Общая характеристика компании OPEN

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ…………….…7

3. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OPEN……………………………..9

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИИЯТИЯ……...…..19

5. SWOT АНАЛИЗ ……………………………………………………….....23

6. АНАЛИЗ СПРОСА………………………………………………….……25

7. СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ……………………….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...29

ВВЕДЕНИЕ.

Производственная практика проходила на базе компании ООО «OPEN». Компания OPEN — инновационная российская компания, ведущий поставщик уникальных комплексных решений по управлению человеческим капиталом.

Объектом исследования является Компания OPEN. В период прохождения практики собрана и обобщена информация об организации, дана характеристика ее финансовой деятельности.

Основной целью при прохождении практики в компании OPEN апробация навыков маркетинга в практической деятельности предприятия. Наблюдая и участвуя в работе различных служб и отделов предприятия, были практически закреплены и углублены знания, приобретенные во время обучения в институте, получен опыт работы по специальности.

Задачи практики:

1. Ознакомиться с направлениями работы предприятия

2. Провести маркетинговый анализ предприятия

3. Провести маркетинговый анализ среды предприятия.

За время прохождения практики я ознакомилась с основными нормативными документами, регламентирующими порядок работы компании: уставом, с составом и структурой отделов, правилами внутреннего трудового распорядка, инструктажем, соглашением о конфиденциальности и делопроизводством.

Моя деятельность в компании как студента-практиканта предполагала исполнение функций помощника маркетолога, регионального менеджера и специалиста по обработке данных: работа с данными (проверка, контроль, чистка, создание наполнения баз данных).

На протяжении всего периода практики моими непосредственными руководителем-куратором была Комиссарова Екатерина Евгеньевна (региональный менеджер компании OPEN).

Общая характеристика компании OPEN.

OPEN- группа компаний работает на Федеральном рынке услуг с 1998 года. С 1998 года Агентство Open осуществляет свою деятельность (1998-2010 гг. как “AGN-group”Агентство маркетинговых коммуникаций, с мая 2010 года , после ребрендинга компании, как OPEN group). В 2005 году в Москве отпраздновали открытие офиса Open.В 2006 году основание Open Staff и презентация рынку услуги Outstaffing. А уже в 2010 году компания вводит на рынок Проект Smart Checkout. География деятельности охватывает всю территорию России, Казахстан, Беларусь и Украину. Агентство имеет 6 офисов и 33 представительства. Команда OPEN насчитывает порядка 250 человек.

OPEN Group — инновационная российская компания, ведущий поставщик уникальных комплексных решений по управлению человеческим капиталом. OPEN — первая компания в мире, которая на базе собственных эксклюзивных разработок адаптирует для российского рынка самые современные HCM-решения ведущих мировых вендоров. Инновационное лидерство компании OPEN основано на интеграции HR- и IT-практик, в каждой из которых компания на протяжении многих лет зарекомендовала себя в качестве эксперта.

Smart Checkout – уникальный проект инновационных маркетинговых коммуникаций, не имеющий аналогов в России. Молодая, динамично развивающаяся команда проекта ставит перед собой амбициозные задачи и добивается их успешного выполнения. Клиентами компании являются лидеры российского ритейла, а также самые известные мировые и российские бренды. www.smartcheckout.ru

Компания OPEN — инновационная российская компания, ведущий поставщик уникальных комплексных решений по управлению человеческим капиталом. OPEN — первая компания в мире, которая на базе собственных эксклюзивных разработок адаптирует для российского рынка самые современные HCM-решения ведущих мировых вендоров. Инновационное лидерство компании OPEN основано на интеграции HR- и IT-практик, в каждой из которых компания на протяжении многих лет зарекомендовала себя в качестве эксперта. Специализация Open-group — разработка и реализация решений в области BTL (trade,consumer, event marketing).

Основные направления деятельности:

1. Consumer promotion - консультации, сэмплинг, дегустации, микс-промо;

2. Trade promotion - логистика, аутстаффинг, POSm, таинственный покупатель, мерчандайзинг, консультанты;

3. Event - специальные проекты, тест-драйвы, корпоративные проекты, презентации;

4. Open door - Indoor и наружная реклама;

5. Digital marketing - продвижение брендов в цифровой среде.

OPEN Door развивает Indoor-направление, используя высокотехнологичные форматы — светодиодные панели и другие цифровые носители. Компания владеет сетью собственных светодиодных панелей, установленных в торговых и бизнес-центрах Москвы.
В 2010 году компания выпустила на рынок инновационную систему маркетинговых коммуникаций Smart Checkout. Данный инструмент позволяет управлять поведением потребителя в товаропроводящей сети.
OPEN является соучредителем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, а также членом международных профессиональных организаций Marketing Agencies Association и Mystery Shopping Providers Association. OPEN – национальный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России. С мая 2011 года агентство является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и ТПП РФ.
Согласно данным рейтинга «Агентства маркетинговых услуг», составленного АКАР и РАМУ в 2010 году, агентство OPEN входит в Топ-10 крупнейших агентств России, занимая 6-ую позицию рейтинга по финансовым показателям.

Наши рекомендации