Работа с замечаниями и подготовка к защите курсовой
В ходе публичной защиты задача студента – продемонстрировать знание основных вопросов темы, литературных источников, которые студент использовал при написании курсовой работы. Студент должен показать умение увязывать теоретические положения темы с практикой хозяйствования, анализировать конкретно-фактический материал и формулировать выводы, предложения и рекомендации. Возможная структура публичного выступления студента при защите курсовой работы приведена в приложении 5.
Курсовая работа оценивается по 4-бальной системе, то есть по итогам проделанной работы и защиты студенту выставляется окончательная оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Оценку «отлично» получают те студенты, работа которых раскрывает:
- степень разработанности темы;
- многообразие использованной литературы и глубина ее анализа;
- творческий подход к написанию курсовой работы;
- научную обоснованность темы;
- наличие обобщающих выводов, предложений, рекомендаций;
- язык и стиль изложения материала;
- аккуратность технического оформления текста.
«Неудовлетворительно» проставляется в том случае, если студент во время защиты проявил полное незнание темы, не сумел правильно ответить на заданные вопросы по защищаемой курсовой работе. При неудовлетворительной оценке студент не допускается к экзаменам и обязан переделать работу. Защищенная курсовая работа остается на кафедре.
Приложение 1
Образец титульного листа
Министерство образования и науки РФ
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Филиал в г. Анапе
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине«Экономика туристских предприятий»
на тему: «Экономическое обоснование создания предприятия сферы туризма – гостиничное предприятие»
Работа выполнена:
Студентом (кой) 2 курса
ФИО
Руководитель: к.э.н., доцент
Хилько Н.А.
Анапа 2010 г.
Приложение 2
Пример оформления содержания курсовой работы
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Определение вида деятельности и организационно-правовой формы предприятия…………………………………………….………………5
1.1. Экономическая характеристика гостиничного предприятия………5
1.2. Классификация гостиниц……………………….……………………7
1.3. Определение потребности в производственных ресурсах предприятия…………………………………..…………………………………10
Глава II. Современное состояние и перспективы развития гостиничного предприятия в России…………….…………………………………………….12
2.1. Развитие и современное состояние гостиничного предприятия в Российской Федерации…….................................................................................12
2.2 Определение эффективности деятельности предприятия...………...14
2.3 Перспективы развития гостиничного предприятия .....……………..16
Заключение…………………………………………………………………20
Список литературы……………….…………………………………….….22
Приложение…………………………………………………………………25
Приложение 3
Тематика курсовых работ
Темы курсовых работ:
1. Экономическое обоснование создания предприятия сферы туризма –
гостиничное предприятие.
2. Экономическое обоснование создания предприятия сферы туризма –
санаторно-курортное предприятие.
3. Экономическое обоснование создания предприятия сферы туризма –
предприятие питания.
4. Экономическое обоснование создания предприятия сферы туризма –
туристская фирма (туроператор или турагент).
Приложение 4
Рекомендуемая литература
1. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 5 изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 448 с.
2. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / В.Д.Грибов, А.Л.Леонов. – 2 изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 276 с.
3. Гукова О.Н., Петрова А.М. Предпринимательство в сфере сервиса: учебное пособие / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. – М.: ФОРУМ, 2009. – 176 с.
4. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие. Учебное пособие. Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2008 г. – 280 с.
5. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме. Учебник для студентов ВУЗов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 399 с.
6. Замедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 205 с.
7. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально – культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия»,-2004.-288 с.
8. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: Практикум / З.И. Панина, М.В. Виноградова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 244 с.
9. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2009. – 431 с.
10. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.
Приложение 5