Методика профессионального обучения

2012-2013

Проблематика курсовых работ:

1. Развитие общенаучных (социально-профессиональных, инструментальных, социально-личностных) компетенций обучающихся в процессе изучения управленческо-экономических дисциплин.

2. Программно-методическое (учебно-методическое) обеспечение процесса профессионального обучения (на примере управленческо-экономических дисциплин).

3. Конструирование учебно-методического обеспечения в профессиональном образовании (на примере управленческо-экономических дисциплин).

4. Проектирование содержания обучения в учреждении профессионального образования на основе модульно-компетентностного подхода (на примере управленческо-экономических дисциплин).

5. Проектирование содержания обучения в учреждении профессионального образования на основе контекстно-компетентностного подхода (на примере управленческо-экономических дисциплин).

6. Проектирование элективного курса по управленческо-экономическим дисциплинам в учреждении профессионального образования.

7. Реализация контекстно-компетентностного подхода в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

8. Реализация межпредметных связей в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

9. Организация рейтингового (тестового, игрового, само-) контроля в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

10. Реализация информационно-коммуникационных технологий в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

11. Технология реализации практических методов обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

12. Реализация проблемного обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

13. Реализация исследовательского метода в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

14. Реализация кейс-метода в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

15. Реализация средств проектного обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

16. Проектирование системы творческих заданий в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

17. Формирование технологической культуры специалиста в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

18. Развитие экономической (управленческой) культуры специалиста в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

19. Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

20. Система индивидуальной методической деятельности преподавателя учреждения профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

21. Организация методической работы в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

22. Организация производственного обучения в учреждении профессионального образования (на примере управленческо-экономических дисциплин).

23. Сравнительная характеристика современных систем производственного обучения в России и за рубежом.

24. Организация самостоятельной работы обучающихся в учреждении профессионального образования (на примере экономики и управления).

25. Реализация деятельностного (компетентностного, личностно ориентированного, личностно-деятельностного и др.) подхода в преподавании управленческо-экономических дисциплин в учреждении профессионального образования.

Наши рекомендации