Инструкция по работе с методическими указаниями
МАРКЕТИНГ
Методические указания по выполнению курсовой работы
для студентов очной формы обучения специальности
38.05.01 Экономическая безопасность
Краснодар
УДК: 339.138:374.385
Составители: доктор экон. наук, профессор М.Б. Щепакин;
канд. филол. наук, доцент каф. МиУП Д.Г. Куренова;
ст. преп. каф. МиУП Е.В. Кривошеева
Маркетинг: метод. указания по выполнению курсовой работы для студентов очной формы обучения специальности 38.05.01 Экономическая безопасность / Сост.: М.Б. Щепакин, Д.Г. Куренова, Е.В. Кривошеева; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. экономической безопасности. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2016. – 19 с.
Приведены цели и задачи курсовой работы, её содержание и структура. Изложен порядок оформления курсовой работы. Дан список рекомендуемой литературы.
Библиогр.: 15 назв.
Печатается по решению методического совета Кубанского государственного технологического университета
Рецензенты: доктор экон. наук, профессор А.С. Молчан;
канд. экон. наук, доцент каф. МиУП Фицурина М.С.
© КубГТУ, 2016
Содержание
Введение……………………………………………………………………… | |
1 Нормативные ссылки……………………………………………………… | |
2 Инструкция по работе с методическими указаниями……………. | |
3 Структура и содержание курсовой работы………………………………… | |
3.1 Общие требования к структуре курсовой работы ……………………… | |
3.2 Содержание курсовой работы………………………………………… | |
4 Требования к оформлению текста курсовой работы.………………….. | |
4.1 Общие требования……………………………………………………. | |
4.2 Деление текста………………………………………………………… | |
4.3 Единицы величин ………………………………………………………. | |
4.4 Сокращения……………………………………………………………. | |
4.5 Формулы и уравнения…………………………………………… | |
4.6 Иллюстрации…………………………………………………….. | |
4.7 Оформление таблиц……………………………………………… | |
4.8 Оформление списка использованных источников………………. | |
5 Примерные темы курсовых работ………………………………………….. | |
6 Основная, дополнительная и нормативная литература…………… | |
6.1 Основная литература……………………………………………. | |
6.2 Дополнительная литература……………………………………. | |
Приложение А (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы ……………. | |
Приложение Б (обязательное) Пример оформления задания на курсовую работу………………………… | |
Приложение В (справочное) Образец оформления реферата ………. | |
Приложение Г (справочное) Образец оформления содержания…… | |
Приложение Д (рекомендуемое) Таблица динамики экономических показателей ……. | |
Приложение Е (справочное) Образец оформления рисунков и таблиц………………………………... | |
Приложение Ж (справочное) Образец оформления списка использованных источников……….. |
Введение
В соответствии с учебным планом подготовки специалистов по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность в процессе изучения курса «Маркетинг» предусмотрено выполнение курсовой работы.
Курсовая работа – это научная работа, выполняемая в процессе обучения и имеющая целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания для решения конкретных практических задач в области маркетинга. Выполнение курсовой работы направлено на формирование у студента способности самостоятельно мыслить, сопоставлять, анализировать факты, систематизировать их, логически последовательно излагать теоретический материал.
Курсовая работа занимает важное место в подготовке высококвалифицированных специалистов, поскольку ее написание способствует глубокому изучению учебных дисциплин, включенных в процесс обучения.
Курсовая работа представляет собой более сложный по сравнению с контрольной работой вид учебного задания и выполняется на примере практических материалов конкретного предприятия. Выполняя курсовую работу, студент должен продемонстрировать умение:
– выявить главную проблему, требующую решения;
– четко сформулировать цель и задачи своей работы;
– определить ее предмет, источники информации, инструментарий, необходимый для решения поставленных задач;
– систематизировать теоретические знания, анализировать маркетинговую деятельность и разрабатывать соответствующие меры, направленные на повышение результативности функционирования предприятия;
– использовать маркетинг как инструмент достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на потребителя в условиях конкурентной среды;
– правильно оформлять результаты своих исследований.
Настоящие методические указания помогут студентам успешно справиться с заданиями по выполнению и защите курсовой работы, соблюдая при этом все стандарты по ее оформлению.
Нормативные ссылки
При выполнении курсовой работы следует руководствоваться требованиями следующей нормативной документации:
ГОСТ Р 1.5-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и назначения
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы
ГОСТ 7.0.5-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования
ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования
ГОСТ 7.80-2000 СИБИД. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления
ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин
Р 50-77-88 Рекомендация. ЕСКД. Правила выполнения диаграмм
ОК 015-94 Общероссийский классификатор единиц измерения
СТП КубГТУ 4.2.6-2004 СМК. Учебно-организационная деятельность. Курсовое проектирование
Инструкция по работе с методическими указаниями
В разделе «Структура и содержание курсовой работы» представлены основные направления, по которым может быть выполнена курсовая работа, структура и содержание курсовой работы с указанием рекомендованного количества страниц. В разделе «Требования к оформлению курсовой работы» изложены основные требования к оформлению курсовой работы. В разделе «Примерные темы курсовых работ» приведены возможные темы курсовых работ (тема может быть также сформулирована индивидуально для студента совместно с преподавателем). Тема курсовой работы разрабатывается и выдается руководителем работы индивидуально студенту.
В приложениях приведены примеры оформления титульного листа курсовой работы, задания на выполнение курсовой работы, реферата, содержания курсовой работы и таблицы динамики экономических показателей деятельности предприятия.
Структура и содержание курсовой работы