Раздел 5 Мои достижения за первый семестр
5.1 Резюме по итогам семестра
Таблица 5.1 – Личностные изменения
По состоянию на 01.09 | По состоянию на текущий момент | |||||||||||
Учебные достижения | ||||||||||||
Общественная деятельность | ||||||||||||
Самообразование | ||||||||||||
Навыки и умения | ||||||||||||
Владение иностранным (и) языком (ами) | Оценка Иностранный язык | Пишу (оцените по пятибалльной шкале) | Читаю (оцените по пятибалльной шкале) | Говорю (оцените по пятибалльной шкале) | Оценка Иностранный язык | Пишу (оцените по пятибалльной шкале) | Читаю (оцените по пятибалльной шкале) | Говорю (оцените по пятибалльной шкале) | ||||
.. | .. | |||||||||||
Навыки работы с персональным компьютером(выделить соответствующую формулировку) | Первичные знания, навыки | Уверенный пользова-тель | Продвину-тый уровень | Первичные знания, навыки | Уверенный пользова-тель | Продвину-тый уровень | ||||||
5.2 Результаты работы по курсу
Таблица 4.2 – Личная таблица успеваемости студента (группа, фамилия, имя)
№ | Название работы, форма представления | Дата выполнения (дата конт-роль-ного срока) | Оценивание работы в баллах и их сумма (max) | Полученные баллы | ||
Самооценка студента | Оценка преподавателя | |||||
1е контрольное тестирование | 10 баллов | |||||
Контроль лекций | 5 баллов | |||||
Практические занятия | 10 баллов | |||||
Учебный портфолио: раздел 1; раздел 2: эссе «Почему я выбрал (а) специальность «мировая экономика», задания и словарь терминов в соответствии с пройденными темами | 6 баллов | |||||
Выбор темы доклада | 2 балла | |||||
max 33 балла | ||||||
2е контрольное тестирование | 10 баллов | |||||
Контроль лекций | 5 баллов | |||||
Практические занятия | 10 баллов | |||||
Учебный портфолио: раздел 2: задания и словарь терминов в соответствии с пройденными темами; раздел 3 | 6 баллов | |||||
Подбор литературы и написание примерного плана доклада | 2 балла | |||||
max 33 балла (нарастающим итогом 66) | ||||||
3е контрольное тестирование | 10 баллов | |||||
Контроль лекций | 5 баллов | |||||
Практические занятия | 10 баллов | |||||
Учебный портфолио: раздел 2: задания и словарь терминов в соответствии с пройденными темами; доклад на заданную тему; раздел 5 | 6 баллов | |||||
Выступление с докладом | 3 балла | |||||
max 34 балла (нарастающим итогом 100) | ||||||
ИТОГО max Σ 100 баллов | ||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Мировая экономика и туризм»
Учебно-методическое портфолио
по дисциплине
«Основы профессиональной деятельности»
Руководитель: | Выполнил: |
д.э.н., профессор | студент группы |
В.П. Нехорошков | ФИО |
_____________ (подпись) | _____________ (подпись) |
________________ (дата проверки) | __________________ (дата сдачи на проверку) |
Краткая рецензия:
__________________________________________________________________________
Новосибирск – 2016
Оглавление
1 Начальное резюме. 3
2 Самостоятельная работа. 5
2.1 Результаты контрольных тестирований. 5
2.2 Тест «Определение профессиональных способностей». 5
2.3 Эссе «Почему я выбрала специальность «мировая экономика»». 5
2.4 Доклад на тему «Прокьюремент». 30
3 «Это интересно». 32
4 «Голоса». 32
5 Мои достижения за первый семестр. 33
5.1 Резюме по итогам семестра. 33
5.2 Результаты работы по курсу. 34
Список использованных источников. 35
Тесты
Исследование самооценки личности
Инструкция к тесту
Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.
Этап 1
Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV.
Даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.
Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Теперь приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств.
Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводим толкование этих качеств: