Проектирования в БГУИР на 2014-2015учебный год

№ п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственный за исполнение Примечание
Уточнение, корректировка и представление программ по преддипломной практике руководителю практики университета До 01.10.2014 Ответственный руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой, декан факультета Приложение 30*
Рассылка писем в организации о подготовке перечня предлагаемых тем и руководителей дипломных проектов (работ) к началу планового распределения молодых специалистов дневной формы обучения До 15.09.2014 Студенческий отдел кадров, руководитель практики от университета  
Представление руководителю практики университета заявок на предполагаемые места преддипломной практики по результатам распределения студентов первой ступени дневной формы обучения До 20.11.2014 Ответственный руководитель практики от кафедры, студенческий отдел кадров, заведующий кафедрой, декан факультета Приложение 26* Результаты распределения студентов представляются в электронном виде
Разработка тематики дипломных проектов (работ) на кафедре согласно индивидуальным планам преподавателей До 01.11.2014 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Представление письма работодателям кандидатур о возможности их работы в качестве председателя ГЭК в 2015 году До 20.10.2014 Заведующий кафедрой, декан факультета, секретарь ГЭК Приложение 35*
Представление в учебный отдел кандидатуры председателя ГЭК До 01.11.2014 Заведующий кафедрой, декан факультета, секретарь ГЭК Приложение 1*, Приложение 36*
Согласование и подготовка приказа на утверждение персонального состава ГЭК для приема государственных экзаменов и защиты дипломных проектов За месяц до начала работы комиссий     Заведующий кафедрой, декан факультета, секретарь ГЭК Приложение 2*
Заключение договоров с предприятиями на проведение преддипломной практики (индивидуальных договоров) За месяц до начала практики       Руководитель практики от университета, ответственный руководитель практики от кафедры Приложение 32*
Формирование и представление руководителю практики университета предварительного списка распределения студентов дневной формы обучения на преддипломную практику с указанием руководителей практики от кафедры До 20.12.2014   Ответственный руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой, декан факультета Приложение 3*  
Совещание с руководителями преддипломной практики от кафедры по вопросу согласования тем и руководителей дипломных проектов (работ) с внешними организациями, содержания индивидуальных заданий по дипломным проектам (работам), оформления дневников и отчетов по практике До 05.12.2014 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Формирование тем дипломных проектов (работ), согласованных с руководителями проектов (работ) от внешних предприятий и организаций До 05.12.2014   Руководитель практики от кафедры, ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Обсуждение тем дипломных проектов (работ) на заседании кафедры, закрепление руководителей, тем дипломных проектов от предприятий и организаций До 15.12.2014   Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Представление в режимно-секретный отдел университета списка студентов, направляемых в режимные организации и учреждения За месяц до начала практики Руководитель практики от университета Докладная
Представление в деканаты и руководителю практики от университета списка студентов, направляемых на преддипломную практику за пределы Республики Беларусь   За 45 дней до начала практики Начальник управления международного сотрудничества Докладная, приказ
Доведение до сведения студентов утвержденного перечня тем и руководителей дипломных проектов (работ) До 25.12.2014   ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Прием заявлений студентов на утверждение тем дипломных проектов (работ)   До 15.01.2015 ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Представление руководителю практики университета окончательно выверенных списков распределения студентов на преддипломную практику дневной, заочной, дистанционной форм обучения До 17.01.2015 Ответственный руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой, декан факультета Приложение 3* (в трех экземплярах и электронном виде)
Подготовка проекта приказа о проведении преддипломной практики студентов всех форм обучения   Не позднее, чем за 7 дней до начала практики Руководитель практики от университета, учебный отдел ИИТ БГУИР  
Рассылка писем в учреждения и организации Республики Беларусь со списками студентов, направляемых к ним на преддипломную практику   За 7 дней до начала практики Руководитель практики университета, ответственный руководитель практики от кафедры Приложение 28*
Рассмотрение кафедрами заявлений студентов с персональной просьбой об утверждении темы дипломного проекта (работы), руководителя и консультанта от кафедры. Подготовка проекта приказа о закреплении тем дипломных проектов за студентами и доведение его до сведения студентов     До 20.01.2015     До 26.01.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре приложение 4*
