Социальная сфера. Финансирование социальной сферы.Управление социальной сферой. Развитие социальной сферы
59. Блохин А.Б.
Медико-экономический анализ деятельности больницы: Учебное пособие: Изд-во УрГЭУ, 2002.-55 с.
60. Блохин А.Б.
Экономика здравоохранения: Учебное пособие: Изд-во УрГЭУ, 2000.-94 с.
61. Власов В.В.
«Медицина в условиях дефицита ресурсов» 2000.
62. Габуева Л.А., Линькова И.В.
Учетная политика мед. организации – М.: МЦФЭР, 2000.-359 с.
63. Кадыров Ф.Н.
Платные медицинские услуги. М.: ГРАНТЪ, 2000.-496 с.
64. Кадыров Ф.Н.
Ценообразование медицинских и сервисных услуг учреждений здравоохранения / М.: ГАРАНТЪ, 2001.-424 с.
65. Кадыров Ф.Н.
Экономическая служба лечебно-профилактических учреждений / Ф.Н. Кадыров – М.: ГАРАНТЪ, 2000.-800 с.
66. Кисилевич Т.И., Шарыпова О.И.
Бухгалтерский учет в санаторных организациях – М.: Финансы и статистика, 2000.-336 с.
67. Мартынчик С.А., Худяков М.Б.
Организация мед. помощи в сфере платных мед. услуг. М.: МЦФЭР, 1999.-207 с.
68. Рааб М.
Технологический менеджмент в области здравоохранения. М.: ГАРАНТЪ, 2003.-246 с.
69. Райзберг Б.А.
Российское здравоохранение: вхождение в рынок. Под ред. Кучеренко – М.: ИНФРА-М, 2000.-309 с.
70. Шипова В.М.
Нормирование труда среднего и младшего мед. персонала / В.М. Шипова – М.: ГАРАНТЪ, 1998.-134 с.
71. Экономика здравоохранения: Проблемы, поиски, решения. (Сб.ст.)/ред. А.Б. Блохин и др. 2003.
72. Экономика и управление здравоохранением: Учебное пособие для студентов / Л.Ю. Трушкина, Л.М. Демьянова – Ростов – на – Дону: Феникс, 2003.-383 с.
73. Экономика и управление здравоохранением: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального – 2-е изд. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004.-383 с.
74. Васильев Ю.С.
Экономика и организация управления вузом: Учебник / Ю.С.Васильев, В.В. Глухов и т.д. Под ред. В.В. Глухова. С.-Петерб. Государственный технический университет – 2-е изд.: Лань, 2001.-543 с.
75.Гневко В.А.
«Учебное заведение в условиях экономики переходного периода. Концепция развития образования» 2001.
76.Егоршин А.П.
«Менеджмент, маркетинг и экономика образования» 2001.
77.Ершова Г.Е.
ВУЗ-рынок: Учеб. пособие. Е-бург: Изд-во Уральского государственного технического университета, 1998.-90 с.
78. Кельчевская Н.Р.
Проведение финансового анализа государственного образовательного учреждения. Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного технического университета – УПИ, 2001.-126 с.
79. Клочков В.В.
«Экономика образования: иллюзии и факты». М.: Мысль, 1985.-173 с.
80.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие для системы повышения квалификации и переподготовки. Под ред. А.П. Егоршина – Н.Новгород: Изд-во Новосибирского института менеджмента и бизнеса, 2001.-624 с.
81. Мохначев С.А.
Университет в условиях рыночной экономики: управление и экономические инновации. Ижевск: Удмуртский университет, 2001.-94 с.
82. Мохначев С.А.
Управление инновациями и конкурентоспособностью хозяйственных комплексов на примере государственных вузов. Екатеринбург: Пригородные вести, 2003.-238 с.
83. Руководство по применению стандарта ISO GOOI: 2000 в области обучения и образования / Пер. с англ. А.Л. Раскина. М.: стандарты и качество 2002.-127 с.
84. Третьякова Н.В.
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона (на примере Карачаево-Черкесской республики) Ростов – на – Дону, 2004.-24 с.
85. Чупрунов Д.И., Жильцов Е.И.
Экономика, организация и планирование высшего образования (учебное пособие для вузов). М.: Высшая школа, 1979.-150 с.
86. Бытовое обслуживание населения. Правовое регулирование. Правила, учет. Екатеринбург: АМБ, 1998.-85 с.
87. Найгеборен У.М.
Организация и планирование предприятий химической чистки и решения изделий: Учебник для технологических специальностей системы БО. М.: Легпромбытиздат, 1993 – 303 с.
88.Сосунова И.Н.
