Методика профессионального обучения
2012-2013
Проблематика курсовых работ:
1. Развитие общенаучных (социально-профессиональных, инструментальных, социально-личностных) компетенций обучающихся в процессе изучения управленческо-экономических дисциплин.
2. Программно-методическое (учебно-методическое) обеспечение процесса профессионального обучения (на примере управленческо-экономических дисциплин).
3. Конструирование учебно-методического обеспечения в профессиональном образовании (на примере управленческо-экономических дисциплин).
4. Проектирование содержания обучения в учреждении профессионального образования на основе модульно-компетентностного подхода (на примере управленческо-экономических дисциплин).
5. Проектирование содержания обучения в учреждении профессионального образования на основе контекстно-компетентностного подхода (на примере управленческо-экономических дисциплин).
6. Проектирование элективного курса по управленческо-экономическим дисциплинам в учреждении профессионального образования.
7. Реализация контекстно-компетентностного подхода в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
8. Реализация межпредметных связей в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
9. Организация рейтингового (тестового, игрового, само-) контроля в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
10. Реализация информационно-коммуникационных технологий в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
11. Технология реализации практических методов обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
12. Реализация проблемного обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
13. Реализация исследовательского метода в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
14. Реализация кейс-метода в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
15. Реализация средств проектного обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
16. Проектирование системы творческих заданий в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
17. Формирование технологической культуры специалиста в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
18. Развитие экономической (управленческой) культуры специалиста в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
19. Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
20. Система индивидуальной методической деятельности преподавателя учреждения профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
21. Организация методической работы в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
22. Организация производственного обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).
23. Сравнительная характеристика современных систем производственного обучения в России и за рубежом.
24. Организация самостоятельной работы обучающихся в учреждении профессионального образования (на примере экономики и управления).
25. Реализация деятельностного (компетентностного, личностно ориентированного, личностно-деятельностного и др.) подхода в преподавании управленческо-экономических дисциплин в учреждении профессионального образования.