Собрание со студентами по вопросам преддипломной практики. Выдача студентам дневников, индивидуальных заданий, инструктаж по технике безопасности при направлении к месту практики. Выдача бланков договоров на выполнение педагогической работы на условиях почасовой оплаты труда и бланков акта выполненной работы внешним руководителям дипломных проектов (работ) и руководителям преддипломной практики от предприятий До начала практики Декан факультета, ответственный руководитель практики от кафедры, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, секретарь ГЭК Приложение 5* Приложение 16* Приложение 31* Приложение 33* Приложение 34*
Оформление и представление в учебный отдел договоров на выполнение работы по руководству преддипломной практикой руководителями практики от предприятия В течение 10 рабочих дней после начала практики Руководитель практики от вуза, ответственный руководитель практики от кафедры, руководитель практики от предприятия Приложение 33*  
Представление в учебный отдел актов выполненных работ руководителями практики от предприятия Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялось руководство практикой Ответственный руководитель практики от кафедры, руководитель практики от предприятия Приложение 34*
Преддипломная практика студентов:   – заочной формы обучения, исключая специальности «экономика и организация производства», «техническое обеспечение безопасности»; – заочной формы обучения специальности «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы обучения, исключая специальности «маркетинг», «экономика и организация производства», «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы обучения специальности «техническое обеспечение безопасности»; – дистанционной формы обучения, исключая специальность «маркетинг» ( 5 курс); – специальность «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения; – заочной формы обучения специальности «экономика и организация производства»; – дневной формы обучения специальности «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР, исключая специальности «техническое обеспечение безопасности» и «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР специальности «техническое обеспечение безопасности»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР специальности «экономика и организация производства»; – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР, исключая специальность «экономика и организация производства»; – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР специальности «экономика и организация производства» По графику учебного процесса: 29.01.2015 – 25.03.2015   29.01.2015 –18.03.2015   02.02.2015 – 29.03.2015     02.02.2015 – 22.03.2015   02.02.2015 – 22.03.2015   16.02.2015 – 12.04.2015     26.02.2015 –25.03.2015   02.03.2015 – 29.03.2015   27.01.2015 – 16.03.2015     03.02.2015 – 16.03.2015     17.02.2015 –16.03.2015     09.02.2015 – 29.03.2015     02.03.2015 –29.03.2015 Руководитель практики от кафедры, ответственный руководитель практики от кафедры   Ход практики периодически обсуждается на кафедре и в деканате в установленном порядке
Представление руководителю практики университета докладной записки о начале преддипломной практики студентов: – заочной формы обучения, исключая специальность «экономика и организация производства»; – дневной формы обучения, исключая специальности «маркетинг», «экономика и организация производства» и дистанционной формы обучения, исключая специальность «маркетинг» (набор 2010г. – 5 курс); – специальности «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения; – заочной формы обучения специальности «экономика и организация производства»; – дневной формы обучения специальности «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР, исключая специальности «техническое обеспечение безопасности» и «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР, специальность «техническое обеспечение безопасности»; – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР, исключая специальность «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР, специальность «экономика и организация производства»; – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР специальности «экономика и организация производства» В течение пяти дней с начала практики:   До 05.02.2015     До 07.02.2015     До 21.02.2015     До 05.03.2015   До 07.03.2015   До 02.02.2015     До 10.02.2015     До 14.02.2015     До 24.02.2015     До 09.03.2015 Ответственный руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой, декан факультета     Приложение 27*     Сводная таблица по ИИТ БГУИР
Посещение и взаимодействие с организациями, где проводится преддипломная практика Постоянно в течение практики Руководитель практики от кафедры, руководитель практики от университета Приложение 29*
