К всеобщему благополучию; к миру и согласию;
К братству людей и народов; к свободе и независимости;
К достоинству и чистоте нравов;
К должной дисциплине и справедливой строгости.
4.
Такое понимание есть суть и прообраз российской общенациональной идеи, это есть ориентир, о чем печалится и к чему стремится Дух народов. Именно этот ориентир есть единственно верная идейная основа, для созидательного политического курса, который обязательно следует проработать, оформить и обнародовать как «Доктрину Созидательного Развития России». В ней определится стратегия развития личности, семьи и страны на ближайшее и далекое будущее ( 5, 10, 25, 50, 100,,, лет).
Она выразит высокую ответственность, мудрую предусмотрительность и научный подход. Доктрина, как Концепция, узаконит курс созидательного развития, она понятно обозначит модель политического и экономического устройства общества, систему ценностей, а также образ будущего. Другими словами, обозначится структура правильной жизни, мышления и поведения.
В соответствии с российским пониманием достойной жизни и суверенитета, будущее страны приобретает ясно - желанные очертания:
Россия, это светская, правовая, культурная страна,
это общество социальной справедливости и высокого уровня жизни, а также гармоничного интеллектуального, физического и нравственного развития.
Россия, как и весь цивилизованный мир, строит социально ориентированное общество без узкопартийных идеологий, без тоталитарных режимов, и без токсичных рецептов прозябания, от лжеДрузей.
Исторически предначертанный и научно обоснованный курс развития страны, узаконенный как Доктрина, как критерии российского созидательного порядка и дисциплины, позволит:
· избавить Отечество от зловредных пороков общества,
· возродить Славу и Волю народов,
· создать здоровую общественную мораль и
· сохранить лучшие идеалы духовно-нравственного наследия российской культуры.
Именно принципы суверенной демократии, многополярного мира, укрепление страны, социально ориентированной экономики и гражданской солидарности актуальны на современном этапе развития России. Это обстоятельство является сегодня аргументацией, определившей идеологическую приверженность в пользу памяти о богатом историческом опыте нашего Отечества. Именно верность к проверенным истинам и заветам наших достойных предков, а также искреннее желание сохранить Россию как державу, Партия ориентируется на консервативный вариант идейности и формулирует её как - СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ. Это совершенно не противоречит общенациональной идее, потому, что в нашем славном прошлом, много есть хорошего, что следует беречь как опыт, как необходимость, как завоевания и достижения.
Очертания образа будущего, а также ориентиры в вопросах «Кто виноват и что делать?», побуждают Партию многократно повторять призывы к благоразумию и ответственности.
Истинную вдохновляющую значимость и движущую силу партийные устремления приобретут при условии что: это не далекое будущее; это не после нас; это при нас и сегодня.
Страна идет к цивилизованному порядку, жизнь этого порядка каждый день требует, час заниматься порядком давно настал. Первый шаг на этом пути - это выработка и воплощение прозрачной системы полномочий и ответственности в государственных структурах, т.е. критериев порядка, дисциплины и контроля. Без должной дисциплины и контроля, мы не более чем заповедник слабости, злоупотреблений и абсурдов. Важнейшей задачей является скорейшее принятие ДОКТРИНЫ СОЗИДАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ. Только так, иначе быть не может. Без Доктрины созидания мы не нация, а всего лишь вымирающая народность, плетущаяся не понятно за кем, за чем, куда, и по чему. Плетёмся в неизвестное будущее, в виде «хвоста собачьего».
5.
Вдохновение и надежды на благоразумие властей, предполагает и ориентируется только на правильный путь. Правильный путь, это путь созидания, это прежде всего выверенная стратегия развития страны по всем направлениям на многие, многие годы. Это путь воплощения Доктрины созидательного развития России. Партия осознает, что Доктрину необходимо обсуждать и формировать всенародно, с научным сообществом, с мудрецами – старейшинами, с теми, кто осознаёт важность Доктрины, с теми, кто всегда со всеми в оппозиции, с теми, кому все всласть и с теми, кому все наосточертело.
Партия «Я сам себе Партия» желает установления в стране цивилизованного порядка