Список практических занятий для всех групп и специальностей

Система обучения

Специальность Лекции, час Практики, час
Экономика 080100
Менеджмент организации 080507
Бухучет и аудит 080109
Специальность Промежуточная форма контроля Примерные сроки промежуточного контроля Итоговая форма контроля
Экономика 080100 Защита рефератов, проверка конспектов, эссе, кроссвордов и пр. По учебному графику (в соответствии с планом занятий) Зачет
Выступление на конференции (статья) Псков 28-29 марта (предварительная защита за 2 недели до мероприятия)
Прочие (по графику конференции, предварительная защита за 2 недели до мероприятия)
Участие в олимпиаде 16-20 апреля 1 тур (для всех)
23-27 апреля (командный тур)
Рекламный проект (отчет, 10-12 стр.) 23-27 апреля (предварительная защита за 1 неделю до мероприятия)
ФЭПО Обязательно для всех  
Специальность Промежуточная форма контроля Примерные сроки промежуточного контроля Итоговая форма контроля
Менеджмент организации 080507 Защита рефератов, проверка конспектов, эссе, кроссвордов и пр. По учебному графику (в соответствии с планом занятий) Экзамен
Выступление на конференции (статья) Псков 28-29 марта (предварительная защита за 2 недели до мероприятия)
Прочие (по графику конференции, предварительная защита за 2 недели до мероприятия)
Участие в олимпиаде 16-20 апреля 1 тур (для всех)
23-27 апреля (командный тур)
Исследование (отчет, 15-20 стр.) 23-27 апреля (предварительная защита за 1 неделю до мероприятия)
ФЭПО Обязательно для всех  
Специальность Промежуточная форма контроля Примерные сроки промежуточного контроля Итоговая форма контроля
Бухучет и аудит 080109 Защита рефератов, проверка конспектов, эссе, кроссвордов и пр. По учебному графику (в соответствии с планом занятий) Зачет
Выступление на конференции (статья) Псков 28-29 марта (предварительная защита за 2 недели до мероприятия)
Прочие (по графику конференции, предварительная защита за 2 недели до мероприятия)
Участие в олимпиаде 16-20 апреля 1 тур (для всех)
23-27 апреля (командный тур)
Рекламный проект (отчет, 10-12 стр.) 23-27 апреля (предварительная защита за 1 неделю до мероприятия)
ФЭПО Обязательно для всех  

Для получения зачета студентам 08010 и 080109 требуется набрать 70 баллов

Для получения оценки «ОТЛИЧНО студентам 080507 требуется набрать св. 90 баллов

Для получения оценки «ХОРОШО» 80-90 баллов

Для получения оценки «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» 70-79 баллов

Пропуск 1 лекции или 1 практического занятия (-5) баллов

Для студентов, не набравших требуемое количество баллов, предлагается пройти процедуры экзамена /зачета по традиционной форме.

СИСТЕМА БАЛЛОВ:

Посещение лекций 36 часов -10 баллов

Конспект лекций занятий -5 баллов

Список тем лекций

1. «Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях рынка»

2. «Комплекс маркетинга. Модели и эволюция»

3. «Исследования в маркетинге. Значение и виды МИС»

4. «Организация и проведение маркетинговых исследований»

5. «Процесс управления маркетингом. Маркетинговые стратегии. Анализ маркетинговой среды»

6. «Исследование покупательского поведения»

7. «Сегментирование потребительского рынка»

8. «Товар и его коммерческие характеристики»

9. «Выведение на рынок инновационного товара»

10. «Управление товарным ассортиментом»

11. «Ценовые стратегии»

12. «Ценовая политика предприятия»

13. «Система товародвижения»

14. «Структура каналов сбыта»

15. «Система продвижения товара»

16. «Брендинг – современная концепция управления имиджем компании»

17. «Организационное построение службы маркетинга на предприятии»

18. «Особенности международного маркетинга. Выставочный маркетинг»

Посещение практических занятий и защита результатов (решение задач, выступление по теме и т.д.) - 10 баллов

Список практических занятий для всех групп и специальностей

1. «Этика в маркетинге. Анализ кодекса маркетолога»

2. «Этика в маркетинге. Бенчмаркинг, шпионаж и конкурентная разведка. Социальная ответственность в бизнесе»

3. «Емкость рынка. Прогнозирование потребительского спроса»

4. «Разработка программы МИС. Методы: опрос, наблюдение, эксперимент»

5. «Выявление и ранжирование потребностей в продукте. Анализ мотивов потребления»

6. «Измерение отношения потребителей к различным маркам продукта. Модель Фишбейна»

7. «Оценка удовлетворенности потребителя. Выявление перспективных рыночных ниш и окон»

8. «Оценка лояльности потребителя. Построение карты притяжения потребителя для торгового центра (малого торгового предприятия). Разработка программы лояльности»

9. «Сегментирование рынка. Выбор перспективных сегментов»

10. «Оценка конкурентоспособности предприятия. Экспертное мнение. Мнение потребителей»

11. «Расчет цены на товар. Построение шкалы ценовых скидок. Предложение кредита»

12. «Анализ системы сбыта продукта. Построение эффективной системы сбыта для товара»

13. «Построение системы ФОССТИС для товара»

14. «Разработка рекламной кампании. Оценка привлекательности бренда»

15. «Защита исследовательского проекта»

16. «Олимпиада (подготовка и участие)»

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для экономистов 4 часа практическая работа Методы анализа конкурентов.

Для бухгалтеров 2 часа практическая работа Методы анализа рынка.

4. Домашние задания – 5 баллов

Наши рекомендации