Сдача дифференцированного зачета студентами по итогам преддипломной практики В соответствии с графиком сдачи дифференцированного зачета Руководитель практики от кафедры  
Уточнение тем дипломных проектов (работ) и выдача заданий по дипломному проектированию для студентов В течение недели после начала практики Руководитель дипломного проекта (работы), руководитель практики, консультанты по разделам проекта, ответственный за дипломное проектирование на кафедре  
Корректировка и издание приказа об утверждении тем дипломных проектов (работ) студентов: – заочной формы обучения, исключая специальность «экономика и организация производства»; – дневной формы обучения, исключая специальности «маркетинг», «экономика и организация производства» и дистанционной формы обучения, исключая специальность «маркетинг» (набор 2010г. – 5 курс); – специальности «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения; – заочной формы обучения специальности «экономика и организация производства»; – дневной формы обучения специальности «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР, исключая специальности «техническое обеспечение безопасности» и «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР специальности «техническое обеспечение безопасности»; – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР, исключая специальность «экономика и организация производства»; – заочной формы обучения ИИТ БГУИР, специальность «экономика и организация производства». – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР специальности «экономика и организация производства»     До 12.02.2015     До 13.02.2015     До 27.02.2015     До 12.03.2015   До 14.03.2015   До 12.02.2015     До 17.02.2015     До 23.02.2015     До 02.03.2015     До 16.03.2015 Проректор по учебной работе, декан факультета, заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре     Приложение 4* с уточненными темами дипломных проектов (работ)  
Дипломное проектирование студентов: – дневной формы образования специальности «техническое обеспечение безопасности – дневной формы образования, исключая специальности «маркетинг», «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы образования специальности «маркетинг»; – заочной формы образования;   – дистанционной формы образования;   – дистанционной формы образования специальности «маркетинг» (2010 г. набора);   – ИИТ БГУИР, заочная форма образования;   – ИИТ БГУИР, вечерняя форма образования.     23.03.2015 –14.06.2015     30.03.2015 – 14.06.2015     13.04.201 – 07.06.2015   02.04.2015 – 14.06.2015   14.04.2015 – 15.06.2015   23.04.2015 – 17.06.2015   24.03.2015 – 14.06.2015     30.03.2015 – 16.06.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, консультанты по разделам дипломного проекта В промежуток времени для дипломного проектирования включается время, отведенное на преддипломную практику
Проверка хода дипломного проектирования студентов: – дифференцированный зачет по результатам преддипломной практики и первая опроцентовка (план 40%): – заочной формы обучения специальности «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы обучения специальности «техническое обеспечение безопасности», дистанционной формы обучения, исключая специальность «маркетинг» (набор 2010 г.- 5 курс); – заочной формы обучения, исключая специальность «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы обучения, исключая специальности «маркетинг» (4 курс), «техническое обеспечение безопасности»; – специальности «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения;   – вторая опроцентовка (план 60%) хода дипломного проектирования: – студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения, исключая специальность «маркетинг» дневной и дистанционной форм обучения; – специальности «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения; – третья опроцентовка (план 80%)     19.03.2015 –02.04.2015   23.03.2015 –06.04.2015   26.03.2015 –09.04.2015     30.03.2015 – 13.04.2015   13.04.2015 – 27.04.2015     28.04.2015–30.04.2015     11.05.2015 –12.05.2015     18.05.2015–20 .05.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, консультанты от выпускающих кафедр Результаты опроцентовок заносятся в ведомость по форме приложения 6*. Выводы по опроцентовкам сообщаются в деканат в форме приложения 7*  
Проверка хода дипломного проектирования студентов ИИТ БГУИР: – дифференцированный зачет по результатам преддипломной практики и первая опроцентовка (план 20%) – заочной формы обучения,     – вечерней формы обучения   – вторая опроцентовка (план 50%)   – третья опроцентовка (план 80%)           17.03.2015–01.04.2015   30.03.2015–15.04.2015     28.04.2015–30.04.2015   18.05.2015–20.05.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, консультанты от выпускающих кафедр Результаты опроцентовок заносятся в ведомость по форме приложения 6* Выводы по опроцентовкам сообщаются в деканат в форме приложения 7*    