«Бытовое обслуживание населения Свердловской области: реалии и возможности развития» 2001.
89.Соловьев В.Н.
«Управление предприятий бытового обслуживания» 1990.
90. Ядгаров Я.С.
«Бытовое обслуживание: экономика и культура сервиса» 1990.
91.Жилищный Кодекс РФ Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. №188-ФЗ
92. Безлюдов А.И.
«Жилищно-коммунальное хозяйство» 1990.
93.Бузырев В.В.
«Экономика жилищной сферы» 2001.
94.Жилищная экономика: Пер. с англ. / Под. ред. Г. Поляковского / М.: Дело, 1996.-223 с.
95. Жуков Д.М.
Экономика и организация ЖКХ города: Учебное пособие для студентов вузов. М.: ВЛАДОС – Пресс, 2003.-95 с.
96. Орлов С.В.
«Рыночная оценка имущества города» 2002.
97. Пешина Э.В.
Финансовое планирование жилищными организациями: Учебное пособие Екатеринбург, 1998.-129 с.
98. Предприятия ЖКХ: реформирование, бух. учет, налогообложение: Для бухгалтеров, контролирующих органов предприятий ЖКХ. Ред.-сост. А.С. Тапейцина. М.: Современная экономика и право, 2000.-125 с.
99. Тарнижевский М.В.
«ЖКХ» 1990.
100. Указатель нормативно-методических и правовых документов по ЖКХ. Вып.2. 2000.
101. Черняк В.З.
Экономика строительства и коммунального хозяйства: Учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.-623 с.
102. Экономика ЖКХ: Учебное пособие для студентов вузов строительных специальностей / Симионов Ю.Ф., Бузырев В.В., Дрозд Н.И. Под. ред. Симионова. М.: Ростов – на – Дону: Март, 2004.-207 с.
118.Александрова А.Ю.
«Международный туризм»: Учеб. пос. – М: Аспект Пресс, 2001.
119. Балабанов И.Т.
Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика, 2001.-176 с.
120.Волошин Н.И.
«Правовое регулирование туристской деятельности» 1998. (Менеджмент и экономика туризма).
121.Гранильщиков Ю.В.
«Семейный туризм» 1983.
122. Гуляев В.Г.
Налогообложение в туризме (Учебно-практическое пособие). М.: ПРИОР, 1998.-224 с.
123. Гуляев В.Г.
«Туризм: экономика и социальное развитие». – М.: Фнансы и статистика, 2003.
124. Дехтярь Г.М.
Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003.-256 с.
125. Дурович А.П.
Маркетинг в туризме: Учебное пособие для вузов по специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой. Минск: Новое издание, 2001.-496 с.
126. Ефремова М.Е.
Основы технологии тур. бизнеса: Учебное пособие. М.: ОСЬ-89, 2001.-192 с.
127. Ильина Е.Н.
Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2004.-191 с.
128. Кабушкин Н.И.
Менеджмент туризма: Учебное пособие для специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». Минск: Изд-во Белорусского государственного экономического университета, 2001.-644 с.
129. Квартальнов В.А.
Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2003.-315 с.
130. Квартальнов В.А.
«Иностранный туризм». – М.: Финансы и статистика, 1999. -307 с.
131. Козырев В.М.
Туристская рента: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 2001.-110 с.
132.Котлер Ф.
«Маркетинг. Гостеприимство, туризм» 1998, 2002.
133. Кротова Е.А.
«Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования» 2001.
134.Кротова Е.Л.
«Концепция развития туризма в Свердловской области» 1998. (Научные доклады).
135. Кротова Е.Л.
«Рекреационно-туристский комплекс региона: стратегические приоритеты развития»: Учеб. пособие для вузов. – Екатеринбург: Инт-т эк-ки УрО РАН, 2003.
136. Международный туризм. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2001.-287 с.
137. Моисеева Н.К.
Стратегическое управление тур. фирмой: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 2001.-200 с.
138. Организация туризма: Учебное пособие для студентов вузов, по специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой» Под ред. Кабушкина Н.И., А.П. Дуровича, Минск: Новое издание, 2003-630 с.
139. Папирян Г.А.
Экономика туризма. Международные экономические отношения / Г.А. Папирян. М.: Финансыи статистика, 2000.-208 с.
140. Планирование на предприятии туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800. Под ред. Е.И. Богданова, СПб: Бизнес-пресса, 2003.-288 с.
141.Проблемы и программы туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в России. 1995.
142. Сенин В.С.
Организация международного туризма: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 1999.-399 с.
143. Соболева Е.А.
Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.-128 с.
144. Соколова М.В.
История туризма: Учебное пособие для студентов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». М.: Мастерство, 2002.-352 с.
