Очное, заочное, ускоренное заочное отделение
Тематика выпускных квалификационных работ
для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»,
степень «Бакалавр»
профиль «Управление малым бизнесом»
На 2016-2017 учебный год
очное, заочное, ускоренное заочное отделение
1. Бизнес-планирование деятельности организации.
2. Индикативное планирование социально-экономического развития муниципального образования (района, городского округа, поселение).
3. Инновационные стратегии коммерческой фирмы.
4. Инновационный менеджмент как основа стратегии развития в организации.
5. Менеджер проекта: должность, призвание, профессия.
6. Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
7. Организация рекламной деятельности фирмы.
8. Организация управления малыми (семейными) организациями.
9. Организация информационного обеспечения системы управления на предприятии.
10. Организация предприятия малого бизнеса.
11. Особенности стратегического менеджмента на предприятии.
12. Оценка деловых качеств менеджера.
13. Оценка и анализ основных бизнес-процессов на предприятии.
14. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия.
15. Оценка рисков в процессе деятельности малого предприятия.
16. Повышение роли руководителя в системе управления менеджмента организации.
17. Повышение экономической устойчивости фирмы путем освоения новой конкурентоспособной продукции.
18. Проект увеличения прибыли и повышения рентабельности предприятия.
19. Проект финансового оздоровления/стабилизации предприятия.
20. Проектирование и организация маркетинговой информационной системы.
21. Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (организацией).
22. Пути повышения эффективности качества управленческих решений на предприятии.
23. Развитие инновационной инфраструктуры как основы развития экономики региона.
24. Развитие малого и среднего предпринимательства как фактор социально- экономического развития муниципального образования Республики Бурятия.
25. Развитие предпринимательства в муниципальных образованиях.
26. Развитие этнического предпринимательства в регионе.
27. Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса.
28. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
29. Разработка организационной структуры и системы управления предприятием.
30. Разработка управленческих подходов к реорганизации системы управления качеством.
31. Разработка бизнес-плана развития (создания) предприятия.
32. Разработка и внедрение системы менеджмента качества.
33. Разработка инвестиционного плана развития предприятия.
34. Разработка концепции стратегического управления на предприятии.
35. Разработка маркетинговой программы на предприятии.
36. Разработка маркетинговой стратегии организаций.
37. Разработка мероприятий по эффективному использованию персонала на предприятии.
38. Разработка систему управления маркетингом фирмы.
39. Разработка системы антикризисного управления на предприятии.
40. Разработка системы корпоративного управления для предприятия (организации)
41. Разработка стратегии развития малого предприятия.
42. Разработка ценовой стратегии на предприятии.
43. Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации.
44. Разработка инновационного бизнес-проекта.
45. Роль менеджмента в развитии предпринимательской деятельности организаций.
46. Система организации управленческого труда на предприятии.
47. Совершенствование механизма управления малым предприятием.
48. Совершенствование экономической стратегии развития предприятия.
49. Современные формы и методы развития лидерского потенциала сотрудников предприятия.
50. Стратегическое планирование в системе управления предприятиями.
51. Трудовые ресурсы и их использование в регионе.
52. Управление конкурентоспособностью сетевой фирмы.
53. Управление организационным потенциалом фирмы.
54. Управление деловой карьерой персонала в организации.
55. Управление инвестиционным проектом.
56. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии в современных условиях.
57. Управление мотивацией персонала в организациях.
58. Управление персоналом как фактор повышения эффективности предприятия.
59. Управление планированием развития предприятия.
60. Управление рисками малого предприятия.
61. Управление финансовыми ресурсами организации.
62. Формирование конкурентных преимуществ в инновационном бизнесе.
63. Формирование корпоративного духа и организационной культуры на предприятии в современных условиях.
64. Формирование позитивного имиджа компании.
65. Формы и системы повышения эффективности труда персонала на предприятии.
66. Экономическая эффективность принятия управленческих решений в малом предпринимательстве.
67. Экономическое обоснование совершенствования управления предприятием.
68. Экономическое обоснование освоения и внедрения новых видов продукции.
69. Экономическое обоснование стратегии развития предприятия.
70. Эффективность использования ресурсного потенциала муниципального образования.
Зав. кафедрой менеджмента и экономики,
к.э.н., доцент Жигжитова И.В.