Отчет кафедры по преддипломной практике студентов:   – заочной формы обучения специальности «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы обучения специальности «техническое обеспечение безопасности», дистанционной формы обучения, исключая специальность «маркетинг» (набор 2010 г.- 5 курс); – заочной формы обучения, исключая специальность «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы обучения, исключая специальности «маркетинг» (4 курс), «техническое обеспечение безопасности»; – специальности «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения;   – заочной формы обучения ИИТ БГУИР – вечерней формы обучения ИИТ БГУИР В течение двух недель после окончания практики: До 02.04.2015     До 06.04.2015     До 09.04.2015   До 13.04.2015     До 27.04.2015     До 01.04.2015   До 15.04.2015 Декан факультета, заведующий кафедрой, ответственный руководитель практики от кафедры       Приложение 8*   Сводная таблица по ИИТ БГУИР
Собрание по вопросам дипломного проектирования и консультаций по разделам дипломного проекта (работы) со студентами: – заочной формы образования специальности «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы образования специальности «техническое обеспечение безопасности, дистанционной формы обучения, исключая специальность «маркетинг» (набор 2010 г.- 5 курс); – заочной формы образования, исключая специальность «техническое обеспечение безопасности»; – дневной формы образования, исключая специальности «маркетинг», «техническое обеспечение безопасности»; – специальности «маркетинг» дневной (4 курс) и дистанционной (5 курс) форм обучения; – ИИТ БГУИР, заочная форма образования;   – ИИТ БГУИР, вечерняя форма образования.     До 21.03.2015     До 26.03.2015   До 29.03.2015     До 03.04.2015     До 17.04.2015     До 27.03.2015   До 03.04.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, консультанты от кафедры и по разделам, нормоконтролер     Лекция по оформлению графического материала и пояснительной записки
Оформление докладной записки об оплате за руководство дипломным проектированием руководителям из числа профессорско-преподавательского состава, чья работа превышает учебную нагрузку, установленную индивидуальным планом (по согласованию с учебным отделом университета). Оформление и представление договоров на выполнение педагогической работы внешними руководителями дипломных проектов (работ) и руководителями из числа профессорско-преподавательского состава За месяц до начала дипломного проектирования     За 5 дней до начала дипломного проектирования Заведующий кафедрой, секретарь ГЭК Приложение 9* Приложение 5*
Представление в учебный отдел актов выполненных работ руководителей дипломных проектов (работ)   Ежемесячно до 25 числа   Секретарь ГЭК Приложение 16* На оборотной стороне акта указывают фамилии руководимых студентов, номер приказа и дату утверждения тем, руководителей и консультантов  
Анализ отчетов по преддипломной практике, составление справки о качестве проведения преддипломной практики и представление ее ректору университета три дня после получения отчетов Руководитель практики университета  
Согласование с деканатом распоряжения по факультету об утверждении рецензентов дипломных проектов (работ) До 12.05.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре   Приложение 10*
Подача заявки в диспетчерскую о выделении аудитории для работы ГЭК   До 01.03.2015 Секретарь ГЭК  
Составление и согласование с учебным отделом университета графика работы ГЭК До 15.05.2015 Заведующий кафедрой, секретарь ГЭК Приложение 11*
Формирование составов рабочих комиссий, графиков их работы и доведение этих сведений до студентов. Прикрепление студентов к рабочим комиссиям До 23.05.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование Приложение 12*
Консультации по оформлению графического материала и пояснительной записки Еженедельно, по расписанию кафедры в течение всего срока дипломного проектирования Заведующий кафедрой, консультанты от кафедры и по разделам, нормоконтролер  
Совещание секретарей ГЭК по вопросам работы ГЭК и оформлению документов 02.06.2015 – 04 .06.2015 Начальник учебного отдела  
Итоговая проверка готовности дипломных проектов (работ) на заседаниях рабочих комиссий кафедры и допуск студентов к защите в ГЭК 01.06.2015 –08.06.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, председатель рабочей комиссии   Приложение 6*
Заседание кафедры по результатам итоговой проверки готовности дипломных проектов (работ) и допуске студентов к защите До 10.06.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре Протокол заседания кафедры
Подготовка проекта распоряжения по факультету о допуске студентов к защите (фамилии студентов приводят в алфавитном порядке)   До 12.06.2015 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре Приложение 13*
Представление в учебный отдел университета распоряжения декана факультета о допуске студентов к защите   До 12.06.2015 Декан факультета, заведующий кафедрой, секретарь ГЭК  
