The Image of Christmas in the English and Russian Fiction (on the Basis of the Novella “A Christmas Carol” by Charles Dickens
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ФИО руководителя | |
Место работы, должность | |
ФИ учащихся | |
Место учебы, класс | |
Предметный раздел | |
Межпредметные связи | < заполните > |
Уровень владения учениками проектной технологией | - начальный (ученики выполняли подобную работу первый раз) -средний (у учащихся уже имелся небольшой опыт выполнения исследования) -высокий (учащиеся неоднократно и успешно выполняли иследования) |
Тема исследования | Тема ставит проблему и ее итог ученику заранее не известен. Название формулируется в исследовательском ключе |
Указать тип исследовательской работы оставив необходимое из предложенного списка, либо вписать свое, если Вы используете другую классификацию) | Проблемно-реферативная- предполагает сопоставление данных разных литературных источников, на основе которого дается собственная трактовка поставленной проблемы (хорошая работа этого жанра, при наличии общепринятой структуры, вполне может считаться исследовательской). Экспериментальная- описывают научный эксперимент, имеющий известный результат. Творческая деятельность выражена в экстраполяции вывода на результат эксперимента, проведенного в иных условиях. Натуралистическая и описательная- направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Отличительная особенность - отсутствие количественной методики исследования. Исследовательская- творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения, методики, имеющие экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. |
Исследование было представлено на конкурсе, конференции (заполняется по желанию автора) | < название конкурса, конференции > |
Цель исследования | < заполните > Целью является получение нового знания, новой информации (классификация, закономерности, понятия, подтверждение или опровержение гипотезы) |
Гипотеза | < заполните > |
Задачи | < заполните > |
Этапы работы (перечень из содержания) | Этапы работы предполагают экспериментальную часть проверки гипотезы, исследовательскую работу с текстом, источниками. |
Краткое описание выполненного исследования (2-4 предложения) | <Суть выполненного исследования в 2-4 предложениях> Акцент на проверке гипотезы. Подтверждение, либо опровержение. |
Использование известных результатов и научных фактов | <оставить необходимое> 1. В работе использованы широко известные данные 2. В работе использованы уникальные научные данные |
Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых | <оставить необходимое> 1 – использован учебный материал школьного курса 2 – использованы специализированные издания (назвать основные), 3 – использованы уникальные литературные источники (указать какие) |
Использование знаний вне школьной программы | <оставить необходимое> 1 – в работе использованы знания школьной программы 2 – при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы |
Степень новизны полученных результатов | <оставить необходимое> 1 – в работе доказан уже установленный факт 2 – в работе делается уточнение, конкретизация ранее известного 3 – в работе получены принципиально новые данные |
Презентация исследования | Где и когда проходила защита исследования? |
Шаблон для представления выполненного ПРОЕКТА
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
ФИО руководителя проекта | < заполните > |
Место работы, должность | < заполните > |
ФИ учащихся | < заполните > |
Место учебы, класс | < заполните > |
Предметный раздел | < заполните > |
Межпредметные связи | < заполните > |
Уровень владения учениками проектной технологией | - начальный (ученики выполняли подобную работу первый раз) -средний (у учащихся уже имелся небольшой опыт выполнения проекта) -высокий (учащиеся неоднократно и успешно выполняли проекты) |
Тема проекта | Тема уже предполагает конечный результат (мы проектируем, предполагая итоговый образ) Допускается формулировка названия в свободном стиле |
Вид проекта (Указать вид проекта, оставив необходимое из предложенного списка, либо вписать свое, если Вы используете другую классификацию) | <оставить необходимое> «Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся: -практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России); -исследовательский проект – исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования; -информационный проект – сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет); -творческий проект – максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, видеоматериалы, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства и т.п. -ролевой проект – литературные, исторические и т.п. деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца». |
По комплексности: ü Монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета или одной области знания. ü Межпредметные — выполняются во внеурочное время под руководством специалистов из разных областей знания. | |
По характеру контактов: — внутриклассный - внутришкольный - региональный - международный. | |
По продолжительности различают: ü мини-проекты — укладываются в один урок или даже его часть; ü краткосрочные — на 4—6 уроков; ü недельные, требующие 30-40 часов; ü долгосрочные (годичные) проекты, как индивидуальные, так и групповые, выполняются, как правило, во внеурочное время. | |
Проект был представлен на конкурсе (заполняется по желанию автора) | < заполните > |
Цель проекта | < заполните > Целью является конкретный продукт |
Задачи | < заполните > |
Этапы работы (перечень из содержания) | Этапы работы могут не включать экспериментальную часть. Содержит творческую часть в свободной форме. |
Реальность реализации и практическая ценность проекта | < заполните > |
Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения) | <Суть выполненного проекта в 2-4 предложениях> Акцент на практическом результате, формах подачи, презентации материала |
Презентация проекта | Где и когда проходила защита проекта? |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Спасская гимназия
г. Спасск-Рязанский Рязанской области
Исследовательская работа на тему:
The Image of Christmas in the English and Russian Fiction (on the Basis of the Novella “A Christmas Carol” by Charles Dickens
and the Story “A Wonderful Doctor” by Alexander Kuprin)”
Секция «Математика и информатика»
Работу выполнила:
ученица 11 класса
МБОУ Спасской гимназии
Гришина Анастасия
Научный руководитель:
учитель английского языка
МБОУ Спасской гимназии
Булаева Марина Александровна
Спасск-Рязанский, 2013