Механизм выполнения контрольных заданий

Номер темы контрольной работы соответствует порядковому номеру студента в экзаменационной (зачетной) ведомости. Если порядковый номер студента больше 20, то номер темы определяется в порядке возрастания, начиная с номера 1 и т.д. Например, порядковым номерам студентов №№ 21, 22 и 23 соответствуют номера тем соответственно 1,2,3 и т. д.

Выбрав (в необходимых случаях, дополнительно согласовав с преподавателем) тему контрольной работы, следует:

1. Подобрать соответствующую литературу по теме, как из списка основной и дополнительной литературы, так и путем самостоятельного библиографического поиска.

При оценке контрольной работы учитывается привлечение студентом новой литературы по теме. Рекомендуется воспользоваться услугами справочно-библиографической службы, каталогов библиотеки Университета, справочно-поисковой системой сети Интернет.

Особое внимание следует обратить на использование в работе основных экономических журналов по организации внешнеэкономической деятельности.

Приветствуется использование разнообразного актуального эмпирического материала из собственной профессиональной деятельности студента.

2. Ознакомиться с подобранной литературой, составить план работы и приступить к выполнению контрольной работы. Оформление контрольной работы производится в соответствии с вышеизложенными требованиями.

3. Скомпоновать текст работы в целом. В начале приводится план работы. В заключение к теоретической части кратко формулируются итоговые выводы.

В практической части контрольной работы приводятся анализ существующей ситуации и разработанные рекомендации по совершенствованию положения предприятия на основе его маркетинговой деятельности.

После заключения приводится список использованной литературы.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации : в 3 ч. – М. : Омега-Л, 2005.

2. О защите прав потребителей : федер. закон от 7.02.1992 г., № 2300-1 : (с изм. на 30 дек. 2001 г.)

3. О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах : федер. закон от 23.02.1995 г., № 26.

4. О федеральной целевой программе "Развитие курортов федерального значения" : пост. Правительства РФ от 2.02.1996 г., № 101 : (с изм. на 30 дек. 2000 г.)

Основная:

1. Барчуков, И. С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И. С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

2. Годин, А.М. Маркетинг : учебник. /А.М Годин – М. : «Дашков и К», 2005.

3. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. – М. : КноРус, 2006.

4. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, рекламных технологий. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А. П. Марков. – СПб. : СПбГУП, 2005.

5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Дополнительная:

1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – М. : Высшая школа, 2004.

2. Бабурин, В. А. Маркетинг в сфере сервиса : учеб. пособие / В. А. Бабурин, Б. В. Корнейчук. – СПб. : СПбГУСЭ, 2001.

3. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев. – СПб. : Питер, 2005.

4. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. – М. : КноРус, 2005.

5. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

6. Булкин, Б. Е. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта в сфере услуг : учеб. пособие / Б. Е. Булкин, Н. Ю. Виноградова. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

7. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. - М. : КноРус, 2006.

8. Ветитнев, А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг : учеб. пособие / А. М. Ветитнев. – М. : Медицина, 2001.

9. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие. / А.П. Дурович – Минск: ООО «Новое знание», 2001.

10. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. С. Запесоцкий. – СПб. : СПбГУП, 2003.

11. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

12. Лашманова, Н. В. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / Н. В. Лашманова, В. А. Бабурин. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

13. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, рекламных технологий. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А. П. Марков. – СПб. : СПбГУП, 2005.

14. Минаев, Д. В. Маркетинг в схемах и моделях : учеб. пособие / Д. В. Минаев. – Ростов н/Д : Феникс, 2004.

15. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб.-практ. пособие / С. С. Скобкин. – М. : Экономистъ, 2003.

16. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

17. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2005.

Периодические издания:

1. Маркетинг в России и за рубежом : журнал.

Н.А. Михеева

О.К. Харитончук

МАРКЕТИНГ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ БИЗНЕСЕ

Методические указания по написанию контрольной работы для

студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации»

  Подп. к печати Формат 60´84 1/16
Усл. печ. л. 0,82 Уч.-изд. л. 1,25 Тираж 50 экз.
Изд. № 001 Заказ №  

РИО СПбГУСЭ, лицензия ЛР № 040849

Член Издательско-полиграфической ассоциации университетов России

Государственный регистрационный номер 2047806003595 от 06.02.2004 г.

СПб государственный университет сервиса и экономики

192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 55/1

Отпечатано в ИИГ НОУ «АКТиБ», 192171, СПб., ул. Седова, 55/1

Лицензия ИД № 05598 от 14.08.2001 г.

Наши рекомендации