Список использованных источников. Список использованных источников включает в себя нормативно-правовые акты, учебники, статьи, монографии
Список использованных источников включает в себя нормативно-правовые акты, учебники, статьи, монографии, интернет-сайты.
Источники проставляются следующим образом:
Нормативные акты (законы, постановления, указы);
Основная литература (учебники, статьи, монографии);
Интернет-сайты.
Оформление источников в список производится в таком порядке:
Нормативные акты (законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и др.):
1.Положение о лицензировании международной туристической деятельности, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12 декабря 1995 г. № 1222;
2.Закон «Об основах туристской деятельности РФ» от 1996 года. № 132-ФЗ / СЗ РФ, 1997. №18. Ст. 2153. 18—3178учебники, монографии, статьи:
Монография, написанная одним, двумя или тремя авторами:
3. Райзберг А., Фатхутдинов Р. Основы менеджмента. - М.: Юрист, 2002.
Учебник:
4. Курс экономической теории: Учебник для вузов. Под ред. В.Д.Камаева. – М.: Владос, 2001.
Переводное издание
5. ШимДжай К., СигелДжойл Г. Основы коммерческого бюджетирования. Пошаговое руководство. Пер с англ. – СПб.: Азбука, 2001 г.
Статья из газеты:
6. Колесников М. Россия в огне. // Известия. – 1999. – 8 апр. – С.4.
Статья одного, двух или трех авторов из журнала:
7. Сидоров П. Проблемы подбора кадров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №1. – С. 12-19.
Интернет-сайты:
8. Зелимханов А.Д. Теория бизнес – планирования / www.ovsem.com
Нумерация всех источников сквозная.
Приложения.
Приложение всегда начинается с нового листа.
Само слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» пишется в соответствии с правилами написания заголовков глав в левом углу страницы вверху.
Приложение нумеруются по порядку.
В тексте обязательны сноски на приложения.
Примерные темы курсовых проектов
1. Сущность современного маркетинга.
2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) в маркетинге
3. Стратегический маркетинг в современной экономике.
4. Сегментация потребителей и выбор целевого сегмента рынка.
5. Сущность и содержание продвижения товара.
6. Искусство продаж в постиндустриальной экономике.
7. Проведение маркетингового исследования.
8. Методы разработки концепции товара в маркетинге.
9. Сущность, задачи и методы PR-стратегий.
10. Реклама в маркетинге.
11. Проблематика ценообразования в маркетинге.
12. Стимулирование сбыта: теория и практика.
13. Проблемы международного маркетинга.
14. Традиционный и современный маркетинг.
15. Проблематика связи товара с целевым рынком, сегментом целевого рынка.
16. Проблема эффективности методов продвижения.
17. Управления маркетингом на предприятии.
18. Теория и практика товара в маркетинге.
19. История маркетинга.
20. Методы продвижения товара.
21. Особенности товара (услуги) в сфере туризма.
22. Соотношение понятия продвижения и маркетинговых коммуникаций.
23. Концепция социально-этического маркетинга.
24. Особенности сегментации рынка в стратегическом маркетинге.
25. Методы стратегического маркетинга.
26. Контроль в маркетинге.
27. Программы лояльности клиентов.
28. Товарная марка: ее атрибуты, подходы к присвоению марочных названий.
29. Классификация маркетинга.
Список рекомендуемой литературы
Нормативные акты
1. Закон «Об акционерных обществах от 24 ноября 1995 года (В ред. Федеральных законов от 13.06.1996 N 65-ФЗ, от 24.05.1999 N 101-ФЗ, от 07.08.2001 N 120-ФЗ).
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Министерстве РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства» от 12 июля 1996 г. №793;
3. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 8 августа 2001 года. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ;
4. Закон «Об основах туристской деятельности РФ» от 1996 года. № 132-ФЗ / СЗ РФ, 1997. №18. Ст. 2153. 18—3178
Учебники, монографии:
5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
6. Гелбрейт Дж. Новое индустриальное общество. – М., 1969 г.
7. Данько И.Л., Принципы и технология управления маркетингом в свободной рыночной экономике. – М.: Вита-Пресс, 1999.
8. Друкер П. Новые реальности. М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1994.
9. Зиннуров У. Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. - Уфа, 1993.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер.с англ. - С.Петербург: Питер, 2001.
12. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
14. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992. - 702 с.
16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. – Екатеринбург, 1997.
17. Портер М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В.д. Щедитина. – М.: Международные отношения, 1993.
18. РосситерДж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
19. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1998.
20. Феоктистова Ф.М., И.Н. Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.
21. А. Хоскинг «Курс предпринимательства», под ред. В. Рыбалкина. – Москва.: «Международные отношения», 1993.
22. ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
23. Экономическая теория: учеб.для вузов под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2001.
24. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. М., 1992.
Статьи:
25. Арланцев А.В., Попов Е.В., Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров / Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2002;