Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

При контроле и оценивании результатов обучения применяется балльно-рейтинговая система, позволяющая диагностировать формирование компетенций с учетом работы в течение семестра. Максимально возможное количество баллов, накопленных студентом, – 100.

Дисциплина «Система ГМУ в субъекте РФ» включает в себя четыре модуля, каждый из которых обладает определенным весовым коэффициентом. Баллы выставляются магистранту на каждом занятии за выполненные самостоятельно работы и участие в групповых видах учебной деятельности.

Раздел 1

Наименование модулей Весовые коэффициенты Максимальное число баллов
Модуль 1.. Местное сообщество как самоорганизующаяся система   0,3
Текущий рейтинг 1. Посещаемость – 0,1 2. Подготовка докладов, сообщений, в том числе по итогам работы малых групп – 0,6 3. Обсуждение контрольных заданий, докладов, сообщений – 0,3 Рубежный рейтинг 1. Тестирование по модулю – 1,0
Модуль 2.Технологии включения местного сообщества в осуществление местного самоуправления 0,3
Текущий рейтинг 1. Посещаемость – 0,1 2. Подготовка докладов, сообщений, в том числе по итогам работы малых групп – 0,6 3. Обсуждение контрольных заданий, докладов, сообщений – 0,3 Рубежный рейтинг 1. Тестирование по модулю – 0,5 2. Оценка презентации – 0,5
Модуль 3. Исследование местного сообщества 0,4
Текущий рейтинг 1. Посещаемость – 0,1 2. Подготовка докладов, сообщений, в том числе по итогам работы малых групп – 0,6 3. Обсуждение контрольных заданий, докладов, сообщений – 0,3 Рубежный рейтинг 1. Тестирование по модулю – 1,0

Всего по дисциплине 3 модуля.

Текущий рейтинг по модулю учитывает:

посещаемость;

деятельность на семинарских занятиях на основе изучения лекций и выполнения заданий для самостоятельной работы;

решение задач, конкретных ситуаций;

поиск и изучение интернет – ресурсов;

изучение литературы; сбор и анализ данных и др.

Рубежный рейтинг включает

контрольные работы,

рубежное тестирование.

Магистрант может быть освобожден от промежуточной аттестации (экзамен), если накопительный рейтинг достаточен для получения положительной академической оценки с согласия студента.

Промежуточная аттестация по учебному плану и графику учебного процесса – Экзамен

Критерии экзаменационных оценок

Оценка Критерии оценки
Отлично Ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны быть логически последовательными, четкими. Студент должен продемонстрировать умение делать выводы, обобщать знания основной и дополнительной литературы, умение использовать понятийный аппарат, знание проблем, суждений по различным вопросам дисциплины.
Хорошо Ставится при полных аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием учебной литературы по теме вопроса. Возможны некоторые упущения при ответах, однако основное содержание вопроса должно быть раскрыто полно.
Удовлетворительно Ставится при неполных, слабо аргументированных ответах, свидетельствующих об элементарных знаниях учебной литературы, неумении применения теоретических знаний при решении практических задач.
Неудовлетворительно Ставится студенту при незнании и непонимании им экзаменационных вопросов.

При контроле и оценивании результатов обучения применяется балльно-рейтинговая система, позволяющая диагностировать формирование компетенций с учетом работы в течение семестра. Максимально возможное количество баллов, накопленных студентом, – 100.

ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Список нормативных правовых актов и литературы

Нормативные правовые акты

1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ( в ред. от 30.12.2008)// Рос. Газ.-2009.-21 января

2.Европейская хартия местного самоуправления (принята 15 октября 1985 года) // Местное самоуправление в Российской Федерации. Сборник нормативных актов. ЁD М., 1998.

3.О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. М., 2007. № 2.

4.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ. М.: Омега-Л, 2012. 29 с.

5.О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ//Рос. Газ.-2014.- 30 мая.

6.О некоммерческих организациях: федер. закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. федер. законов от 28 декабря 2002 г. № 185-ФЗ) // Рос. газ. 1996. 24 янв.; СЗ РФ. 1996 № 3 Ст. 145.

7.О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: федер. закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013)//Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.

8.О референдуме Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 24.04.2008) //Российская газета, N 137-д, 30.06.2004

9.О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях: федер. закон от 19 июня 2004г. № 54-ФЗ (ред. от 08.06.2012)//Собрание законодательства РФ, 21.06.2004, N 25, ст. 2485.

10.Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: федер. закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011)// СПС «Консультант Плюс»

Об общественных объединениях: федер. закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ // СЗ РФ.1995 № 21 Ст. 1930.

11.Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 25.07.2011)// Парламентская газета, N 110-111, 15.06.2002

12.Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федер. Закон от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ: в ред. От 18 июля 2011 г. //Собрание законодательства Рос. Федерации.-2010.-№ 31.-Ст. 4179.

Наши рекомендации