VI. темы курсовых работ по дисциплине
«Организация гостиничного дела»
1. Зависимость функционирования гостиничного предприятия от ее территориального месторасположения в мегаполисе города (на примере..)
2. Специфика организации работы кемпинга на рынке гостиничных услуг (на примере..)
3. Этапы проведения классификации гостиничного предприятия (на примере..)
4. Экологизация предприятий гостиничной отрасли (на примере..)
5. Особенности работы привокзальных гостиниц (на примере..)
6. Особенности функционирования малых отелей (на примере..)
7. Формирование гостиничных цепей в регионах России
8. Сравнительный анализ конкурентоспособности автономных гостиниц с сетевыми отелями
9. Перспективы развития рынка гостиничных услуг региона (города, района)
10. Мировые гостиничные цепи и их влияние на развитие гостиничного дела региона (города)
11. Анализ конкурентоспособности малой гостиницы
12. Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия (на примере..)
13. Влияние «звездности» на работу гостиничного предприятия
14. Специфика открытия гостиниц на основе франчайзинга
15. Особенности функционирования средств размещения развивающихся на основе франшизы
16. Развитие гостиничных сетей в России
17. Сравнительный анализ конкурентоспособности малых и крупных гостиничных предприятий (на примере..)
18. Нормативно-правовое обеспечение классификации средств размещения в РФ.
19. Специфические особенности гостиничных услуг и их влияние на деятельность гостиничного предприятия
20. Критерии качества гостиничных услуг конкретного предприятия
21. Формирование гостиничного продукта с учетом сегмента потребителей
22. Специфика функционирования деловых отелей на рынке гостиничных услуг города
23. Зависимость работы гостиничного предприятия от ее территориального расположения
24. Анализ рынка гостиничных услуг своего региона
25. Роль стандартов при обслуживании клиентов гостиничного предприятия
26. Анализ функциональной структуры конкретного гостиничного предприятия
27. Влияние потребителя на формирование гостиничного продукта
28. Взаимозависимость гостиничных услуг от сегмента потребителей
29. Зависимость ассортимента дополнительных услуг от функционального назначения гостиничного предприятия
30. Особенности функционирования придорожных гостиниц
31. Анализ системы жизнеобеспечения автономной гостиницы
32. Предметно-пространственная среда гостиничного предприятия в зависимости от его функционального назначения
33. Организация деятельности курортного учреждения
34. Анализ системы жизнеобеспечения сетевой гостиницы
35. Нормативно-правовое обеспечение деятельности гостиничного предприятия
36. Современное инженерно-техническое оборудование как фактор эффективного функционирования гостиничного предприятия
37. Особенности развития отечественных гостиничных сетей
38. Взаимозависимость деятельности гостиничного предприятия и туристических компаний
39. Факторы комфортного проживания в гостиничном комплексе
40. Модели управления гостиничными предприятиями
Приложение 1
Образец титульного листа
ЧОУ ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАЛЕНИЯ И ПРАВА (г. КАЗАНЬ)
Факультет сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания
Кафедра гостиничного и туристического бизнеса
Курсовая работа
по дисциплине «Организация гостиничного дела»»
по теме «Влияние «звездности» на работу гостиничного предприятия »
Выполнила ____________
Петрова Ольга Ивановна
студентка ___ курса ___гр
Проверила______________
к.э.н., доцент Королева Н.А.
Казань 20__
Приложение 2
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы особенностей функционирования малых отелей.... ……………….……………………………………………………………...5
1.1. Характеристика и особенности функционирования малых отелей.. 5
1.2. Основные показатели конкурентоспособности малых отелей……………………………………………………………………………..10
1.3. Нормативно - правовое обеспечение деятельности малых гостиниц………………………………………………………………………….16
2. Анализ особенностей работы малой гостиницы ООО «Шушма»…………………………………………………………………………21
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Шушма».21
2.2. Анализ конкурентоспособности гостиницы ООО «Шушма»…….25
2.3. Рекомендации для совершенствования функционирования гостиницы 32
Заключение....................................................................................... 35
Список использованной литературы.............................................. 38
Приложение 3
Образец оформления рисунка
Рис. 3.1.1. Схема второго способа оплаты через терминал
Образец оформления таблицы
Таблица 2.1.1.
Динамика развития состава и структуры персонала туристической фирмы ООО «Резеда-Тур»
Возраст | 2012 г. | 2013 г. | ||
Чис-ность, чел | в % | численность, чел. | в % | |
До 25 лет | 20,00 | 38,00 | ||
От 25 до 30 лет | 50,00 | 38,00 | ||
От 30 до 40 лет | 20,00 | 15,00 | ||
Свыше 40 лет | 10,00 | 9,00 | ||
Всего работников | 100,00 | 100,00 |
Приложение 4
Образец оформления диаграммы
Рис. 2.3.5. Цели использования пластиковых карт респондентами
Образец оформления графического изображения
Рис. 2.1.2. Объем платных услуг населению