График выполнения задании СРО
Неделя | Тема | Задания | Литература(№) | Методические указания | Форма контроля | Срок сдачи заданий | Оценка, балл |
Предмет макроэкономики и особенности макроэкономического анализа | Составить логическую схему | 1,3,5 | Оформить на листе формата А4 | Презентация | 1 неделя | ||
Макроэкономические показатели | Подготовить обзор по динамике макроэкономических показателей в РК | 1,3,5 | Привести основные макроэкономические показатели в динамике за 10 лет в табличной форме | Презентация | 2 неделя | ||
Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 3 неделя | ||
Инфляция и безработица. | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 4 неделя | ||
Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 5 неделя | ||
Потребление и сбережение. | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 6 неделя | ||
Спрос и предложение денег | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 7 неделя | ||
Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 8 неделя | ||
Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM | Решение задач | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 9 неделя | ||
Бюджетно-налоговая политика. | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 10 неделя | ||
Бюджетный дефицит и государственный долг | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 11 неделя | ||
Накопление капитала и экономический рост | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 12 неделя | ||
Платежный баланс и валютные курсы. | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 13 неделя | ||
Режимы обменного курса и совокупный спрос | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 14 неделя | ||
Международная торговля и торговая политика | Ответить на тестовые задания | 1,3,5 | Ответы занести в тетрадь | Письменно, обмен тетрадями, взаимооценка | 15 неделя |
Порядок проведения занятий СРОП и консультаций
Тема
Неделя | Название темы | Форма контроля | Количество часов |
1. | Предмет макроэкономики и особенности макроэкономического анализа. | устный отчет | |
2. | Макроэкономические показатели | устный отчет | |
3. | Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица. Инфляция | устный отчет | |
4. | Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица. Инфляция | устный отчет | |
5. | Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель AD-AS | устный отчет | |
6. | Потребление и сбережение. | устный отчет | |
7. | Спрос и предложение денег | устный отчет | |
8. | Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM | устный отчет | |
9. | Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM | устный отчет | |
10. | Бюджетно-налоговая политика. | устный отчет | |
11. | Бюджетный дефицит и государственный долг | устный отчет | |
12. | Накопление капитала и экономический рост | устный отчет | |
13. | Платежный баланс и валютные курсы. | устный отчет | |
14. | Режимы обменного курса и совокупный спрос | устный отчет | |
15. | Международная торговля и торговая политика | устный отчет | |
Всего |
Требования преподавателя
- посещение всех видов занятий по расписанию и по отдельно утвержденному графику;
- не опаздывать на аудиторные занятия;
- своевременное выполнение всех заданий учебной программы;
- во время занятий выключить сотовые телефоны, не разговоривать со студентами.