................................  
2 Формирование и реализация кадровой политики в органах местного самоуправления …………………………………………..….  
2.1. Правовое обеспечение кадровой службы муниципальных образований...............................................................................................  
2.2. Проблемы кадрового обеспечения органов местного самоуправления.........................................................................................  
Заключение ………………………………..…………………………….
Библиографический список………….………………………................
Приложения……......................................................................................

Приложение 5

[К курсовой работе на тему

«Задачи, функции и методы

работы менеджера»]

Введение[вариант]

Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, дей­ствующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необ­ходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, свя­занными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межфирменных отношений. Особенность современно­го менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального веде­ния хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптималь­ной адаптации фирмы к новым рыночным условиям. Система управления, отве­чающая таким требованиям, логике и закономерностям социально-экономического развития, должна быть гибкой и эффективной.

Сегодня понятие «менеджмент» достаточно быстро и прочно вошло в современный отечественный экономический лексикон, став по своей сути аналогом понятия «управление». Термин «менеджмент» широко используется применительно к разнообразным социально-экономическим процессам, осуществляемых на предприятии в рыночных условиях.

В настоящее время понятия «менеджер», «бизнесмен», «предприниматель» широко употребляются как в практике, так и в научной и учебной литературе. Такое соседство понятий иногда вносит неясность и путаницу в определении задач, функций и методов работы этих лиц.

Предприниматель как собственник выполняет свои задачи и функции самостоятельно, личным трудом создает продукты (оказывает услуги), принимает необходимые решения по ходу развития своего дела.

В условиях современного развития экономики России, и в свете последних решений Правительства Российской Федерации по отношению к бизнесу, определение, изучение и уточнение задач, функций и методов работы менеджера становится все более актуальным.

Цель курсовой работы: Раскрыть роль менеджера в управлении производственной деятельностью предприятия, проанализировать конкретные функции и методы его работы, определить характер их влияния на эффективность производства.

Задачи курсовой работы:

1) дать характеристику профессиональных требований к менеджеру, определить круг решаемых им задач;

2) провести классификацию требований, предъявляемых к менеджеру;

3) провести анализ организационной среды менеджмента и определить факторы ее влияния на работу менеджера.

Приложение 6

Заключение

Входе решения задач курсовой работы на основе анализа теоретических положений о методах принятия управленческого решения и анализа рассматриваемой проблемы представляется возможным сделать следующие выводы по исследованию:

1. Современная практика управления фактически исключает принятие решения одним человеком. Почти все решения в той или иной мере – групповые решения, так как в их подготовке, принятии и выполнении участвует более чем один человек.

2. Решения, принимаемые руководителем организации, определяют не только эффективность ее деятельности в настоящее время, но и возможность перспективного устойчивого развития, выживаемость и адаптация в обществе к вопросам этики и социальной ответственности (Приложение 15). Системные методы и инструменты принятия решения все время улучшаются, но соответствие следует проводить между стоимостью принятия наилучших решений и объемом затраченного времени и усилий по сравнению с удовлетворенностью решениями, которые будут адекватно обслуживать потребности организации.

3. Руководитель, принимая решение, выполняет различные роли: инициатор изменений, устранитель проблемы, распределитель ресурсов, лицо, ведущее переговоры. По данным исследований современный руководитель лишь на 15-20% должен быть специалистом в своей отрасли, прежде всего он должен быть организатором, психологом, социологом. Современное предприятие в большей степени нуждается в специалистах по социотехничеким системам, когда в центре внимания стоит человек.

4.Между прогнозированием развития ситуации при принятии решения и реальным развитием ситуации принятия решения всегда неизбежны некоторые отклонения, так как принятие решения осуществляется на основании того или иного видения ситуации, той или иной модели ситуации, которая всегда является неполной.

Исходя из содержания общих выводов и на основании полученных можно утверждать, что задачи, поставленные в задании руководителя решены.

_________________

(подпись студента)

Приложение 7

Оформление таблиц

Таблица 7

Ранжирование ответов респондентов по вопросу мотива получения образования(шрифт - 14, межстрочный интервал – 1)

Факторы Среднее арифметическое дисперсия
1. Отсрочка от армии 2,5 1,59
2. Приобретение профессии, дающей хороший заработок 2,74 0,19
3. Возможность сделать хорошую карьеру 1,96 0,56
4. Престижная специальность, имидж профессии 2,08 0,40
5. Имидж техникума 1,84 0,38

Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, то ее продолжение оформляется следующим образом:

Продолжение таблицы 7 [шрифт – 14]

6. Интересная работа по выбранной специальности в будущем 2,08 0,40
7. Не хочу работать рабочим, малоквалифицированным служащим 2,6 0,24
8. Тяга к знаниям, любознательность 1,92 0,53
9. Продолжение семейных традиций 1,38 0,15
Стремление пожить веселой студенческой жизнью 2,14 0,62

Приложение 8

Оформление рисунков

Бланк рецензии (без примечаний) представляется вместе с работой и размещается сразу за титульным листом. - student2.ru

Рисунок 1 — Структура общего объема ввода в эксплуатацию зданий нежилого назначения (единиц)

[шрифт 14, вторая строка через 1 интервал,]

Бланк рецензии (без примечаний) представляется вместе с работой и размещается сразу за титульным листом. - student2.ru

Рисунок 4 —* Объем работ по виду деятельности "строительство" в 1 полугодии 20… года, млн.руб.

* — - черта выполняется одновременным нажатием на клавиатуре клавиш «Ctrl» и «Аlt», с последующим нажатием клавиши «-» в правом верхнем углу клавиатуры (на цифровом наборном поле)

Конечный результат
Регламентация по первому принципу
5-я
2-я
3-я

4-я
регламентация

1-я
по второму принципу

Рисунок 7 — Принципы стандартизации технических решений

Приложение 9

Наши рекомендации