Негізгі және қосымша әдебиеттер тізімі

Негізгі әдебиеттер:

1. Айтбаев М.Стратегия планирования в условиях рынка // Азия –экономика и жизнь.

2. Байзаков С. Стратегическое планирование: опыт и проблемы. В сб : Стратегия развития Казахстана до 2030г : проблемы и пути их реализации. Алматы: Казакстан, 1998г. С. 131-134.

3. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. Основы стратегического управления- Москва, 1998г.

4. Зиньковская Н.В. и др. Стратегическое планирование на предприятии; Учебное пособие Москва, 1993.

5. Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиции-Москва: Филин, 1996.

6. Макроэкономические показатели Казахстана (понятие, особенности, тенденции); (Внешнеэкономическая деятельность Казахстана )// Экономика Казахстана, 1997г., № 5-6 75-89

7. Малышева В. Эффективно планировать и управлять// Финансы Казахстана, 1996г., № 8 с 56-60

8. Нурпейсов М Агентство по стратегияческому планированию обнародавало республиканский и региональные планы на период 19978-2000 г.г. // Деловая неделя. 1998г 6 марта, с 2-3.

9. Организация и технология планирования: Лабороторный практикум. // Составители:Н.В. Зиньковская , П. Крешевая, Н.А. Волкова и др .-Москва, 1993г

10. Н.Є.Назарбаев “Ќазаќстан экономикалыќ єлеуметтік жєне саяси жедел жолында” Астана Ел орда 2005ж

11. Егемен Ќазаќстан 19 аќпан 2005ж

12. Деловое планирование.Учебное пособие. М. Финансы и статистика

Қосымша әдебиеттер:

13. Баранов А. Планирование: от диктата к диалогу. // Экономика и жизнь, 1990г. Май № 22 с.16

14. Л.С. Басовский. Прогнозирование и планирование в условях рынка. Москва “Инфра М”: 1999г

15. Бор М.Нужно ли пересматривать методологию планирования  Плановое хозияйство, 1990г. № 9с 44-49

16. Возврат к идее государственной плановой экономики: Общественное мнение.// ЭКО, 1995г. №1 159-161

17. Дзарасов С.План и рынок в тектологической концепции.А. Богданова

// Экономист, 1995., №10с. 60-67

18. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. Основы стратегического управления-Москва, 1998г.

19. Игнатовский П. Об истоках методологии планирования (исторический аспект)// Плановое хозяйство, 1990., №2с 68-82

20. Изменение форм и методов планирования. // Плановое хозяйство, 1990 №4.с. 3-17

21. Исмаилова С.От плана к рынку //Деловая неделя, 1997г., 9 мая с.8

22. Ихданов Ж.О. Стратегичкеское планирование и его актуальные проблемы. // Аль-Пари, 1998., №1с 5-9

23. Нурсеитов А.Трансформация системы экономического планирования: этапы и перспективы. // Азия-Экономика и жизнь, 1996., №27с. 12

24. Парсаданов Г. Каким должно быть государственное планирование.// Проблемы теории и практики управления., 1995г., №6 1998г.с.б.

25. Утембаев Е.Достигнута стабилизация в основних секторах экономики// Азия-Экономика и жизнь, №6, 1998г., с.б.

26. Хе О. Утверджено положение об Агентстве по стратегическому планированию и реформам. // Панорама, 1997г., 5 декабря

27. Хлынов.В. Общегосударственное планирование рыночной экономики: опыт Японии.// Проблемы теория и практики управления, 1997г., с. 46

28. Эльстон Р Планирование как двигатель рыночных реформ. // Деловая неделя, 1995г., 30 июня.

29. Шумейко В.Перейти к стратегическому планированию экономического реформирования.// РЭЖ, 1995г. №1, с3-8

Студенттің оқу бойынша жетістіктерін бақылау сұрақтары

1. Стратегиялық жоспарлаудың теориялық негіздері және тұжырымдамалары

2. ҚР стратегиялық жоспарлаудың дамуы

3. Тұтынушының мінез-құлқын талдау

4. Тұтынушылардың қажеттілігі мен қарым-қатынасын зерттеу

5. Сұраныстың тұтыну деңгейін талдау

6. Сұранысты болжау

7. Сұранысты болжау әдістерін зерттеу

8. Саладағы бәсекелестік ортаны талдау

9. Нарық үлесін есептеу

10. Жоспарлау стратегиясын таңдау

11. Жоспарлау стратегиясын талдау

12. Өмірлік циклдің әртүрлі деңгейіндегі жоспарлау стратегиясы

13. Фирманың тауар саясатын зерттеу

14. Кәсіпорынның ассортиментік жоспары

15. Өнім стратегиясы

16. Бағаның және баға белгілеудің қызметтері мен факторлары

17. Бағалық стратегия

18. Бағаның құрылымы

19. Тауар қозғалысының тиімділігін талдау

20. Тауар қозғалысының статистикалық әдістерінің тиімділігін талдау

21. Стратегиялық жоспарлау

22. Стратегиялық жоспарын құру

23. Кәсіпорындағы стратегиялық жоспарлаудың рөлі және жағдайы, ерекшеліктері, ұйымдастыру

Наши рекомендации