Требования к выбору темы курсовой работы и ее структуре
Тему курсовой работы определяет сам студент исходя из перечня товаров, представленного ниже для рекламирования (таблица 1).
При выполнении курсовой работы предусматривается разработка текста и дизайна рекламного обращения с технико-экономическим обоснованием выбора рекламного средства для определенного товара отечественных производителей.
Таблица 1 Варианты заданий для выбора темы курсовой работе
Последняя цифра номера зачётной книжки | Наименование и краткая характеристика товара |
Новая гамма продукции ОАО «Керамин» (плитка керамическая глазурованная цветная и с аппликацией для ванной комнаты). | |
Новая серия продукции ОАО «Милавица» (женское нижнее белье для полных женщин, молодых и бальзаковского возраста). | |
Новый автоматический двухкамерный холодильник ОАО «Атлант» последнего поколения (морозильная камера расположена сверху). | |
Новая серия концентрированных шампуней для всех типов волос АО «Белита» (ароматы лесных ягод). | |
Новая модель грузопассажирского автомобиля производства МАЗ (для небольших фермерских хозяйств). | |
Новая модель переносного телевизора марки «Витязь» последнего поколения (может также подключаться к бортовой сети автомобиля). | |
Новое высокоэффективное средство борьбы с тараканами и другими нелетающими насекомыми производства объединения «Брестбытхим» в аэрозольной упаковке. | |
Новое поколение высокоурожайных комплексных удобрений с микроэлементами производства ГПО «Азот» для дачного и фермерского хозяйства (в гранулах). | |
Новые смазочные антифрикционные и антипригарные добавки производства АО «Нафтан» в моторное масло для автомобильных двигателей (увеличивают пробег, уменьшает износ трущихся частей, заполняет плотным слоем изношенные элементы двигателя). | |
Новая коллекция полушерстяных тканей для мужских костюмов ОАО «Камволь» различной расцветки и рисунка переплетения. |
Примечание:
Темы распределяются среди студентов в пределах отдельной учебной группы. В случае невозможности студента самостоятельно определить товаропроизводителя и товарную продукцию, для которой будут разрабатываться рекламные материалы, вариант задания соответствует последней цифре номера зачётной книжки.
Критерии выбора темы курсовой работы:
· Имеющийся опыт разработки данной проблемы или смежных с ней в процессе написания студенческих научных работ (курсовых, рефератов, тезисов на конференции и т.д.) по другим дисциплинам;
· Актуальность выбранной темы для исследуемого объекта;
· Связь (если имеется) с практической деятельностью студента;
· Проработка данной темы в отечественной и зарубежной литературе.
Студент по согласованию с руководителем имеет право выбрать тему курсовой работы, не указанную в перечне.
Объектом анализа и рекламирования должна быть товарная продукция или услуги производственных или торговых организаций Республики Беларусь. В исключительных случаях в качестве объекта могут выступать услуги других организаций, осуществляющих свою деятельность на отечественном рынке.
Перед выполнением курсовой работы студент обязан согласовать с руководителем ее тему, план, а также объект исследования. Для этого студент предоставляет руководителю для рассмотрения и согласования:
· Выбранную тему и объект курсовой работы;
· Самостоятельно составленный примерный план курсовой работы;
· Поставленные в работе цель и задачи, способы их решения;
· Перечень аналитического материала, доступного для студента;
· Описание схемы и методов проведения исследования;
· Список возможных литературных источников по теме.
Окончательная формулировка темы курсовой работы определяется студентом совместно с руководителем исходя из представленного материала.
Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы. Она должна включать: титульный лист; реферат; содержание; перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов (при необходимости); введение; основную часть; заключение; список использованных источников; приложения (при необходимости).