ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Грузоподъемность, кг 3 400 Номинальная вместимость ковша, куб.м 1,9 Вырывное усилие
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, куб.м | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 7 000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины | 21,3-24 |
Длина, мм | 7 100 |
Ширина, мм | 2 500 |
Колея, мм | 1 930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 10 500 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-6,5/0-6,6 |
2 передача | 0-11,7/0-22,4 |
3 передача | 0-21,8 |
4 передача | 0-37,0 |
Двигатель | Д-260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | |
Гидробак | |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом | |
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): | |
Ковши (вместимость 1,5 м3; 2,3 м3; 3 м3) | |
Крановая безблочная стрела | |
Захват челюстной | |
Бульдозерный отвал | |
Отвал поворотный для снега | |
Вилы грузовые | |
Стогометатель | |
Захват лаповый | |
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой(вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9 м3; 2,3 м3; 3 м3) |
Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б
Жүк көтерілімдігі, т - 3.4
тиегішітің құрылғы жебесі - Стандартты
Вместимость номинальная основного ковша, м3 - 1.9
Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм - 2800
Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм - 1050
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс - 6800
Вырывное усилие, кгс - 10500
Длина в транспортном положении, мм - 6900
Ширина режущей кромки ковша, мм - 2500
Ширина по колесам, мм - 2470
Высота по кабине, мм - 3500
Колея, мм - 1930
База, мм - 2800
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм - 5600
Масса эксплуатационная, кг - 10400
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг - 4400/6000
Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Модель : Д-260.2
Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.
Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.
Количество передач, вперед/назад : 4/2
Количество диапазонов : 2
Количество передач в диапазоне : 2x1
Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я передача - 0-6.6/0-6.7
2-я передача - 0-11.9/0-22.7
3-я передача - 0-22.1 /0-38.0
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 - 0.2 (0.5 - 2)
Тип коробки передач : Бальная
Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе
Дифференциал : Повышенного трения
Угол качания заднего моста : ±12°
Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама
Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°
Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Напряжение номинальное, В : 24
Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03
Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7
Количество насосов : 2
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)
погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)
штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)
поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)
рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)
насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)
насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)
Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 - 0.82 (6.5 - 8.2) или 0.7 - 0.8 (7 - 8)
Рабочее место
Общая конструкция : Разъемная кабина - подкабинник и съемный фонарь кабины
ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Топливный бак, л : 215
Гидравлический бак, л : 110
Показатели надежности погрузчиков Амкодор
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000