Структура контрольной работы. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Ярославский филиал
Кафедра «Математика и информатика»
О.В. Карташева
Электронный бизнес
Методические указания
по выполнению контрольной работы
для студентов, обучающихся по направлению подготовки
080500.62 «Бизнес-информатика»
Квалификация (степень) – бакалавр бизнес-информатики
Ярославль 2015
УДК
ББК
Щ
Методические указания обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Математика и информатика» Ярославского филиала,
протокол № 1 от «6» сентября 2015 г.
Зав. кафедрой кандидат физико-математических наук,
Г.Е. Козловв
Методические указания одобрены
на заседании Учёного совета Ярославского филиала Финуниверситета
протокол № 1 от «20» сентября 2015 г.
Составитель:
к.п.н., доцент Карташева О.В. |
Сведения о рецензентах:
д.ф.-м.н., профессор Жаров А.Н.
Карташева О.В.Электронный бизнес, Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика»Квалификация (степень) – бакалавр бизнес-информатики. - М.: Финансовый университет, 2015.
УДК
ББК
© Карташева О.В., 2015
© Финансовый университет, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и организация выполнения контрольной работы.. 4
2. Структура контрольной работы.. 5
3. Требования к оформлению контрольной работы.. 6
4. Методические указания по выполнению практической части контрольной работы.. 7
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 14
Приложение 1. 16
Образец оформления списка использованной литературы.. 16
Приложение 3. 17
Образец оформления титульного листа контрольной работы.. 17
1. Цель и организация выполнения контрольной работы
В соответствии с учебным планом студенты, обучающиеся по направлению 080500.62 «Бизнес-информатика», квалификация (степень) бакалавр, в процессе изучения дисциплины «Электронный бизнес» выполняют контрольную работу.
Целями контрольной работы являются контроль знаний студентов и формирование навыков решения прикладных задач.
В процессе выполнения контрольной работы студент должен продемонстрировать умение:
1) самостоятельно работать с учебной и научно-технической литературой;
2) систематизировать и обобщать полученные знания;
3) позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;
4) формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействия с потребителями;
5) организовать продажи в среде Интернет..
Организация выполнения контрольной работы включает несколько этапов.
Прежде всего, студент должен изучить рекомендуемую учебную литературу и ознакомиться с методическими указаниями по выполнению контрольной работы.
Выполненная контрольная работа, надлежащим образом оформленная и распечатанная на стандартных листах бумаги формата А4, представляется за неделю до начала сессии в учебную часть на проверку для рецензирования. Срок рецензирования работы преподавателем составляет одну неделю с момента ее сдачи.
По результатам проверки контрольной работы выставляется оценка «допускается к собеседованию» или «не допускается к собеседованию».
Проверенная работа возвращается студенту.
Получив проверенную и допущенную к собеседованию работу, студент должен начать подготовку к собеседованию. Для этого необходимо исправить имеющиеся ошибки, устранить отмеченные недочеты и дать письменные ответы на замечания преподавателя.
При возникновении вопросов и затруднений следует обратиться за консультацией к преподавателю или послать ему вопрос на форум или на электронную почту.
Если работа не допущена к собеседованию, то ее необходимо доработать в соответствии с замечаниями руководителя и повторно сдать на проверку, приложив рецензию на предыдущий вариант работы.
На собеседовании выявляется уровень знаний студента и степень его самостоятельности при выполнении заданий контрольной работы. Собеседование по контрольной работе предполагает устное сообщение о полученных результатах и ответы на вопросы преподавателя.
По результатам собеседования выставляется «зачет» или «незачет».
Оценку «незачет» студент получает в том случае, если он не владеет материалом, не может правильно ответить на поставленные вопросы и не в состоянии дать объяснения своим письменным ответам.
Оценку «зачет» студент получает, если правильно решены практические задания, а также даны исчерпывающие и аргументированные ответы на все поставленные вопросы.
Студент, получивший на собеседовании неудовлетворительную оценку, к зачету по теоретической части курса не допускается. При повторной неудовлетворительной оценке студент должен выполнить другую работу со сменой тематики.
Структура контрольной работы
Структурно выполненная контрольная работа должна включать:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) введение;
4) практическую часть (формулировку задания варианта контрольной работы и его выполнение);
6) заключение;
7) список использованной литературы;
8) приложения.
Титульный лист является первой страницей контрольной работы. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 3.
В содержании приводятся все заголовки структурных частей работы с указанием страниц, с которых они начинаются. Названия разделов в содержании и тексте работы должны точно соответствовать друг другу. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы.
Введение (объем — 0,5 стр.) должно содержать общие сведения о контрольной работе:
· краткое обоснование актуальности темы;
· цель работы;
· перечень вопросов, которые ее раскрывают;
· объект изучения, представленный в теоретической части,
· наименование задачи, которая будет решена в практической части
В практической части (до 10 стр.) студент демонстрирует умение:
· определять структуру практической части работы, задав ее рубрикацию;
· подбирать материал по теме из литературных и электронных источников;
· излагать своими словами конкретное содержание работы (копирование не допускается);
· оформлять работу с использованием текстового процессора (MS Word).
План изложения практической части должен быть продуман и выполнен студентом после проработки литературных источников.
В заключении излагаются полученные результаты, и дается их краткий анализ.
В конце контрольной работы студент приводит список использованной литературы. В список включаются только те источники, которые были использованы в процессе выполнения контрольной работы и на которые имеются ссылки в тексте. Образец оформления списка использованной литературы приведен в Приложении 2.
В приложения помещают материалы (таблицы, графики, диаграммы, схемы, рисунки), которые дополняют основную часть работы. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь тематический заголовок. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.