Вые купюры, а пачки таковых из сотенных банкнот. Посему не имеющим достаточм! средств — таймшер серьезно противопоказан.25
Swap Homes Formula
Кроме таймшера и его системы обмена, в мире функционируют национальные международная системы обмена квартир в разных городах и даже странах на [Ш отпуска. Swap Homes Formula — система международного обмена квартир на канИ| или отдых. Она позволяет людям из разных стран обмениваться друг с другом кнартм ми, домами и прочей недвижимостью на определенное время. Каждый хозяин кварв не несет никаких материальных затрат на проживание в квартире своего партией обмену, расходы связаны только с оплатой посредника. Особенно удобна эта си< ГЯ том случае, если поездка связана с длительным пребыванием за рубежом.
Как утверждают представители ЦБ РФ, никто не обращался за лицензией на таймшер. Одпобращались, а другие не заметили, как вывезли из страны миллиард долларов США и запоили ■ •• I ливают крокодиловые слезы о вывозе валюты из страны в огромных масштабах. В настоящее ОМ лицензируются лишь услуги туристских агентств по продаже таймшера (клубного отдыхи), :\Щ собственно вывоз капитала, а именно так ЦБ РФ трактует существо сделки, не контролируя Поскольку валюту в российских банках (в условиях отсутствия гарантии ее сохранности) никЯдержит, таймшер для состоятельных людей — удобный способ вложения нажитого капитала 25 Т. е. для 99 % россиян.
— 178 —
1яло хорошо отдохнуть и развлечься. И > i. по и с толком вернуться к себе домой. Homeward — важная туристская услуга . н|>1'й11изации возвращения туриста (туристов) домой (из тура, туристской поезд-i i |п< ккого путешествия). Турлидер или сопровождающий через представителей
b..... м.пощей туристской фирмы должен информировать направляющую туристскую
и о ходе туристской поездки и планах и сроках возвращения, плановых задержках,
Ьумтши сроков приезда туристской группы, необходимости организованной встречи,
»ii порта и т.п. Туристов будут встречать родственники и друзья, им необходимо
iiuni i'h срок прибытия самолета, поезда, автобуса. Если необходимо, то следует орга-
«и....... истречу туристской группы, транспорт (трансфер), бронирование гостиницы
породним туристам (если заказано), помочь туристам разрешить свои проблемы
,|.. т. пиком (например, если утерян26 или разграблен чемодан, от этого случая не
I hi.ш никто, кроме туристов, имеющих особую карту «частолетающих путешест-
|11М1. он»). Плохой прием при возвращении домой испортит все хорошее впечатление
I......... Л.КИ.27
I...... орые туристские фирмы составляют и тщательно ведут клиентский банк дан-
i шравляют клиентам свои новые28 предложения на текущий и предстоящий сезон,
А1<||млнют с праздниками, ненавязчиво напоминая о предстоящем отдыхе. Практика
Решает, что туристы, получившие хорошее обслуживание в поездке, непременно
М i *Ще раз в эту же фирму и купят следующую поездку и порекомендуют ее своим
п товарищам.