Список использованных источников. Список использованных источников включает в себя нормативно-правовые акты, учебники, статьи, монографии

Список использованных источников включает в себя нормативно-правовые акты, учебники, статьи, монографии, интернет-сайты.

Источники проставляются следующим образом:

Нормативные акты (законы, постановления, указы);

Основная литература (учебники, статьи, монографии);

Интернет-сайты.

Оформление источников в список производится в таком порядке:

Нормативные акты (законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и др.):

1.Положе­ние о лицензировании международной туристической деятельности, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12 декабря 1995 г. № 1222;

2.Закон «Об основах туристской деятельности РФ» от 1996 года. № 132-ФЗ / СЗ РФ, 1997. №18. Ст. 2153. 18—3178

учебники, монографии, статьи:

Монография, написанная одним, двумя или тремя авторами:

3. Райзберг А., Фатхутдинов Р. Основы менеджмента. - М.: Юрист, 2002.

Учебник:

4. Курс экономической теории: Учебник для вузов. Под ред. В.Д.Камаева. – М.: Владос, 2001.

Переводное издание

5. ШимДжай К., СигелДжойл Г. Основы коммерческого бюджетирования. Пошаговое руководство. Пер с англ. – СПб.: Азбука, 2001 г.

Статья из газеты:

6. Колесников М. Россия в огне. // Известия. – 1999. – 8 апр. – С.4.

Статья одного, двух или трех авторов из журнала:

7. Сидоров П. Проблемы подбора кадров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №1. – С. 12-19.

Интернет-сайты:

8. Зелимханов А.Д. Теория бизнес – планирования / www.ovsem.com

Нумерация всех источников сквозная.

Приложения.

Приложение всегда начинается с нового листа.

Само слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» пишется в соответствии с правилами написания заголовков глав в левом углу страницы вверху.

Приложение нумеруются по порядку.

В тексте обязательны сноски на приложения.

Примерные темы курсовых проектов

1. Сущность современного маркетинга.

2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) в маркетинге

3. Стратегический маркетинг в современной экономике.

4. Сегментация потребителей и выбор целевого сегмента рынка.

5. Сущность и содержание продвижения товара.

6. Искусство продаж в постиндустриальной экономике.

7. Проведение маркетингового исследования.

8. Методы разработки концепции товара в маркетинге.

9. Сущность, задачи и методы PR-стратегий.

10. Реклама в маркетинге.

11. Проблематика ценообразования в маркетинге.

12. Стимулирование сбыта: теория и практика.

13. Проблемы международного маркетинга.

14. Традиционный и современный маркетинг.

15. Проблематика связи товара с целевым рынком, сегментом целевого рынка.

16. Проблема эффективности методов продвижения.

17. Управления маркетингом на предприятии.

18. Теория и практика товара в маркетинге.

19. История маркетинга.

20. Методы продвижения товара.

21. Особенности товара (услуги) в сфере туризма.

22. Соотношение понятия продвижения и маркетинговых коммуникаций.

23. Концепция социально-этического маркетинга.

24. Особенности сегментации рынка в стратегическом маркетинге.

25. Методы стратегического маркетинга.

26. Контроль в маркетинге.

27. Программы лояльности клиентов.

28. Товарная марка: ее атрибуты, подходы к присвоению марочных названий.

29. Классификация маркетинга.

Список рекомендуемой литературы

Нормативные акты

1. Закон «Об акционерных обществах от 24 ноября 1995 года (В ред. Федеральных законов от 13.06.1996 N 65-ФЗ, от 24.05.1999 N 101-ФЗ, от 07.08.2001 N 120-ФЗ).

2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Министерстве РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства» от 12 июля 1996 г. №793;

3. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 8 августа 2001 года. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ;

4. Закон «Об основах туристской деятельности РФ» от 1996 года. № 132-ФЗ / СЗ РФ, 1997. №18. Ст. 2153. 18—3178

Учебники, монографии:

5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.

6. Гелбрейт Дж. Новое индустриальное общество. – М., 1969 г.

7. Данько И.Л., Принципы и технология управления маркетингом в свободной рыночной экономике. – М.: Вита-Пресс, 1999.

8. Друкер П. Новые реальности. М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1994.

9. Зиннуров У. Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. - Уфа, 1993.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер.с англ. - С.Петербург: Питер, 2001.

12. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998.

13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

14. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.

15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992. - 702 с.

16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. – Екатеринбург, 1997.

17. Портер М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В.д. Щедитина. – М.: Международные отношения, 1993.

18. РосситерДж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

19. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1998.

20. Феоктистова Ф.М., И.Н. Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.

21. А. Хоскинг «Курс предпринимательства», под ред. В. Рыбалкина. – Москва.: «Международные отношения», 1993.

22. ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

23. Экономическая теория: учеб.для вузов под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2001.

24. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. М., 1992.

Статьи:

25. Арланцев А.В., Попов Е.В., Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров / Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2002;


Наши рекомендации