Темы выпускных квалификационных работ
по направлению 100200.62 «Туризм» (профиль – технология и организация туроператорских и турагентских услуг):
1. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта туристских услуг (на примере …).
2. Разработка программы стимулирования сбыта услуг общественного питания (на примере …).
3. Разработка программы стимулирования сбыта гостиничных услуг (на примере …).
4. Разработка PR-мероприятий для продвижения услуг туристского предприятия (на примере …).
5. Особенности цветового оформления рекламных материалов нижегородских турфирм.
6. Использование маркетингового подхода для развития туризма в Нижегородской области.
7. Совершенствование управления рисками хозяйственной деятельности гостиничного предприятия (предприятия сферы туризма) (на примере …).
8. Совершенствование системы управления качеством гостиничных услуг (услуг предприятия сферы туризма) (на примере …).
9. Совершенствование системы продвижения гостиничных услуг (услуг предприятия сферы туризма) (на примере …).
10. Совершенствование управления трудовыми ресурсами в гостиничном предприятии (предприятии сферы туризма) (на примере …).
11. Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия (предприятия сферы туризма) на основе современных информационных технологий (на примере …).
12. Особенности регионального развития туристской отрасли.
13. Совершенствование маркетинговых технологий в управлении сбытом услуг на предприятиях сферы туризма (на примере …).
14. Проект мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения управленческой деятельности туристского предприятия (на примере …).
15. Современный офис компании и пути его развития с использованием информационных технологий (на примере …).
16. Средства электронного бизнеса в управлении туристским предприятием (на примере …).
17. Средства электронного бизнеса в деятельности туристского предприятия (на примере …).
18. Развитие корпоративного информационного сайта для совершенствования работы туристского предприятия (на примере …).
19. Возможности электронной коммерции в туристском бизнесе (на примере …).
20. Информационные технологии в управлении туристским предприятием и направления их эффективного использования (на примере …).
21. Выбор и обоснование внедрения информационной системы на туристском предприятии (на примере …).
22. Оптимизация налогообложения туристского предприятия (на примере …).
23. Совершенствование системы внутрифирменного планирования на туристском предприятии (на примере …).
24. Организация анализа хозяйственной деятельности туристского предприятия (на примере …).
25. Анализ и совершенствование делопроизводства на туристском предприятии (на примере …).
26. Анализ и совершенствование финансово-правовых аспектов деятельности турфирмы (на примере …).
27. Совершенствование страховых продуктов в сфере туризма (на примере …).
28. Анализ туристских формальностей и разработка предложений по их упрощению.
29. Защита прав потребителей в индустрии туризма.
30. Защита прав потребителей в индустрии развлечений.
31. Совершенствование механизмов государственного регулирования туризма в РФ.
33. Управление развитием туристского рынка региона (на примере …).
34. Управление развитием туристского рынка муниципального образования (на примере …).
35. Формирование и реализация маркетинговой стратегии на туристском предприятии (на примере …).
36. Модернизация систем управления качеством услуг туристского предприятия (на примере …).
37. Развитие и совершенствование управления качеством услуг на туристском предприятии (на примере …).
38. Совершенствование системы управления персоналом на туристском предприятии (на примере …).
39. Модернизация системы обучения и развития персонала туристского предприятия (на примере …).
40. Совершенствование системы оплаты труда на туристском предприятии (на примере …).
41. Совершенствование механизмов мотивации персонала на туристском предприятии (на примере …).
42. Совершенствования стиля управления менеджера туристского предприятия (на примере …).
43. Гендерные аспекты карьеры (на примере …).
44. Программа деловой оценки персонала туристского предприятия (на примере …).
45. Управление рисками предпринимательской деятельности (на примере …).
46. Разработка и внедрении новых моделей и механизмов эффективного управления туристскими предприятиями на основе логистизации потоковых процессов (на примере …).
47. Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия (на примере …).
48. Совершенствование структуры и деятельности маркетинговой службы туристского предприятия (на примере …).
49. Стандарты в системе менеджмента качества и их сертификация.
50. Система стандартизации в туристской индустрии и направления ее совершенствования.
51. Политика управления качеством туристских услуг на предприятии (на примере …).
52. Основные понятия и принципы технического регулирования (на примере …).
53. Разработка и управление маркетинговой стратегией гостиницы (на примере …).
54. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях рекреационной сферы (на примере …).
55. Туристский потенциал муниципальных образований и его использование (на примере …).
56. Оценка качества территорий для развития туризма (на примере …).
57. Ресурсы туризма муниципальных образований и их оценка (на примере …).
58. Проектирование предприятием туристских услуг и его совершенствование (на примере …).
59. Планирование развития туризма в муниципальных образованиях и его совершенствование (на примере …).
60. Продвижение Нижегородского турпродукта на туристском рынке.
61. Состояние и перспективы развития культурно-познавательного туризма Нижегородской области.
62. Состояние и перспективы развития религиозного туризма Нижегородской области.