Составление расписания защиты дипломных проектов (работ) по дням работы ГЭК   До 12.06.2015 Секретарь ГЭК Приложение 14*
Направление дипломных проектов (работ) на рецензирование   До 11.06.2014 Заведующий кафедрой, ответственный за дипломное проектирование на кафедре   приложение 15*
Собрание со студентами, посвященное порядку защиты дипломных проектов (работ) на заседаниях ГЭК   До 10.06.2014 Секретарь ГЭК  
Оформление договоров на выполнение педагогической работы на условиях почасовой оплаты труда за рецензирование дипломных проектов (работ)   До 10.06.2014 Секретарь ГЭК Приложение 5*
Оформление актов приемки выполненных работ по договорам руководителями дипломных проектов (работ) До 15.06.2015 Секретарь ГЭК Приложение 16*. На оборотной стороне акта указывают фамилии руководимых студентов, номер приказа и дату утверждения тем, руководителей и консультантов
Подготовка и оснащение аудитории инвентарем и техническими средствами, необходимыми для проведения защиты дипломных проектов (работ) и работы ГЭК К началу работы ГЭК Заведующий учебными лабораториями, ответственный за дипломное проектирование на кафедре, секретарь ГЭК    
Проверка перечня документов, представляемых студентом в ГЭК, их соответствие требованиям стандарта СТП 01-2010 и уточнение времени защиты по графику (пункт 5.30) за 1–2 дня до защиты по графику Секретарь ГЭК  
Оформление договоров на выполнение педагогической работы на условиях почасовой оплаты труда с председателем и членами ГЭК   За 5 дней до начала работы ГЭК Секретарь ГЭК Приложение 5*
Защита дипломных проектов (работ). Оформление протоколов заседания ГЭК по рассмотрению защиты дипломных проектов (работ) каждого студента   Ежедневно в соответствии с графиком работы ГЭК Секретарь ГЭК Приложение 17*
Ежедневное в соответствии с графиком защиты дипломных проектов (работ) представление в учебный отдел сведений о результатах защиты для оформления дипломов Ежедневно в соответствии с графиком работы ГЭК Секретарь ГЭК Приложение 18*
Оформление актов приемки выполненных работ рецензентами по договору До 20.06.2015 Секретарь ГЭК Приложение 16*
Подписание дипломов председателем и секретарем ГЭК После последнего заседания ГЭК Председатель и секретарь ГЭК  
Оформление актов приемки выполненных работ председателем и членами ГЭК После окончания работы ГЭК, до 30.06.2015 Секретарь ГЭК Приложение 16* заполняется в соответствии с фактическими затратами времени по протоколу заседаний ГЭК  
Представление докладной записки об оплате фактически отработанных часов председателем и членами ГЭК по договорам До 30.06.2015 Секретарь ГЭК Приложение 19*
Подготовка приказа об окончании университета и выдаче дипломов После окончания защит студентами дипломных проектов (работ) Декан факультета Приложение 20*  
Подготовка приказа о продлении срока обучения для защиты дипломного проекта (работы) При подаче студентом документально подтвержденного заявления Декан факультета Приложение 21*  
Подготовка приказа об отчислении студента пятого курса, не допущенного к защите   При принятии решения кафедрой Декан факультета Приложение 22*  
Подготовка приказа о восстановлении бывшего студента университета для защиты дипломного проекта При подаче студентом заявления, решении кафедры, согласия декана Декан факультета Приложение 23*  
Подготовка приказа об окончании университета после повторной защиты     Декан факультета Приложение 24*  
Вручение дипломов По графику, установленному в университете Декан факультета, заведующий кафедрой  
Составление отчета о работе ГЭК в трех экземплярах В течение трех дней после окончания работы ГЭК Председатель и секретарь ГЭК Приложение 25*, кол-во экз.–3, из них: в учебный отдел – 1, в деканат – 1, на кафедру –1
Подведение итогов защиты дипломных проектов (работ) студентами факультета на Совете факультета До 03.07.2015     Декан факультета  
Передача дипломных проектов (работ) и протоколов заседаний ГЭК в архив университета   До 03.07.2015 Заведующий учебными лабораториями, секретарь ГЭК  

*– указаны номера приложений из Положения об организации и регулировании преддипломной практики и дипломного проектирования в БГУИР

Проректор по учебной работе

и менеджменту Е.Н. Живицкая

 

Приложение 1.
Пример оформления докладной записки о кандидатуре председателя ГЭК

(к пункту 6 календарного плана)

Кафедра систем управления Ректору университета Батуре М. П.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

г. Минск

О рекомендации

председателя ГЭК

Кафедра СУ рекомендует в качестве председателя ГЭК в 20году по специальности 1-53 01 07 «Информационные технологии и управление в технических системах» Кузьмицкого Иосифа Фелициановича, заведующего кафедрой автоматизации технологических процессов и электротехники учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет», кандидата технических наук, доцента.

Заведующий кафедрой СУ подпись А.В. Марков

Наши рекомендации