Раздел 5 Мои достижения за первый семестр

5.1 Резюме по итогам семестра

Таблица 5.1 – Личностные изменения

  По состоянию на 01.09 По состоянию на текущий момент
Учебные достижения    
Общественная деятельность    
Самообразование    
Навыки и умения    
Владение иностранным (и) языком (ами) Оценка   Иностранный язык Пишу (оцените по пятибалльной шкале) Читаю (оцените по пятибалльной шкале) Говорю (оцените по пятибалльной шкале) Оценка   Иностранный язык Пишу (оцените по пятибалльной шкале) Читаю (оцените по пятибалльной шкале) Говорю (оцените по пятибалльной шкале)
..       ..      
Навыки работы с персональным компьютером(выделить соответствующую формулировку) Первичные знания, навыки   Уверенный пользова-тель   Продвину-тый уровень   Первичные знания, навыки   Уверенный пользова-тель   Продвину-тый уровень  
                         

5.2 Результаты работы по курсу

Таблица 4.2 – Личная таблица успеваемости студента (группа, фамилия, имя)

Название работы, форма представления Дата выпол­нения (дата конт-роль-ного срока) Оценивание работы в баллах и их сумма (max) Полученные баллы
Самооценка студента Оценка препода­вателя
1е контрольное тестирование     10 баллов    
Контроль лекций   5 баллов    
Практические занятия   10 баллов    
Учебный портфолио: раздел 1; раздел 2: эссе «Почему я выбрал (а) специальность «мировая экономика», задания и словарь терминов в соответствии с пройденными темами   6 баллов    
Выбор темы доклада   2 балла    
    max 33 балла    
2е контрольное тестирование   10 баллов    
Контроль лекций   5 баллов    
Практические занятия   10 баллов    
Учебный портфолио: раздел 2: задания и словарь терминов в соответствии с пройденными темами; раздел 3   6 баллов    
Подбор литературы и написание примерного плана доклада   2 балла    
    max 33 балла (нарастающим итогом 66)    
3е контрольное тестирование   10 баллов    
Контроль лекций   5 баллов    
Практические занятия   10 баллов    
Учебный портфолио: раздел 2: задания и словарь терминов в соответствии с пройденными темами; доклад на заданную тему; раздел 5   6 баллов    
Выступление с докладом   3 балла    
    max 34 балла (нарастающим итогом 100)    
  ИТОГО max Σ 100 баллов    
             

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Мировая экономика и туризм»

Учебно-методическое портфолио

по дисциплине

«Основы профессиональной деятельности»

Руководитель: Выполнил:
д.э.н., профессор студент группы
В.П. Нехорошков ФИО
  _____________ (подпись)   _____________ (подпись)
  ________________ (дата проверки)   __________________ (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия:

__________________________________________________________________________

Новосибирск – 2016

Оглавление

1 Начальное резюме. 3

2 Самостоятельная работа. 5

2.1 Результаты контрольных тестирований. 5

2.2 Тест «Определение профессиональных способностей». 5

2.3 Эссе «Почему я выбрала специальность «мировая экономика»». 5

2.4 Доклад на тему «Прокьюремент». 30

3 «Это интересно». 32

4 «Голоса». 32

5 Мои достижения за первый семестр. 33

5.1 Резюме по итогам семестра. 33

5.2 Результаты работы по курсу. 34

Список использованных источников. 35

Тесты

Исследование самооценки личности

Инструкция к тесту

Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.

Этап 1

Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV.

Даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.

Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Теперь приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств.

Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводим толкование этих качеств:

Наши рекомендации