63. Анализ развития внутреннего туризма в Нижегородской области.
64. Механизмы продвижения событийно-познавательного туризма (на примере смотровых площадок в Нижегородской области).
65. Факторы роста и развития экономики туристского предприятия (на примере …).
66. Экономическая эффективность производства туристского продукта и пути ее повышения на предприятии (на примере …).
67. Анализ и разработка предложений по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия (на примере …).
68. Оптимизация производства туристских услуг на предприятии с учетом рыночного спроса (на примере …).
69. Разработка инновационной концепции туризма, ориентированного на поддержание здоровья человека.
70. Развитие туристской индустрии с помощью франчайзинга (на примере …).
71. Эффективность управления туристским предприятием и ее оценка (на примере …).
72. Управление конфликтами и стрессами на туристском предприятии (на примере …).
73. Формирование фирменного стиля туристского предприятия (на примере …).
74. Совершенствование стиля управления туристской фирмой (на примере …).
75. Создание имиджа персонала в туристской фирме (на примере …).
76. Формирование и совершенствование бизнес-имиджа гостиницы (на примере …).
77. Инновационный менеджмент в туристском бизнесе (на примере …).
78. Планирование и формирование программы обслуживания туристов (на примере …).
79. Разработка инвестиционного проекта в туристско-рекреационной сфере.
80. Развитие экскурсионного туризма в загородных рекреационных учреждениях.
81. Особенности управления спектром гостиничных услуг (на примере …).
82. Совершенствование информационно-сервисных технологий туристского предприятия (на примере …).
83. Особенности создания (модернизации) Интернет-сайта туристского предприятия (на примере …).
84. Экономический анализ современного туристского рынка в РФ.
85. Влияние международного туризма на развитие экономики России.
86. Государственное регулирование туризма: проблемы и перспективы.
87. Современные механизмы государственного регулирования туристской деятельности.
88. Особенности развития внутреннего туризма в РФ на современном этапе.
89. Роль туризма в экономике государства и регионов.
90. Особенности и проблемы функционирования инфраструктуры сферы туризма.
91. Сравнительный анализ национального и международного туристского рынка.
92. Особенности экономического развития регионального туризма (на примере ...).
93. Экономический анализ туристского рынка зарубежных стран (на примере ...).
94. Современный рынок туроператоров: состояние и перспективы развития.
95. Особенности функционирования российских туристских объединений и профессиональных ассоциаций.
96. Проблемы и перспективы индустрии туристского питания.
97. Особенности и тенденции развития транспортного обеспечения туризма.
98. Организационно-экономические и правовые основы применения франчайзинга в индустрии туризма.
99. Анализ системы туристского образования в РФ.
100. Международный и отечественный опыт использования таймшера в индустрии туризма.
101. Статистические методы анализа туристской деятельности.
102. Методы и модели прогнозирования развития туризма.
103. Совершенствование организационной структуры туристского предприятия (на примере ...) .
104. Анализ состояния и использования основных фондов на туристском предприятии (на примере ...).
105. Механизмы начисления амортизации на туристском предприятии (на примере ...).
106. Экономические основы лизинга и его использование на туристских предприятиях (на примере ...).
107. Эффективность использования оборотных средств туристского предприятия (на примере ...).
108. Инвестиционная политика туристского предприятия (на примере ...).
109. Анализ и управление затратами на туристских предприятиях (на примере ...).
110. Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия (на примере ...).
111. Формирование и распределение прибыли на предприятиях сферы туризма (на примере ...).
112. Анализ прибыли и рентабельности туристского предприятия (на примере....).
113. Бизнес-планирование на туристских предприятиях (на примере ...).
114. Сущность и виды экономического планирования на туристских предприятиях (на примере ...).
115. Совершенствование системы обучения персонала туристского предприятия (на примере ...).
116. Организация транспортного обслуживания потребителей на туристском предприятии (на примере ...).
117. Разработка ценовой политики на туристском предприятии (на примере ...).
118. Разработка новых туристских продуктов на туристском предприятии (на примере ...).
119. Совершенствование продаж туристского продукта (на примере ...).
120. Совершенствование программ лечебно-оздоровительного (медицинского) туризма на предприятии (на примере ...).
121. Совершенствование программ религиозного туризма на предприятии (на примере ...).
122. Совершенствование программ делового туризма на предприятии (на примере ...).
123. Совершенствование программ экологического туризма на предприятии (на примере ...).
124. Совершенствование программ событийного туризма на предприятии (на примере ...).
125. Совершенствование программ круизного туризма на предприятии (на примере ...).
126. Совершенствование программ молодежного туризма на предприятии (на примере ...).
127. Совершенствование экскурсионных программ на предприятии (на примере …).
128. Совершенствование программ культурно-познавательного туризма на предприятии (на примере …).
Зав. кафедрой экономики и туризма Овчаров А.О.
Утверждено на заседании кафедры, протокол №1 от 10.10.2013 г.