145. Состав и учет затрат в туризме: Методические рекомендации. Бух. учет. Состав затрат. М.: Ось-89, 2000.-207 с.
146. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Чудновского А.Д. М.: ТАИДЕМ: ЭКМОС, 2000.-399 с.
147. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. профиля. Под ред. Квартального В.А., Зорина И.В. М.: Финансы и статистика, 2003.-287 с.
148. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2004.-301 с.
149. Ушаков Д.С.
Прикладной туроперейтинг: Учебное пособие. Ростов – на – Дону: Март 2004.-413 с.
150. Финансы и бух. учет в туризме: Учебник для студентов вузов тур. профиля (Солодухина О.И., Гаранина Е.Н., Здоров А.Б. и др.). М.: Финансы и статистика, 2003.-327 с.
151. Храбовченко В.В.
Экологический туризм: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.-207 с.
152. Экономика туризма: Учебник для студентов вузов тур. профиля. Козырев В.М., И.В. Зорин, А.И. Сурил и др. Ред. кол. Квартальнова. М.: Финансы и статистика, 2001.-312 с.
153.Яковлев Г.А.
«Экономика и статистика туризма»: Учеб. пос. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РДЛ, 2004.
Реклама
174.Аакер Д.
«Создание сильных брендов»: Пер. с англ. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
175. Баженов Ю.К.
Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. М.: Маркетинг, 1998.-123 с.
176. Барабаш В.В., Музыкант В.Л.
«Реклама и маркетинг: функции, цели, каналы распространения» - М.: ПАИМС, 1994.
177. Бове К.Л., Аренс У.Ф.
«Современная реклама» / под ред. О.Ф. Феофанова. – Тольятти: изд. дом Довгань,1995.
178. Борисов Б.Л.
Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-618 с.
179. Викентьев И.Л.
«Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов» - Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
180. Джугенхаймер Д., Уайт Г.
«Основы рекламного дела». – Самара: Федоров,1996.
181. Джулер Д.
«Креативные стратегии в рекламе». – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
182. Дурович А.П.
Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое издание, 2003.-254 с.
183. Лаптев А.Н.
Методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности фирмы: СПб.: 2000.-18 с.
184.Морозова Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500. М.:АКАДЕМТА, 2003.-333 с.
185. Музыкант В.Я.
Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996.-220 с.
186. Назайкин А.
«Рубричная реклама»: Практ. пособие. – М.: РИП-холдинг,2001.
187. Полукаров В.Л.
Телерадиореклама. Инновационные технологии: Учебное пособие для вузов. М.: ПРИОР, 1998.-396 с.
188. Попов Е.В.
Методы продвижения товаров: Учеб. пособие для экономических специальностей вузов. Екатеринбург: Изд-во Уральского института экономики, управления и права, 1997.-105 с.
189. Попов Е.В.
Продвижение товара и услуг: Учебное пособие для экономических спец. вузов. М.: Финансы и статистика, 1999.-319 с.
190. Ранат Е.В.
Реклама: Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 1996.-212 с.
191. Реклама предприятия. Правовое регулирование. М.: ПРИОР, 1996.-127 с.
192. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. М.: Маркетинг, 2001.-242 с.
193. Рожков И.Я.
«Международное рекламное дело» - М.: Банки и биржи, 1994.
194. Росситер Д.
«Реклама и продвижение товаров». – СПб.: Питер, 2000.
195. Серегина Т.К., Титкова Л.М.
Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.-111 с.
196. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.
Рекламное дело: Учебник. М.: ЭКМОС, 1997.-271 с.
197.Уткин Э.А.
«Рекламное дело» 1997.
198.Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы и метаморфозы рекламного образа: Учебник для студентов вузов и учреждений дополнительного образования. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-334 с.
199. Уэллс У.
«Реклама. Принципы и практика». – 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2001.
200.Шульц Д.
«Стратегические бренд-коммуникационные кампании» Пер. с англ. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
230.Волкова И.В.
«Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть». – М.: Флинта: Наука, 2002.
231. Ефимова О.П.
«Экономика общественного питания»: Учеб. пос., - 3-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2003.
232.Кравченко Л.И.
«Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания». – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998.
233. Усов В.В.
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для начального профессионального образования. М.: ПрофОбрИзрат, 2002.-415 с.
234. Эгертон-Томас К.
«Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном». – М.: РосКонсульт,1999.
235.Эгертон-Томас Кристофер
«Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном» 2001.
[1] Рынок платных услуг // Экономика и жизнь. 1991. №9. С.12.
[2] Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат РФ.- М., 1999. С.456-457.
[3] Там же. С.456.